Презентация, доклад к уроку алгебры в 7 классе по теме Формулы сокращённого умножения

Цель урока: повторить формулы сокращенного умножения, подготовиться к контрольной работе.Задачи урока: образовательные. Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; проверить знание формул сокращенного умножения; умение умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен; раскрывать скобки,

Слайд 1Мультимедийная презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме: «ФОРМУЛЫ

СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ». Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Выполнила Попова Т. Ю.
Учитель математики
первой квалификационной категории
МКОУ СОШ № 7
c. Преградного
Красногвардейского района
Ставропольского края

Мультимедийная презентация  к уроку алгебры  в 7 классе  по теме:  «ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ».

Слайд 2Цель урока: повторить формулы сокращенного умножения, подготовиться к контрольной работе.
Задачи урока:


образовательные. Систематизировать и обобщить знания по теме «Формулы сокращенного умножения»; проверить знание формул сокращенного умножения; умение умножать одночлен на многочлен, многочлен на многочлен; раскрывать скобки, если перед ними «+» или «-»; упрощать целые выражения; решать уравнения с помощью формул сокращенного умножения.
развивающие. Развитие памяти, внимания, логического мышления, познавательной активности, умение рационально работать; развитие навыков применения формул и правил; математической речи.
воспитательные. Воспитание внимательности, самостоятельности, трудолюбия, аккуратности при выполнении заданий.
Цель урока: повторить формулы сокращенного умножения, подготовиться к контрольной работе.Задачи урока: образовательные. Систематизировать и обобщить знания по

Слайд 3 Математику уже затем учить надо , что она ум в порядок

приводит.




М.В. Ломоносов.

Математику уже затем  учить надо , что она

Слайд 5Найдите ошибку в решении.

а) (5х - 2у) (х + у) -

5х2 = 5x2 + 5ху - 2ху - 2у2 - 5х2 = 10х2 + 3ху - 2у2.

б) 4(m-n)2 + 4m(m-n) = 4(m2- 2mn + n2) + 4m2 - 4mn = 4m2 - 6mn + 4n2 +4m2 - -4mn =8m2 - 10mn + 4n2.

в) (х2 - 3х)2 - (5 - х) (х+5) = х4 - 6х3 + 9х2 - (25 - х2) = х4 - 6х3 + 9х2 - 25 – х2= =х4 - 6х3 + 8х2 - 25.

Вставьте вместо * нужное выражение или знак.

(х+2)(* - 2)= х2 - 4 (у + 3)(у - 3) = у2 - *

(3а-5b)(5b + *)= 9а2 - 25 b2 (2х+3у)(3у-2х)= * - 4х2

(у -5х)(у + 5х) = у2 * 25х2 (7х + 4)(4 - 7х) = 16 - * х2
Найдите ошибку в решении. а) (5х - 2у) (х + у) - 5х2 = 5x2 + 5ху

Слайд 6КАРТОЧКА № 1

(a + b)2 = a2 +

+ b2 (a - b)2 = a2 - 2ab +

(a - b) (a + b) = - b2 (a + b)2 = a2 + 2ab +

(a - b)2 = a2 - + b2 (a - b) (a + b) = a2 b2

(a b)2 = a2 + 2ab +b2 (a b)2 = a2 2ab+b2

(a b) (a + b) = a2 -b2 (a + b)2 = a2 2ab+b2

(a - b)2 = a2 2ab +b2 (a - b) (a + b) = a2 -














КАРТОЧКА № 1   (a + b)2 = a2 +      +

Слайд 7КАРТОЧКА № 2

2 - b2 =

(a - )(a + )



(a + )2 = 2 + 2 b + b2





( + b)2= a2 + 2a + 2



(m - )2 = m2 - 20m + 2



(5 + )2 = + + 81






472- 372 = (47 - )( + 37)



( - 3)( + 3) = a2 -




612 = (60 + 1)2 = 3600 + + 1





712 + 2*71* 29 +292 = ( + )2 =

= 2
























КАРТОЧКА № 2      2 - b2 = (a -

Слайд 8Физминутка

Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до

пяти. Повторить 4-5 раз.

Вытянуть правую руку вперёд. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленным движением указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Физминутка Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторить 4-5 раз. Вытянуть правую

Слайд 10Тест по формулам сокращенного умножения.

Тест по формулам сокращенного умножения.

Слайд 11Коды правильных ответов.

I

вариант: Б А В Г Б Б В

II вариант: В А Б Г А Б В

III вариант: А Г Б В А Б В
Коды правильных ответов.        I вариант: Б А В Г Б

Слайд 12Творческое задание

1) как быстро устно целое число с половиной возвести в

квадрат.

2)как быстро устно умножать двузначные числа и находить их квадраты.
Творческое задание1) как быстро устно целое число с половиной возвести в квадрат.2)как быстро устно умножать двузначные числа

Слайд 13Домашнее задание ( дифференцированное)

Повторить формулы сокращенного умножения.

Творческое задание: вывести

формулы: (а + b)4, (а + b + с)2.

Решить №975 из учебника.
Домашнее задание ( дифференцированное) Повторить формулы сокращенного умножения. Творческое задание: вывести формулы: (а + b)4, (а +

Слайд 14
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть