Презентация, доклад к уроку математики в 8 классе по теме Решение неравенств и их систем

Содержание

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. Рене Декарт

Слайд 1Решение неравенств и их систем
Обобщающий урок
8 класс
учитель Карпова Л.И.

Решение неравенств и их системОбобщающий урок 8 классучитель Карпова Л.И.

Слайд 2Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки. Рене Декарт

Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки.  			Рене Декарт

Слайд 4Цели урока
Образовательная. Повторение и систематизация изученного материала по темам «Основные свойства

числовых неравенств» и «Решение неравенств».

Развивающая. Формирование приемов логического мышления, умения анализировать; развитие интереса к предмету.

Воспитательная. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности, умение работать в коллективе.

Цели урокаОбразовательная. Повторение и систематизация изученного материала по темам «Основные свойства числовых неравенств» и «Решение неравенств». Развивающая.

Слайд 5Найди ошибку и объясни ее
проверка
проверка
проверка
проверка
проверка
проверка
а≤-3
x≥13

y-6
верный

Найди ошибку и объясни еепроверкапроверкапроверкапроверкапроверкапроверкаа≤-3x≥13y-6верный

Слайд 6Тест
4. Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?

2. Является ли число

-6 решением неравенства 4x>12?

3. Является ли неравенство 5x-15>4x+14 строгим?

6. Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется?

5. При любом ли значении переменной a верно неравенство a2+4>0?


1. Является ли число 12 решением неравенства 2x>10?

101010

Тест4. Существует ли целое число, принадлежащее промежутку [-2,8;-2,6]?2. Является ли число -6 решением неравенства 4x>12?3. Является ли

Слайд 7Решите двойное неравенство
-1

Решите двойное неравенство-1

Слайд 8№00Е10Д (ГИА с сайта ФИПИ)
Решите неравенство: 9x-4(2x+1)>-8.

Варианты ответов:
(-4;+∞ );
(-12; +∞ );
(-∞

;-4);
(-∞ ;-12).

Верный ответ

1

№00Е10Д (ГИА с сайта ФИПИ)Решите неравенство: 9x-4(2x+1)>-8.Варианты ответов:(-4;+∞ );(-12; +∞ );(-∞ ;-4);(-∞ ;-12).Верный ответ1

Слайд 9№0347С4 (ГИА с сайта ФИПИ)
На каком рисунке изображено множество решений системы

неравенств?


Варианты ответов:

1.

2.

3.

4.

верно

неверно

неверно

неверно

№0347С4 (ГИА с сайта ФИПИ)На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств? Варианты ответов:1.2.3.4.верноневерноневерноневерно

Слайд 10Домашнее задание
повторить п.32-35
подготовиться к контрольной работе

Домашнее заданиеповторить п.32-35подготовиться к контрольной работе

Слайд 11Итог урока
Был ли, на ваш взгляд, наш урок уроком обобщения, систематизации

и контроля знаний?
Что именно вы повторили на уроке?
Закончи предложение:

Мне было интересно…
Мне было трудно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
У меня получилось …
Я смог…

Итог урокаБыл ли, на ваш взгляд, наш урок уроком обобщения, систематизации и контроля знаний? Что именно вы

Слайд 12Неравенства – это не только вспомогательный инструмент. В каждой области математики

– алгебре и теории чисел, геометрии и топологии, теории вероятностей и теории функций, математической физике и теории информации – можно указать фундаментальные результаты, формулируемые в виде неравенств. Мы с вами только начали изучать этот распространенный объект математики – неравенства, а впереди еще столько удивительного!
Неравенства – это не только вспомогательный инструмент. В каждой области математики – алгебре и теории чисел, геометрии

Слайд 13Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть