Тема урока: «Разложение квадратного трехчлена »
Тема урока: «Разложение квадратного трехчлена »
Взаимообучение.
Метод “Верю - не верю”.
Игра «Математическая лаборатория»
Метод «Большой палец»
Метод «Светофор»
Устная и обратная связь
Метод «Каждый учит каждого». Метод эффективен для передачи большого объема фактической информации среди учеников.
«Лаборатория теоретиков», «Диалоговое обучение» продолжив предложения, вспомнили определение квадратного трехчлена, что такое корни квадратного трехчлена, вкаких случая можно разложить квадратный трехчлен
Цель урока: 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;
8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;
По времени выполнения
Задачи по уровню сложности заданий
Дифференциация по времени
Достижение цели урока
ФО- помогает устранить пробелы в знаниях, повысить учебную мотивацию и самостоятельность учащихся, индивидуализировать процесс обучения
Цель урока 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители
Дескрипторы обучающийся правильно:
- может разложить квадратный трехчлен на множители;
- находит корни квадратного уравнения;
- применяет формулы сокращенного умножения;
- использует различные методы разложения на множители;
- составляет квадратный трехчлен;
- сокращает дробь.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть