Презентация, доклад к уроку Квадратные уравнения 8 класс

Построить математическую модель задачи:1 задача: (Задача Диофанта)Найти два числа зная, что их сумма равна 20, а произведение – 96.2 задача: В море встретились два корабля. Один из них шел в восточном направлении, другой – в северном.

Слайд 1Разработала: Скворцова Н. В.
Тема урока: «Квадратное уравнение и его корни»
8 класс
УМК:

Учебно-методический комплект «Математика» 8 класс под редакцией академика РАН В.В. Козлова и академика РАО А.А. Никитина
Разработала: Скворцова Н. В.Тема урока: «Квадратное уравнение и его корни»8 классУМК: Учебно-методический комплект «Математика» 8 класс под

Слайд 3Построить математическую модель задачи:
1 задача: (Задача Диофанта)
Найти два числа зная, что

их сумма равна 20, а произведение – 96.

2 задача: В море встретились два корабля. Один из них шел в восточном направлении, другой – в северном. Скорость первого на 10 км больше, чем второго. Через 2 часа расстояние между ними оказалось равным 100 км. Найдите скорость каждого корабля.

3 задача: Несколько подруг решили обменяться фотографиями на память. Чтобы каждая девочка получила по одной фотографии каждой своей подруги, потребовалось 30 фотографий. Сколько было подруг?
Построить математическую модель задачи:1 задача: (Задача Диофанта)Найти два числа зная, что их сумма равна 20, а произведение

Слайд 4Математическая модель задач:
(результат работы в группах)


Математическая модель задач:(результат работы в группах)

Слайд 51 задача: - x2 + 20 x – 96 = 0 2

задача: x2 + 10 x + 1200 = 0 3 задача: x2 - x + 30 = 0
1 задача: - x2 + 20 x – 96 = 0  2 задача: x2 + 10

Слайд 6Тема урока:
«Квадратное уравнение»
«Математика» 8 класс под редакцией академика РАН В.В.

Козлова и академика РАО А.А. Никитина

30.06. 2017.

Тема урока: «Квадратное уравнение»«Математика» 8 класс под редакцией академика РАН В.В. Козлова и академика РАО А.А. Никитина30.06.

Слайд 7ax2 - bx + c = 0
где a, b, c -


х - …

ax2 - bx + c = 0где a, b, c - …    х -

Слайд 10 Квадратное уравнение: ax2 + bx + c = 0

Квадратное уравнение:  ax2 + bx + c = 0

Слайд 12ax2 + bx + c = 0
ax2 + bx + c

- ?
ax2 + bx + c = 0ax2 + bx + c - ?

Слайд 13ax2 + bx + c = 0
ax2 + bx + c

- ?
ax2 + bx + c = 0ax2 + bx + c - ?

Слайд 14Число действительных корней уравнения x2 = s

Число действительных корней уравнения   x2 = s

Слайд 15№ 3, стр. 67

№ 3, стр. 67

Слайд 16Математическая модель задач:
(результат работы в группах)


Математическая модель задач:(результат работы в группах)

Слайд 17Математическая модель задач:
(результат работы в группах)


Математическая модель задач:(результат работы в группах)

Слайд 18№ 4, стр. 67

№ 4, стр. 67

Слайд 20№ 5, стр. 68
При каких значениях x выражение
X2 + 7X

+10:
а) обращается в нуль;
б) равняется 4;
в) может принимать значение – 1?
№ 5, стр. 68При каких значениях x выражение X2 + 7X +10:а) обращается в нуль;б) равняется 4;в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть