Презентация, доклад к уроку геометрии на тему Параллельные плоскости в соответствии с ФГОС

Содержание

МАСТЕР-КЛАСС на примере изучения нового материалаИзучаем новые понятия.«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она не была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира»Н.И.Лобачевский2. Будем учиться ставить цели на урок.«Целеполагание задает основу деятельности,

Слайд 1«… три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств

- необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова».  Н. Г. Чернышевский 

Учитель математики и информатики
Москвитина Лариса Васильевна

«… три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек

Слайд 2МАСТЕР-КЛАСС на примере изучения нового материала
Изучаем новые понятия.
«Нет ни одной области

математики, как бы абстрактна она не была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира»
Н.И.Лобачевский
2. Будем учиться ставить цели на урок.
«Целеполагание задает основу деятельности, формирует целевую перспективу…Ясные и обоснованные цели становятся как бы маяком в этом бурном и подвижном море непрерывных изменений»
Г. В. Ивaнчeнкo,
кандидат психологических наук, доктор философских наук, профессор ГУ-BШЭ.
3. Проводим в новой форме урок.
Форма -  установленный образец чего-либо.
Словарь Ожегова

МАСТЕР-КЛАСС на примере изучения нового материалаИзучаем новые понятия.«Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она не

Слайд 3Что мы будем делать на ИАСТЕР-КЛАССЕ?
ставить цель учебной деятельности;
учиться планировать учебное

сотрудничество;
решать геометрическую задачу с помощью критического мышления;
проводить самооценку своих действий.
Что мы будем делать на ИАСТЕР-КЛАССЕ?ставить цель учебной деятельности;учиться планировать учебное сотрудничество;решать геометрическую задачу с помощью критического

Слайд 4Социальная норма - общеобязательное правило поведения, устанавливающее допустимые границы деятельности.
ПРАВИЛА РАБОТЫ

НА МАСТЕР-КЛАССЕ:
I. Работа в группах
I I. Этапы урока:
1. А что мы знаем? (Актуализация знаний).
2. А зачем нам всё это надо? (Целеполагание).
3. А что нового узнаем? (Изучение нового материала).
4. А я это понял? (Первичное закрепление изученного материала).
5. Я достиг поставленной цели? (Рефлексия).
Социальная норма - общеобязательное правило поведения, устанавливающее допустимые границы деятельности.ПРАВИЛА РАБОТЫ НА МАСТЕР-КЛАССЕ:I. Работа в группахI I.

Слайд 5I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МАСТЕР-КЛАССЕ:
Как оценивается каждое задание:
2 балла

– выполнено полностью;
1 балл – выполнено на половину или большая часть задания;
0 баллов – не выполнено или меньше половины задания.
ЧЕСТНОСТЬ и ДОВЕРИЕ (нравственные ценности)
Вы сами оцениваете свою работу.
Я соглашаюсь с Вашей оценкой, если на маршрутном листе НЕТ ИСПРАВЛЕНИЙ
Ваша оценка:
Вы набрали 17 - 20 баллов - оценка «5»;
Вы набрали 13 - 16 баллов - оценка «4»;
Вы набрали менее 13 баллов - необходимо повторить материал!!!
I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МАСТЕР-КЛАССЕ:Как оценивается каждое задание:2 балла – выполнено полностью;1 балл – выполнено

Слайд 61. А что мы знаем? (Актуализация знаний).
Надо выполнить 4 задания (1

– 4 на маршрутном листе):
Из данного текста выделите главное( 0 - 2 баллов).
Указать (поставить галочки) каких аксиом стереометрии не существует (0 – 2 баллов).
Укажите возможные варианты взаимного расположения двух прямых в пространстве? (поставить галочки) (0 – 2 баллов).
Как могут располагаться плоскости по отношению друг к другу в пространстве? (поставить галочки) (0-2 баллов).

ВРЕМЯ РАБОТЫ 5 МИНУТ!!!
УСПЕХА!!!

1. А что мы знаем? (Актуализация знаний).Надо выполнить 4 задания (1 – 4 на маршрутном листе):Из данного

Слайд 7АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Слайд 8АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Слайд 9АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Слайд 10АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Слайд 11Тема МАСТЕР-КЛАССА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ»
Учебные цели мастер-класса:
ввести понятие ___________________________________________________;
рассмотреть признак _________________________________________________ и

свойства ___________________________________________________.

Тема МАСТЕР-КЛАССА «ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ»Учебные цели мастер-класса:ввести понятие ___________________________________________________;рассмотреть признак _________________________________________________ и свойства ___________________________________________________.

Слайд 12Ваша цель
1
3

Ваша цель 13

Слайд 13А что нового узнаем? (ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ) 7 минут
5.

Укажите, где мы встречаемся с параллельными плоскостями в пространстве?(0-2 баллов).
6. Определите с помощью рисунка главное свойство параллельных плоскостей по определению. (0-2 баллов).
7. Установите соответствие. (0-2 баллов).
А что нового узнаем? (ПЕРВИЧНОЕ УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ) 7 минут5. Укажите, где мы встречаемся с параллельными

Слайд 14Проблемный ВОПРОС
1. В строительстве зданий

 2. В производств мебели

 3. При строительстве дорог

4.

В швейном производстве

Проблемный ВОПРОС1. В строительстве зданий 2. В производств мебели 3. При строительстве дорог 4. В швейном производстве

Слайд 15Учебная (ПРОБЛЕМНАЯ) ситуация

Учебная (ПРОБЛЕМНАЯ) ситуация

Слайд 16Учебная (ПРОБЛЕМНАЯ) ситуация

Учебная (ПРОБЛЕМНАЯ) ситуация

Слайд 17А я понял? (ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ) 10 минут
8. Определите порядок

записи условия задачи 54(цифрами от 1 до 5). Дано: . (0-2 баллов)
9. Установите порядок доказательства задачи 54а (цифрами от 1 до 6). (0-2 баллов)
10. Установите порядок решения 54б (цифрами от 1 до 7). (0-2 баллов)

УСПЕХА!!!
А я понял?  (ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ) 10 минут8. Определите порядок записи условия задачи 54(цифрами от

Слайд 18ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
1
5
2
3
4

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ15234

Слайд 19ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
1
5
2
3
4
6

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ152346

Слайд 20ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
1
5
2
3
4
6
7

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ1523467

Слайд 21I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:
Как оценивается каждое задание:
2 балла

– выполнено полностью;
1 балл – выполнено на половину или большая часть задания;
0 баллов – не выполнено или меньше половины задания.
ЧЕСТНОСТЬ и ДОВЕРИЕ
Вы сами оцениваете свою работу.
Я соглашаюсь с Вашей оценкой, если на маршрутном листе НЕТ ИСПРАВЛЕНИЙ
Ваша оценка:
Вы набрали 17 - 20 баллов - оценка «5»;
Вы набрали 13 - 16 баллов - оценка «4»;
Вы набрали менее 13 баллов - необходимо повторить материал!!!
I I I . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:Как оценивается каждое задание:2 балла – выполнено полностью;1 балл – выполнено

Слайд 22Ваша цель

Ваша цель

Слайд 24Синквейн
Параллельные плоскости.
Прилагательные:
_____________________________________________________
Глаголы:
 _____________________________________________________
Фраза характеризующая изученный материал:
_____________________________________________________
Завершение темы
_____________________________________________________

СинквейнПараллельные плоскости.Прилагательные:_____________________________________________________Глаголы: _____________________________________________________Фраза характеризующая изученный материал:_____________________________________________________Завершение темы_____________________________________________________

Слайд 25«ПЛОДЫ» МАСТЕР-КЛАССА
5 – … человек;
4 –… человек;
Повторить придётся -… человек.

«ПЛОДЫ» МАСТЕР-КЛАССА5 – … человек;4 –… человек;Повторить придётся -… человек.

Слайд 26Домашнее задание:
Как Вы думаете как называется фигура в задаче.

А на следующем

уроке вы узнаете, что это фигура и её элементы.
Домашнее задание:Как Вы думаете как называется фигура в задаче.А на следующем уроке вы узнаете, что это фигура

Слайд 27СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!
Нам не дано предугадать, 
Как наше слово отзовётся. 
Посеять в душах

благодать 
Увы, не всякий раз даётся. 
Но мы обязаны мечтать 
О дивном времени, о веке, 
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.  

И мы обязаны творить, 
Презрев все тяготы мирские, 
Чтоб истин светлых заложить 
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать, 
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать, 
Но мы обязаны стремиться!
Ф.И.Тютчев

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!!!Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать Увы, не всякий раз даётся. Но мы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть