8 класс
Ибрагимова П. И.
ГБОУ РД РМЛИ ДОД
Ибрагимова П. И.
ГБОУ РД РМЛИ ДОД
Расширить, обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах и системах неравенств;
рассмотреть решение линейных неравенств вида ах > b, ax < b и установить связь записи решения с помощью числового промежутка;
научиться решать неравенства с одной переменной, опираясь на свойства
равносильности.
II вариант
1. Решите систему неравенств 2y- (y-4)<6
y>3(2y-1)+18
2. Решите двойное неравенство
-1,2≤1-2y<2,4
3. При каких значениях Х имеет смысл выражение
√-(6-х)?
Найдите решение неравенств:
1) 0 • х < 7
2) 0 • x < -7 не имеет решений
3) 0 • х ≥ 6
4) 0 • х > - 5
5) 0 • х ≤ 0 х - любое число
6) 0 • x > 0
Рефлексия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть