Презентация, доклад к уроку Математическое моделирование биоритмов человека

Цель урока1. Обобщить знания и умения, учащихся по теме «График функции у=sinx», 2. Создать и проанализировать математическую модель «Биоритмы человека»; 3. Установить взаимосвязь между математикой и методикой преподавания физической культуры.4. Научится применять полученные знания при решении

Слайд 1
Математическое моделирование биоритмов человека

Математическое моделирование биоритмов человека

Слайд 2Цель урока
1. Обобщить знания и умения, учащихся по теме «График функции

у=sinx»,
2. Создать и проанализировать математическую модель «Биоритмы человека»;
3. Установить взаимосвязь между математикой и методикой преподавания физической культуры.
4. Научится применять полученные знания при решении различных профессиональных задач.

Цель урока1. Обобщить знания и умения, учащихся по теме «График функции у=sinx», 2. Создать и проанализировать математическую

Слайд 3Уроки физкультуры становятся уроками здоровья в руках умелого педагога.

Уроки физкультуры становятся уроками здоровья в руках умелого педагога.

Слайд 5За точку отсчета всех трех биоритмов берется день рождения человека.
В каждом

цикле первая половина составляет положительную фазу, а вторая – отрицательную
За точку отсчета всех трех биоритмов берется день рождения человека.В каждом цикле первая половина составляет положительную фазу,

Слайд 7Свойства функции y=sin x

1. Область определения функции — множество R

всех действительных чисел D (sin x) = R.
2. Множество значений функции — отрезок [-1; 1], Е (sin x) = [- 1; 1]
синус - функция ограниченная .
3. Функция нечетная: sin(−x)=−sin x для всех х ∈ R . График функции симметричен относительно начала координат.
4. Функция периодическая с наименьшим положительным периодом 2π:sin(x+2π·k) = sin x, где k ∈ Z для всех х ∈ R .
5. Нули функции: sin x = 0 при x = π·k, k ∈ Z .
6. Функция возрастает от −1 до 1 на промежутках: [- π /2+2 π k ; π /2+2 π k]
7. Функция убывает от 1 до -1 на промежутках: [ π /2+2 π k ; 3 π /2+2 π k]
8. Наибольшее значение функции sin x = 1 в точках: X= π /2 + 2 π k ,
9. Наименьшее значение функции sin x = −1 в точках: X= 3π /2 + 2 π k

Свойства функции y=sin x 1. Область определения функции — множество R всех действительных чисел D (sin x)

Слайд 8Преобразования функции

y = sinx+b – параллельный
перенос вдоль оси ОУ

2. y=sin(x-a)

– параллельный перенос
вдоль оси ОХ вправо или влево.

Преобразования функцииy = sinx+b – параллельный перенос вдоль оси ОУ2. y=sin(x-a) – параллельный перенос вдоль оси ОХ

Слайд 93. y=A sinx – происходит растяжение
от оси ОХ или Сжатие

к оси ОХ.

4. y = sin kx- происходит сжатие к
оси ОУ или растяжение от оси ОУ.

3. y=A sinx – происходит растяжение от оси ОХ или Сжатие к оси ОХ.4. y = sin

Слайд 10Расчет биоритмов человека
Физический цикл:  

Эмоциональный цикл:
 

 
Интеллектуальный цикл:

-число прожитых дней.

Т-период. Началом всех трёх кривых является день рождения t=t0, sin(0)=0
Расчет биоритмов человекаФизический цикл:   Эмоциональный цикл:  Интеллектуальный цикл: -число прожитых дней. Т-период. Началом всех трёх кривых является

Слайд 111.Посчитайте, сколько дней прошло с момента дня рождения (например, с 7.

10. 2002 года) по 31 декабря 2018 года.
На 2019 год:
В Январе - 31 день
В Феврале - 28 дней
В Марте - 31 день
В Апреле - 30 дней
В Мае - 31 день
В Июне - 30 дней

2. Умножьте число прожитых лет (15) на 365, получилось 5475 дней.
5475+ дни от дня рождения до нового года

2. Добавьте по одному дню за каждый прошедший високосный год (2004, 2008, 2012, 2016), т. е. 5475 + 4 = 5479 (число прожитых дней).

3. К этому числу добавьте количество дней, прошедших после нового года до сегодняшнего дня( с 1 января по 6 марта – 64 дня)


В Июле - 31 день
В Августе - 31 день
В Сентябре - 30 дней
В Октябре - 31 день
В Ноябре - 30 дней
В Декабре - 31 день

СЧИТАЕМ ЧИСЛО
ПРОЖИТЫХ ЛЕТ

Получим число прожитых
дней на 4 марта 2019 г.

1.Посчитайте, сколько дней прошло с момента дня рождения (например, с 7. 10. 2002 года) по 31 декабря

Слайд 122) Разделите полученное число на периоды каждого из трех ритмов до

получения целого остатка.
При использовании калькулятора необходимо десятичную дробь в остатке умножить на делитель Например: 6672 : 23 = 290,08695,
0,08695 * 23 = 2
Получается с момента рождения прошло 290 полных периодов и идет 2 день физического биоритма
6672 : 28 = 238,28571 6672 : 33 = 202,18181
0,28571 * 28 = 8
0,18181 * 33 = 6
Построим график.
2) Разделите полученное число на периоды каждого из трех ритмов до получения целого остатка. При использовании калькулятора

Слайд 13Вывод:
Учеными доказано что биоритмы сильно влияют на повседневную жизнь школьников, зависимость

успеваемости, физической активности от биоритмов колеблется на 41-81 %%
В связи с этим я бы рекомендовала Вам ребята как будущим педагогам учитывать биоритмы учеников при индивидуальной работе с ними .
Домашнее задание: Построить график функции своего интеллектуального биоритма

Вывод:Учеными доказано что биоритмы сильно влияют на повседневную жизнь школьников, зависимость успеваемости, физической активности от биоритмов колеблется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть