Презентация, доклад к уроку арифметическая и геометрическая прогрессия

Арифметическая прогрессия. Итоговый урок.Цель:1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме.2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на

Слайд 1Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии.(9кл.)
Подготовила :
учитель математики
Серебрякова
Надежда
Ивановна

Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии.(9кл.)Подготовила :учитель математики СеребряковаНадежда Ивановна

Слайд 2Арифметическая прогрессия. Итоговый урок.
Цель:
1) С помощью практических навыков и теоретического материала,

обобщить и систематизировать знания по этой теме.
2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность.

Этапы урока
Подготовительный этап ( мотивация изучения нового, выявление целей урока и ориентация учащихся в учебной деятельности на уроке).
Актуализация ЗУН
Отработка ЗУН по теме
Самостоятельная работа
Сравнение и решение задач практического направления
Применение свойств прогрессий к решению уравнений
Подведение итогов урока и домашнее задание

Арифметическая прогрессия. Итоговый урок.Цель:1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой

Слайд 3Реши кроссворд


Реши      кроссворд

Слайд 4Вопросы
1’. Как называется график квадратичной функции?
2.Математическое предложение, справедливость которого доказывается.
3.Упорядоченная пара

чисел, задающая положение точки на плоскости.
4.Наука, возникшая в глубокой древности в Вавилоне и Египте, а учащиеся России начинают её изучать с 7 класса.
5.Линия на плоскости, задаваемая уравнением Y=кх+b
6.Числовой промежуток
7.Предложение, принимаемое без доказательства
8.Прямая, к которой неограниченно приближаются точки кривой при удалении в бесконечность
9.Название второй координаты на плоскости
10.Французский математик 19 века, «отец» алгебры, юрист, разгадал шифр, применяемый испанцами в войне с французами, а нам помог в быстром решении квадратных уравнений.

Вопросы1’. Как называется график квадратичной функции?2.Математическое предложение, справедливость которого доказывается.3.Упорядоченная пара чисел, задающая положение точки на плоскости.4.Наука,

Слайд 5 Ответы

Ответы

Слайд 6Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 7Графики





Графики

Слайд 8

Реши задачу
Петя довольный пришел из школы и предложил папе, заключить

сделку:
в учебном году 34 недели; за 1 неделю Петя получит
1 копейку, за вторую - 2 копейки, за третью - 4 копейки и т.д.
Как вы думаете, в каком классе учится Петя, и что нового он узнал в школе?

Реши задачуПетя довольный пришел из школы и предложил

Слайд 9Прогрессия и изобретатель шахмат
Индийский царь Шерам призвал к себе изобретателя шахмат,

ученого Сету, и предложил, чтобы он сам выбрал себе награду за создание интересной и мудрой игры. Царя изумила скромность просьбы, услышанной им от изобретателя: тот попросил выдать ему за первую клетку шахматной доски одно пшеничное зерно, за вторую - два, за третью - еще в два раза больше и т.д. Сколько зерен должен получить изобретатель шахмат?"

Прогрессия и изобретатель шахматИндийский царь Шерам призвал к себе изобретателя шахмат, ученого Сету, и предложил, чтобы он

Слайд 10Что общего в решении этих задач и что их различает?
Задача 1.При

хранении бревен строевого леса их укладывают так, как показано на рисунке. Сколько бревен находится в одной кладке, если в ее основании положено 12 бревен?








Задача2. Рабочий выложил плитку следующим образом: в первом ряду - 3 плитки, во втором - 5 плиток и т.д., увеличивая каждый ряд на 2 плитки. Сколько плиток понадобиться для 7 ряда





Что общего в решении этих задач и что их различает?Задача 1.При хранении бревен строевого леса их укладывают

Слайд 11Защита домашних задач сильными учащимися у доски

Защита домашних задач сильными учащимися у доски

Слайд 12 Применение свойств прогрессий и решение уравнений

1) (x2 + x +

1) + (x2 + 2x + 3) + (x2 + 3x + 5) + . . . + (x2 + 20x + 39) = 4500




2) + x + x2 + x3 + . . . = , x < 1.

Применение свойств прогрессий и решение уравнений1) (x2 + x + 1) +

Слайд 13Итог урока
Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили

и систематизировали знания по этой теме.
При решении задач развивали логическое мышление.


Каждый ли из вас , уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?

Итог урокаСегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме.При

Слайд 14Домашнее задание:
1)

обсудить характеристическое свойство ариф.прогрессии)

2). 2x + 1 + x2 −

x3 + x4 − x5 + . . . = , x < 1 (обсудить преобразование левой части и её вид)

3)№ 521, 522 (Задачник по алгебре для 9 класса под редакцией А.Г. Мордковича)


Я тоже все номера решу, ведь это так легко!!!


Домашнее задание:1)обсудить характеристическое свойство ариф.прогрессии)2). 2x + 1 + x2 − x3 + x4 − x5 +

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть