Презентация, доклад к уроку алгебры в 8 классе по теме : Решение квадратных уравнений по формуле

Добрый день! Добрый час!Я очень рада видеть вас.Прозвенел уже звонокНачинается урок.Улыбнулись, подтянулисьДруг на друга посмотрелиИ тихонько дружно сели.МКОУ "Погоженская ООШ"

Слайд 1Решение квадратных уравнений по формуле
Урок 61
МКОУ "Погоженская ООШ"

Решение квадратных уравнений по формулеУрок 61 МКОУ

Слайд 2Добрый день! Добрый час!
Я очень рада видеть вас.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Улыбнулись,

подтянулись
Друг на друга посмотрели
И тихонько дружно сели.

МКОУ "Погоженская ООШ"

Добрый день! Добрый час!Я очень рада видеть вас.Прозвенел уже звонокНачинается урок.Улыбнулись, подтянулисьДруг на друга посмотрелиИ тихонько дружно

Слайд 3«Зри в корень»

«Корень зла»

«Корень учения горек, да плод его

сладок"

МКОУ "Погоженская ООШ"

«Зри в корень» «Корень зла» «Корень учения горек, да плод его сладок

Слайд 4В переводе с арабского -«тайна»

МКОУ "Погоженская ООШ"

В переводе с арабского -«тайна»МКОУ

Слайд 53
4
5
9
8
7
2
1
8
10
Какое название имеет уравнение второй степени?

квадратное уравнение
Сформулируйте определение квадратного уравнения.
(уравнение вида ах2+bx+c=0, где а, b и с – любые действительные числа, причем а≠ 0, х – переменная,   называется квадратным уравнением)
Перечислите виды квадратных уравнений.
(полные, неполные, приведенные)
Какое квадратное уравнение называется приведенным?
(квадратное уравнение называется приведенным если  а = 1 и имеет вид х2 + рх + q = 0).
Назовите формулу для нахождений дискриминанта квадратного уравнения?
D=b2 - 4c 
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
(от дискриминанта  D)
при D > 0, уравнение имеет два корня
при  D < 0, уравнение  не имеет корней
при  D = 0, уравнение  имеет один корень

МКОУ "Погоженская ООШ"

34598721810Какое название имеет уравнение второй степени?

Слайд 6Неквадратное
1)  х4 + 5х2 +3 = 0
2) 6х2 + 9 =

0
3)  х2 – 3х = 0
4)   –х2 + 2х +4 = 0
5)  3х + 6х2 + 7 =0

Неполное квадратное

Неполное квадратное

Полное квадратное

Полное квадратное

МКОУ "Погоженская ООШ"

Неквадратное1)  х4 + 5х2 +3 = 02) 6х2 + 9 = 03)  х2 – 3х = 04) 

Слайд 7МКОУ "Погоженская ООШ"

МКОУ

Слайд 8МКОУ "Погоженская ООШ"

МКОУ

Слайд 9АЛГОРИТМ
решения квадратных уравнений
1. Выделить в уравнении коэффициенты:
a,b,c
  2.Вычислить дискриминант по


формуле и определить
количество корней:
3.Если D<0, то уравнение не
имеет действительных корней.

4. Если D=0, то уравнение имеет
один действительный корень и
вычислить его можно по формуле.
 
Если D>0, то уравнение имеет два действительных корня и вычислить корни можно по формуле.
 

МКОУ "Погоженская ООШ"

АЛГОРИТМ  решения квадратных уравнений1. Выделить в уравнении коэффициенты: a,b,c  2.Вычислить дискриминант по формуле и определить количество корней:3.Если D0,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть