Презентация, доклад к уроку алгебры в 8 классе Неравества

Содержание

Научиться решать простые неравенства с одной переменной Цель:

Слайд 1Решение неравенств с одной переменной.
8 класс.


х
х
-3
1

Решение неравенств с одной переменной. 8 класс. хх-31

Слайд 2Научиться решать простые неравенства с одной переменной
Цель:

Научиться решать простые неравенства с одной переменной Цель:

Слайд 3Разрешается:
ошибаться
сомневаться
консультироваться
рассуждать
доказывать

На уроке:

Разрешается: ошибаться сомневатьсяконсультироватьсярассуждатьдоказыватьНа уроке:

Слайд 4Проверка Д.З.
823.

а
б
в
г
-9
16
31
7
826.
1

Проверка Д.З.823.абвг-916317826.1

Слайд 5Укажите все целые числа, принадлежащие промежутку

Укажите какое-либо число из промежутка

Принадлежит

ли промежутку
число 40,9?

Зарядка для ума- устный счёт

Укажите все целые числа, принадлежащие промежутку Укажите какое-либо число из промежуткаПринадлежит ли промежутку число 40,9? Зарядка для

Слайд 6Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Повторение.1.Какие неравенства соответствуют промежуткам:

Слайд 7Повторение.
2.
Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение.2.Изобразите геометрическую модель промежутков:

Слайд 8Повторение.
3.
Какие неравенства соответствуют
геометрическим моделям:

Повторение.3.Какие неравенства соответствуют геометрическим моделям:

Слайд 9Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное

числовое неравенство.

Правила:

1.

<



>





Решаем неравенства.Решить неравенство – найти значение переменной,которое обращает его в верное числовое неравенство.Правила:1.

Слайд 10Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное

числовое неравенство.

Правила:

2.

<



>






Решаем неравенства.Решить неравенство – найти значение переменной,которое обращает его в верное числовое неравенство.Правила:2.:а

Слайд 11Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное

числовое неравенство.

Правила:

2.






Решаем неравенства.Решить неравенство – найти значение переменной,которое обращает его в верное числовое неравенство.Правила:2.:а

Слайд 12Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное

числовое неравенство.

Правила:

2.






При делении (умножении) на отрицательное
число знак неравенства меняется .


Решаем неравенства.Решить неравенство – найти значение переменной,которое обращает его в верное числовое неравенство.Правила:2.:аПри делении (умножении) на отрицательное

Слайд 13Решаем неравенства.
1.




3
х

Решаем неравенства.1.3х

Слайд 14Решаем неравенства.
2.




15
х

Решаем неравенства.2.15х

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 30Решаем неравенства.
Решить неравенство – найти значение переменной,
которое обращает его в верное

числовое неравенство.

Правила:

1.

Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком. То получится равносильное ему неравенство.

2.

При делении (умножении) на отрицательное
число знак неравенства меняется

При делении (умножении) на положительное число знак неравенства не меняется

Решаем неравенства.Решить неравенство – найти значение переменной,которое обращает его в верное числовое неравенство.Правила:1.Если из одной части неравенства

Слайд 31Решаем неравенства.
Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде

интервала:
Решаем неравенства.Покажите решение на числовой прямой и запишите ответ в виде интервала:

Слайд 32Решаем неравенства.
Запишите ответ в виде интервала:

Решаем неравенства.Запишите ответ в виде интервала:

Слайд 33Решите неравенства
№ 836 (а,б).
№ 837 (в,г)
№ 840 (а,б,в)

Решите неравенства№ 836 (а,б). № 837 (в,г) № 840 (а,б,в)

Слайд 34Выучить правила решения неравенств
№ 836 (д).
№ 837 (а,б)

№ 840

(а,б)

Домашнее задание

Выучить правила решения неравенств№ 836 (д). № 837 (а,б) № 840 (а,б)Домашнее задание

Слайд 35Что значит «Решить неравенство с одной переменной»
1 правило решения неравенств?
2

правило решения неравенств?



Подведём итоги:

Что значит «Решить неравенство с одной переменной»1 правило решения неравенств? 2 правило решения неравенств? Подведём итоги:

Слайд 36Урок Я на уроке

Итог
интересно работал понял материал
скучно отдыхал узнал больше
безразлично помогал другим не понял

Рефлексия

Урок       Я на уроке

Слайд 37Спасибо за внимание!
Успехов!

Спасибо за внимание! Успехов!

Слайд 38Если вы волновались, я посоветую вам принимать успокоительный чай.
Рецепт успокоительного чая
Трава

пустырника – 6 частей
Шишки хмеля – 3 части
Листья мяты – 2 части
Корень валерианы – 4 части
Всего – 300 грамм
Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

Для самых быстрых:

Если вы волновались, я посоветую вам принимать успокоительный чай.Рецепт успокоительного чаяТрава пустырника – 6 частейШишки хмеля –

Слайд 391) пусть х – масса одной части, тогда можно составить уравнение

6х+3х+2х+4х=300
15х=300
х =20
2) 20*6=120(г) - пустырника
20*3=60(г) - хмеля
20*2=40(г) - мяты
20*4=80(г) – валерианы

Решение :

1) пусть х – масса одной части, тогда можно составить уравнение  6х+3х+2х+4х=300   15х=300

Слайд 40Принимать чай нужно так: 1 столовую ложку травы залить стаканом кипятка

(будьте аккуратны с горячей водой), настоять 10 минут и пить на ночь. А ещё, чтобы быть здоровым, нужно выполнять несложные правила:
Заниматься физкультурой
Гулять на свежем воздухе
Правильно питаться

Совет :

Принимать чай нужно так: 1 столовую ложку травы залить стаканом кипятка (будьте аккуратны с горячей водой), настоять

Слайд 41 Задача 1: Один въедливый учёный подсчитал, что в 1

г грязи из-под ногтей содержится 38 000 000 микробов, чтобы заболеть достаточно проглотить 1/100 часть. Сколько же это микробов? Задача 2: Ежегодно диагноз рак легких получают 18 тыс. человек , что составляет 30% всех курильщиков. Сколько человек из числа курильщиков еще можно уберечь от этого страшного заболевания?

Для самых быстрых:

Задача 1:   Один въедливый учёный подсчитал, что в 1 г грязи из-под ногтей содержится

Слайд 42А, Б, В, Г, - друзья. Один из них врач, другой

– журналист, третий – тренер и четвёртый – строитель. Журналист написал статьи об А и Г. Тренер и журналист вместе с Б ходили в туристический поход. А и Б были на приёме у врача. У кого какая профессия?

Для самых быстрых:

А, Б, В, Г, - друзья. Один из них врач, другой – журналист, третий – тренер и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть