Презентация, доклад к уроку математики на тему Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000

СообразительностьСмекалкаЛеньВниманиеШумУсидчивостьСкука

Слайд 1Тема урока: Деление чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1000
Разработал:


учитель высшей категории
МКОУ «Школа-интернат № 66»
Вельдяскина О.С.
Тема урока:  Деление чисел, полученных при измерении  на 10, 100, 1000 Разработал: учитель высшей категорииМКОУ

Слайд 2Сообразительность
Смекалка
Лень
Внимание
Шум
Усидчивость
Скука

СообразительностьСмекалкаЛеньВниманиеШумУсидчивостьСкука

Слайд 3Проверка домашнего задания
С.115 № 368 (2ст.-3,4, 3ст.-3,4)
6 м 712 мм ·

100 = 671 м 200 мм
6 м 712 мм = 6712 мм
6712 мм · 100 = 671200 мм
671200 мм = 671 м 200 мм

3 кг 5 г · 100 = 300 кг 500 г
3 кг 5 г = 3005 г
3005 г · 100 = 300500 г
300500 г = 300 кг 500 г

18 см 7 мм · 1000 = 187 м
18 см 7 мм = 187 мм
187 мм · 1000 = 187000 мм
187000 мм = 187 м

6 ц 9 кг · 1000 = 6090 ц
6 ц 9 кг = 609 кг
609 кг · 1000 = 609000 кг
609000 кг = 6090 ц

Проверка домашнего заданияС.115 № 368 (2ст.-3,4, 3ст.-3,4)6 м 712 мм · 100 = 671 м 200 мм

Слайд 4«Дорогой, Дядя ФЕДОР!
Я сегодня был на рыбалке!!! Какую рыбу я поймал,

если бы только видел!!!! Здоровенную!!! Длина ее 52, а вес 6200. Мы с шариком сварили уху, целую кастрюлю.

Купили даже дорогой крупы по 2600 (не знаю точно какой, шарик покупал), а еще добавили лук, картошку, соль, лавровый лист, перец. Уха получилась славная! Приезжай к нам на уху!
Твой друг Кот Матроскин.»

«Дорогой, Дядя ФЕДОР!Я сегодня был на рыбалке!!! Какую рыбу я поймал, если бы только видел!!!! Здоровенную!!! Длина

Слайд 5Дорогой, Кот Матроскин!
Я очень рад твоему письму. Но уж очень оно

какое-то странное. Ты, Кот Матроскин, хороший рыболов, но ученик ты не важный. И поэтому я высылаю тебе таблицу соотношений мер длины, массы, и стоимости. Ты ее обязательно выучи! А на уху я конечно приеду.
Твой Дядя Федор
Дорогой, Кот Матроскин!Я очень рад твоему письму. Но уж очень оно какое-то странное. Ты, Кот Матроскин, хороший

Слайд 61 км = … м
1 м = … дм
1 м

= … см

1000

10

100

1 км = …  м1 м = … дм1 м = … см 100010100

Слайд 71 р. = … к.
1 дм = … см
1 см

= … мм

100

10

10

1 р. = … к.1 дм = … см 1 см = … мм 1001010

Слайд 81 т = … кг
1 ц = … кг
1

т = … ц

1 кг = … г

1000

100

10

1000

1 т =  …  кг1 ц = … кг1 т = … ц 1 кг

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 1019.12
Деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000.

19.12Деление чисел, полученных при измерении, на 10,100,1000.

Слайд 11Деление чисел на 10, 100, 1000
: 10 = 326
6500 :

100 = 65
5000 : 1000 = 5
Деление чисел на 10, 100, 1000 : 10 = 3266500 : 100 = 655000 : 1000 =

Слайд 1216 км 020 м : 10 = 1 км 602 м
16

км 020 м = 16020 м
16020 м : 10 = 1602 м
1602 м = 1 км 602 м

Стр. 114 № 368 (а)

16 км 020 м : 10 = 1 км 602 м16 км 020 м = 16020 м16020

Слайд 1325 кг : 1000 = 25 г
25 кг = 25000 г
25000

г : 1000 = 25 г

Стр. 114 № 368 (б)

25 кг : 1000 = 25 г25 кг = 25000 г25000 г : 1000 = 25 гСтр.

Слайд 1440 т 300 кг : 100 = 403 кг
40 т 300

кг = 40300 кг
40300 кг : 100 = 403 кг

Стр. 114 № 368 (в)

40 т 300 кг : 100 = 403 кг40 т 300 кг = 40300 кг40300 кг :

Слайд 15Правило деления чисел, полученных при измерении,
на 10, 100, 1000

1) выразить

число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
2) разделить это число на 10, 100, 1000 (убрать с конца числа нули, сколько их у делителя);
3) выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах (где это требуется).
Правило деления чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 10001) выразить число, полученное при измерении, в более

Слайд 16Работа в тетрадях
Стр. № 116 № 368(3-1 строчка)
Правило деления чисел,
полученных

при измерении, на 10, 100, 1000

1) выразить число, полученное при измерении, в более мелких мерах;
2) разделить это число на 10, 100, 1000 (убрать с конца числа нули, сколько их у делителя);
3) выразить число, полученное в ответе, в более крупных мерах (где это требуется).
Работа в тетрадяхСтр. № 116 № 368(3-1 строчка)Правило деления чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 10001)

Слайд 17Оцени свою работу
У меня не всё получилось, нужно повторить.
Многое не получилось,

нужно повторить.

-

Я доволен собой, у меня всё получилось.

-

-




-«5»

-«4»

-«3»

Оцени свою работуУ меня не всё получилось, нужно повторить.Многое не получилось, нужно повторить.-Я доволен собой, у меня

Слайд 18Домашнее задание:
стр. 117
№377(2, 3)
стр. 117
№375(2, 3)


Спасибо за урок!

Домашнее задание:стр. 117 №377(2, 3)стр. 117 №375(2, 3) Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть