Презентация, доклад к уроку математики по теме : Многочлены (7 класс)

Ответьте на вопросы:Дайте определение многочлена.Объясните, как привести многочлен к стандартному виду.Что называется степенью многочлена?Сформулируйте правило умножения многочлена на одночлен.Какое преобразование называют разложением многочлена на множители?

Слайд 1
Тема урока:
Многочлены
Тип урока:
урок-обобщение пройденного материала.
Цель урока:
повторить сложение и вычитание многочленов,

вынесение общего множителя за скобки, приведение многочлена к стандартному виду.
Тема урока:МногочленыТип урока:урок-обобщение пройденного материала. Цель урока:повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего множителя за скобки, приведение

Слайд 2Ответьте на вопросы:
Дайте определение многочлена.
Объясните, как привести многочлен к стандартному виду.
Что

называется степенью многочлена?

Сформулируйте правило умножения многочлена на одночлен.

Какое преобразование называют разложением многочлена на множители?

Ответьте на вопросы:Дайте определение многочлена.Объясните, как привести многочлен к стандартному виду.Что называется степенью многочлена?Сформулируйте правило умножения многочлена

Слайд 3Устная работа
1. Соотнесите многочлен с его степенью
12а2b – 18ab2 – 30ab3
3аx

– 6ax2 + 9a2x

4x6y3 + 2x2y2 + x

17a4 + 8a5 + 3a – a3

2a5a2 + a2 + a3 – 3a2

5

7

4

3

9

Устная работа1. Соотнесите многочлен  с его степенью12а2b – 18ab2 – 30ab33аx – 6ax2 + 9a2x4x6y3 +

Слайд 4Устная работа
2. Выберите многочлены, записанные в стандартном виде:
12а2b – 18ab2 –

30ab3

3аx – 6ax + 9a2x

4x6y3 + 2x2y2 + x

17a4 + 8a5 + 3a – a3

2a5a2 + a2 + a3 – 3a2

Устная работа2. Выберите многочлены, записанные в стандартном виде:12а2b – 18ab2 – 30ab33аx – 6ax + 9a2x4x6y3 +

Слайд 5Работа в тетрадях
№ 792 (а, б)
а) (2х3 – 4х2 + 7х

+ 1) (-х3 + 2х2 + 3х – 5) =
2х3 4х2 7х 1 х3 2х2 3х 5 =
х3 х2 х

б) (-10а2 + 6а3 + 3а) (-6а3 – 4а + 8а2) =
10а2 6а3 3а 6а3 4а 8а2 =
а3 а2 а

Работа в тетрадях№ 792 (а, б)а) (2х3 – 4х2 + 7х + 1)  (-х3 + 2х2

Слайд 6Работа в тетрадях
№ 793 (а, б)
а) (6а3 + 2а2 – 8а

– 9) (8а3 – а2 – 6а + 1) =
6а3 2а2 8а 9 8а3 а2 6а 1 =
а3 а2 а

б) (-3х + х3 – 2х2) (4х3 – 2х2 – 4х) =
3х х3 2х2 4х3 2х2 4х =
х3 х2 х

Работа в тетрадях№ 793 (а, б)а) (6а3 + 2а2 – 8а – 9)   (8а3 –

Слайд 7Работа в тетрадях
№ 824
а) x40 – x20 =
б)

y24 + y8 =

в) а20 – а10 + а5 =

г) b60 + b40 – b20 =

x20(х20 – 1)

y8(y16 + 1)

a5(a15 – a5 + 1)

b20(b40 + b20 – 1)

Работа в тетрадях№ 824а) x40 – x20 =   б) y24 + y8 = в) а20

Слайд 8Самостоятельная работа
1 вариант
1. Представьте в виде многочлена:
(3y2 +

5y – 1)y – y2(2y + 1)

2 вариант

x(2х2 – 3х + 4) – х2(3х – 1)

2. Разложите на множители:

4m3 – 5m2 + m

-5x3 – 3x2 – x

3. Решите уравнение:

1,5х(3 + 2х) = 3х(х + 1) – 30

3х(2х – 1) – 6х(7 + х) = 90

Самостоятельная работа1 вариант1. Представьте в виде многочлена:   (3y2 + 5y – 1)y – y2(2y +

Слайд 9Проверим результат!
1 вариант
1. Представьте в виде многочлена:
(3y2 +

5y – 1)y – y2(2y + 1) =
3y3 + 5y2 – y – 2y3 – y2 = y3 + 4y2 – y

2 вариант

x(2х2 – 3х + 4) – х2(3х – 1) =
2x3 – 3x2 + 4x – 3x3 + x2 = -x3 – 2x2 + 4x

Правильно выполненное задание: +. Неправильно выполненное задание: – .

Проверим результат!1 вариант1. Представьте в виде многочлена:   (3y2 + 5y – 1)y – y2(2y +

Слайд 10Проверим результат!
1 вариант
2. Разложите на множители:
4m3 – 5m2

+ m =
m(4m2 – 5m + 1)

2 вариант

-5x3 – 3x2 – x =
x(-5x2 – 3x – 1)

Правильно выполненное задание: +. Неправильно выполненное задание: – .

Проверим результат!1 вариант2. Разложите на множители:   4m3 – 5m2 + m = m(4m2 – 5m

Слайд 11Проверим результат!
1 вариант
3. Решите уравнение:
2 вариант
3х(2х – 1)

– 6х(7 + х) = 90
6х2 – 3х – 42х – 6х2 = 90
45х = 90
х = - 2

1,5х(3 + 2х) = 3х(х + 1) – 30
4,5 х + 3х2 = 3х2 + 3х – 30
4,5х + 3х2 – 3х2 – 3х = - 30
1,5х = - 30
х = - 20

Проверим результат!1 вариант3. Решите уравнение:   2 вариант3х(2х – 1) – 6х(7 + х) = 906х2

Слайд 12Оцените работу!
3 правильно выполненных задания – оценка «5».
2 правильно выполненных задания

– оценка «4».
1 правильно выполненное задание – оценка «3».
Нет правильно выполненных заданий – оценка «2».
Оцените работу!3 правильно выполненных задания – оценка «5».2 правильно выполненных задания – оценка «4».1 правильно выполненное задание

Слайд 13Домашнее задание:
Повторить § 9-10.
1 вариант: № 810 (а, б),

№ 812 (е)
2 вариант: № 810 (в, г), № 812 (д).
818*.
Домашнее задание: Повторить § 9-10. 1 вариант: № 810 (а, б), № 812 (е)   2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть