Презентация, доклад к уроку математики на тему Формула корней квадратного уравнения Урок №3 (8 класс)

Решение квадратного уравненияах2 + bх + с = 0.D= b2 – 4acD = 0D < 0D > 0Нет корней

Слайд 1Формула корней квадратного уравнения
Урок №3
Выполнила учитель математики
МБОУ СОШ №1

п.г.т Ноглики
Агиенко Т.И.
Формула корней квадратного уравнения Урок №3Выполнила учитель математики МБОУ СОШ №1 п.г.т НогликиАгиенко Т.И.

Слайд 2Решение квадратного уравнения
ах2 + bх + с = 0.

D= b2 –

4ac

D = 0

D < 0

D > 0

Нет корней








Решение квадратного уравненияах2 + bх + с = 0.D= b2 – 4acD = 0D < 0D >

Слайд 3Проверка домашнего задания:
Пункт 22.
№543(г), №547(а), №546(б)

Проверка домашнего задания:Пункт 22. №543(г), №547(а), №546(б)

Слайд 4








№543(г)

№543(г)

Слайд 5*2












№547(а)

*2№547(а)

Слайд 6№546(б)

№546(б)

Слайд 7Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Слайд 8Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Слайд 9Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Слайд 10Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Слайд 11Найди «лишнее»

Найди «лишнее»

Слайд 12Составьте квадратные уравнения, если известны их коэффициенты:
а=3, b=8, c=2;

2. а=1, b=0,

c= -1;


3. а=5, b=0,5, c= -3;

Составьте квадратные уравнения, если известны их коэффициенты:а=3, b=8, c=2;2. а=1, b=0, c= -1;3. а=5, b=0,5, c= -3;

Слайд 13

№551(а)

№1

№551(а)№1

Слайд 14№551(а)




№551(а)

Слайд 18№539(а;б);
Самостоятельная работа
Решить по формуле четного коэффициента
1 вариант
2 вариант
Домашнее задание: Пункт

22.
№551(в;д); №553(б); №557(а)

Повторение №557(б)

№539(а;б); Самостоятельная работаРешить по формуле четного коэффициента1 вариант2 вариантДомашнее задание: Пункт 22.  №551(в;д); №553(б); №557(а) Повторение

Слайд 19Простые уравнения люди научились решать более трех тысяч лет назад в

Древнем Египте, Вавилоне и только 40 лет назад научились решать квадратные уравнения. Одним из тех, кто внес большой вклад в развитие математики, был французский математик Виет (Виет первым стал обозначать буквами не только неизвестные, но и данные величины. Тем самым ему удалось внедрить в науку великую мысль о возможности выполнять алгебраические преобразования над символами, т. е. ввести понятие математической формулы. Этим он внес решающий вклад в создание буквенной алгебры, чем завершил развитие математики эпохи Возрождения и подготовил почву для появления результатов Ферма, Декарта, Ньютона.


Простые уравнения люди научились решать более трех тысяч лет назад в Древнем Египте, Вавилоне и только 40

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть