Презентация, доклад к уроку математики Квадратный трехчлен

8.1 раздел: квадратные уравненияТема Разложение квадратного трехчлена на множителиЦель :8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множителиВзаимообучение.Метод “Верю - не верю”.Игра «Математическая лаборатория»Метод «Большой палец» Метод «Светофор»Устная и обратная связь Метод «Каждый учит каждого». Метод эффективен для передачи большого

Слайд 1Ахметжанова Батакоз Жусуповна, учитель математики ГУ ««Средняя школа №23 им.М Козыбаева

г.Костаная»»

Тема урока: «Разложение квадратного трехчлена »

Ахметжанова Батакоз Жусуповна, учитель математики  ГУ ««Средняя школа №23 им.М Козыбаева г.Костаная»» Тема урока: «Разложение квадратного

Слайд 28.1 раздел: квадратные уравнения
Тема Разложение квадратного трехчлена на множители
Цель :8.2.1.3 раскладывать

квадратный трехчлен на множители

Взаимообучение.
Метод “Верю - не верю”.
Игра «Математическая лаборатория»
Метод «Большой палец»
Метод «Светофор»
Устная и обратная связь


Метод «Каждый учит каждого». Метод эффективен для передачи большого объема фактической информации среди учеников.

«Лаборатория теоретиков», «Диалоговое обучение» продолжив предложения, вспомнили определение квадратного трехчлена, что такое корни квадратного трехчлена, вкаких случая можно разложить квадратный трехчлен

8.1 раздел: квадратные уравненияТема Разложение квадратного трехчлена на множителиЦель :8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множителиВзаимообучение.Метод “Верю -

Слайд 3 Дифференциация
По уровню сложности
Поддержка при решении примеров, уравнений
По видам деятельности и

темпу выполнения

Цель урока: 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;
8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;

По времени выполнения

Задачи по уровню сложности заданий

Дифференциация по времени

Достижение цели урока

ДифференциацияПо уровню сложностиПоддержка при решении примеров, уравненийПо видам деятельности и темпу выполненияЦель урока: 8.1.2.1 применять свойства

Слайд 4Критериальное оценивание
Само – взаимооценивание –дает дополнительную информацию для планирования обучения с

учетом индивидуальных потребностей учащихся, позволяет планировать достижение реальных результатов
Незаконченные предложения –на выявление мотивов к познавательной деятельности.
Светофор - дает возможность оценить собственный вклад в работу группы, найти пути улучшения взаимодействия в группе, создать ситуации успеха; отследить соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока.


ФО- помогает устранить пробелы в знаниях, повысить учебную мотивацию и самостоятельность учащихся, индивидуализировать процесс обучения

Цель урока 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители

Дескрипторы обучающийся правильно:
- может разложить квадратный трехчлен на множители;
- находит корни квадратного уравнения;
- применяет формулы сокращенного умножения;
- использует различные методы разложения на множители;
- составляет квадратный трехчлен;
- сокращает дробь.

Критериальное оцениваниеСамо – взаимооценивание –дает дополнительную информацию для планирования обучения с учетом индивидуальных потребностей учащихся, позволяет планировать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть