Презентация, доклад к уроку Арифметический квадратный корень 8 класс

Содержание

РазминкаПлощадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 17,1 млн км2. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде? 1) 1,71⋅107 км2 2) 1,71⋅105 км2 3) 1,71⋅1010 км2 4) 1,71⋅106 км2

Слайд 1Квадратные корни.  Арифметический квадратный корень

Квадратные корни.  Арифметический квадратный корень

Слайд 2Разминка

Площадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 17,1 млн км2. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся

в стан­дарт­ном виде?
1) 1,71⋅107 км2
2) 1,71⋅105 км2
3) 1,71⋅1010 км2
4) 1,71⋅106 км2
РазминкаПлощадь тер­ри­то­рии Рос­сии со­став­ля­ет 17,1 млн км2. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?			1) 1,71⋅107 км2			2) 1,71⋅105 км2			3) 1,71⋅1010 км2			4)

Слайд 3Найдите значение выражения
(2,2 ∙10-2) (7∙10-3)

1) 0,00154
2) 15400000
3) 0,000154
4) 0,0000154

Найдите значение выражения (2,2 ∙10-2) (7∙10-3)1) 0,001542) 154000003) 0,0001544) 0,0000154

Слайд 4Население Канады составляет 2,2·107 человек, а площадь их территории равна 7,7·106

кв. км. Сколько в среднем приходится жителей на 1 кв. км?

1) примерно 3,5 человека
2) примерно 2,9 человека
3) примерно 0,29 человека
4) примерно 0,35 человека


Население Канады составляет 2,2·107 человек, а площадь их территории равна 7,7·106 кв. км. Сколько в среднем приходится

Слайд 5Квадратный корень.
Арифметический квадратный корень.
Знать:
Уметь:
- Определение квадратного корня;
- Определение арифметического квадратного

корня

- Находить значение арифметического квадратного корня

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.Знать:Уметь:- Определение квадратного корня;- Определение арифметического квадратного корня- Находить значение арифметического квадратного корня

Слайд 6Вычислите

Вычислите

Слайд 7Решите уравнения
х2 - 16=0

х2 + 25 = 0

х2 –

12 =0

Решите уравнения	х2 - 16=0 	х2 + 25 = 0 	х2 – 12 =0

Слайд 8Зри в корень Век живи — век учись! И ты, наконец, достигнешь

того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь. К. Прутков
Зри в корень  Век живи — век учись! И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудрецу,

Слайд 9Решите задачу

x
Квадратные корни
12 см – длина стороны квадрата


Арифметический квадратный корень

Решите задачуxКвадратные корни12 см – длина стороны квадратаАрифметический квадратный корень

Слайд 10Арифметический квадратный корень числа 144
=
12
Арифметическим квадратным корнем из числа a

называется

неотрицательное число b,

квадрат которого равен a.


- не имеет смысла

Арифметический квадратный корень числа 144 =12Арифметическим квадратным корнем из числа a называетсянеотрицательное число b, квадрат которого равен

Слайд 112
4
5
7
Не имеет
смысла
11
25
21
14
28

2457Не имеет смысла1125211428

Слайд 12= 4


= 25


Основное свойство арифметического квадратного корня
= 64

= 4= 25Основное свойство арифметического квадратного корня= 64

Слайд 13400
90000
= 25000000
= 20
= 300
= 5000
0,2
0,04
2,5
3,2

40090000= 25000000= 20= 300= 50000,20,042,53,2

Слайд 14Работа в парах
 

Работа в парах 

Слайд 16– Что называется квадратным корнем из числа а?
– Сколько квадратных корней

может быть из числа а?
– Что такое арифметический квадратный корень из числа а?
– Имеет ли смысл запись ? Почему?
– Всегда ли верно равенство = а?
– Что называется квадратным корнем из числа а?– Сколько квадратных корней может быть из числа а?– Что

Слайд 17Домашнее задание: п 20 изучить ,
№ 307 -311 (чет) 

Домашнее задание: п 20 изучить ,№ 307 -311 (чет) 

Слайд 18Урок окончен. Спасибо за внимание!

Урок окончен. Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть