Презентация, доклад к уроку Логарифмы в ЕГЭ

Логарифмы. Подготовка к ЕГЭ.Тема урока:

Слайд 1
«Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед». Айвен

Нивен

«Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед». Айвен Нивен

Слайд 2Логарифмы. Подготовка к ЕГЭ.

Тема урока:

Логарифмы.  Подготовка к ЕГЭ.Тема урока:

Слайд 3План урока:
Устный счет
Проверка домашнего задания
Закрепление
Итоги

План урока:Устный счетПроверка домашнего заданияЗакреплениеИтоги

Слайд 4Вычислить:
2
-1
1
1
0
-2

Вычислить:2-1110-2

Слайд 5Решить уравнения:
х = 9
х = 3
х = 7

Решить уравнения:х = 9х = 3х = 7

Слайд 6Вычислить:

2
3
14

Вычислить:2314

Слайд 7На каком рисунке изображен график функции у = 2х ?
У =

log2x
На каком рисунке изображен график функции  у = 2х ?У = log2x

Слайд 81 вариант.
1.Решите уравнение.

а)

б)

2. Преобразуйте логарифмическое выражение.

а) log б) log

















2 вариант.
1.Решите уравнение.

а) б)

2. Преобразуйте логарифмическое выражение.

а) б) log


3. Водолазный колокол, содержащий в начальный
момент времени моля воздуха объемом
л, медленно опускают на дно водоема. При
этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного объема .
Работа, совершаемая водой при сжатии
воздуха, определяется выражением
(Дж),где

-постоянная, а - температура воздуха..
Какой объем в литрах станет занимать
воздух, если при сжатии газа была совершена
работа в 10350 Дж?





3.  Найдите наибольшее значение функции

  на отрезке 








 

1 вариант.1.Решите уравнение.а)

Слайд 91 вариант.
а) -21 б) -4

а) -0,5 б)

3

3. 51

1 вариант.
а) -21 б) -4

а) -0,5 б) 3

3. 51

2 вариант
1.а) 4 б) 20

2. а) 6 б) 2

3. 2

1 вариант.а) -21   б) -4а) -0,5   б) 33.  511 вариант.а) -21

Слайд 10Домашнее задание
№ 775-730 стр.199

№ 680 стр. 185

№ 2049 стр. 369

Из

книги « ЕГЭ 4000 задач с ответами»
под редакцией Ященко.

Домашнее задание№ 775-730 стр.199 № 680 стр. 185№ 2049 стр. 369Из книги « ЕГЭ 4000 задач с

Слайд 11Продолжи фразу:
На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
Материал урока полезен / бесполезен
Материал урока интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
Мне было интересно/не интересно
Продолжи фразу:На уроке я работал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть