Презентация, доклад к уроку Логарифмы и их свойства

Содержание

«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький». Конфуций

Слайд 1





Здравствуйте!!!


Слайд 2«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый

благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький».

Конфуций
«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь

Слайд 3

Образовательная цель: Обобщить и закрепить определение логарифма числа. Закрепить навыки применения

основных свойств логарифма.

Воспитательная цель: Воспитывать умение работать с имеющейся информацией.
Воспитывать личностные качества (умение слушать), доброжелательность по отношению к окружающим, внимательность, аккуратность, дисциплинированность.

Развивающая цель: Развивать способности к самостоятельному планированию и организации работы. Развивать мыслительную деятельность, способность
самооценки и взаимооценки.
Образовательная цель: Обобщить и закрепить определение логарифма числа. Закрепить навыки применения основных свойств логарифма.Воспитательная цель: Воспитывать умение

Слайд 4Тема урока: Логарифмы и их свойства

Тема урока: Логарифмы и их свойства

Слайд 5Дать определение логарифма
Логарифмом числа b по основанию a ( b >

0, a > 0, a=1 ) называют показатель степени, в который нужно возвести число a , чтобы получить число b.

logab=x означает, что ax=b.

Дать определение логарифмаЛогарифмом числа b по основанию a ( b > 0, a > 0, a=1 )

Слайд 6Основное логарифмическое тождество.
Логарифм произведения.
Логарифм частного.
Логарифм степени.
Формула перехода к новому основанию.





В пустое

окошко запишите формулу



Основное логарифмическое тождество.Логарифм произведения.Логарифм частного.Логарифм степени.Формула перехода к новому основанию.В пустое окошко запишите формулу

Слайд 7Об истории развития логарифмов


Джон Непер                    1550-1617гг





Слово логарифм происходит от слияния греческих слов и переводится как отношений чисел, одно из которых является членом арифметической прогрессии, а другое геометрической. Впервые это понятие ввел английский математик Джон Непер. Кроме того, этот человек известен тем, что он первый изобрел таблицу логарифмов, которая пользовалась большой популярностью среди ученых на протяжении долгих лет. В таблицы Непера, изданные в книгах под названием «Описание удивительной таблицы логарифмов» и «Устройство удивительной таблицы логарифмов», вошли значения логарифмов синусов, косинусов и тангенсов углов от 0 до 99 градусов.

Об истории развития логарифмов

Слайд 8Устная работа. Вычислить:











Устная работа. Вычислить:

Слайд 9 log36 + log3 18 - log34
log12 4 + log12

36





Вычислите:

log36 + log3 18 - log34 log12 4 + log12 36 Вычислите:

Слайд 11Решите уравнение:
log23х = log2 4 + log26

2 log8х = log8

2,5 + log810

Решите уравнение:log23х = log2 4 + log26 2 log8х = log8 2,5 + log810

Слайд 12Выполните самостоятельную работу

1. Вычислите:
1) log612 + log63
2) log5250 – log52
3)
2.

Решите уравнение:
log612 + log6 х = log624
logах = 2logа 3 + logа5

Выполните самостоятельную работу1. Вычислите: 1) log612 + log632) log5250 – log523) 2. Решите уравнение:log612 + log6 х

Слайд 13Оценим работу соседа!

Оценим работу соседа!

Слайд 14

1. Вычислить: log612 + log63
Решение:
log612 +log63 = log6(12*3) = log636

= log662 = 2
Ответ: 2.
2. Вычислить: log5250 – log52.
Решение:
log5250 – log52 = log5(250/2) = log5125 = 3
Ответ: 3.
3. Вычислить:
Решение:
=
Ответ: 8.
1. Вычислить: log612 + log63 Решение:log612 +log63 = log6(12*3) = log636 = log662 = 2 Ответ: 2.

Слайд 15Решите уравнение:
log612 + log6 х = log624
log6 (12*

х) = log6 24
12х=24
х=2
Ответ:2
2) logах = 2logа 3 + logа5
logах = logа 32 + logа 5
logах = logа (9*5)
logах = logа 45
х=45. Ответ: 45
Решите уравнение:log612 + log6 х = log624   log6 (12* х) = log6 24

Слайд 16Продолжите фразы:

Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке я узнал…
Сегодня на

уроке я научился…

Продолжите фразы:Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я узнал…Сегодня на уроке я научился…

Слайд 18Домашнее задание





Стр. 84 – 85
№ 320, 321(а), 325.

Домашнее задание              Стр. 84

Слайд 19«Музыка может возвышать или умиротворять душу,
Живопись – радовать глаз,
Поэзия – пробуждать

чувства,
Философия – удовлетворять потребности разума,
Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей,
а математика способна
достичь всех этих целей»


Морис Клайн
«Музыка может возвышать или умиротворять душу,Живопись – радовать глаз,Поэзия – пробуждать чувства,Философия – удовлетворять потребности разума,Инженерное дело

Слайд 20Перемена

Перемена

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть