Презентация, доклад к уроку алгебры в 7 классе Линейная функция

Содержание

102010201020Категория AКатегория БКатегория В

Слайд 1У-Успех Р-Радость О-Обучение К-Коллектив Тема: Линейная функция.


Цель урока:
К какому результату мы должны прийти?


Настроитесь на работу, будьте доброжелательны друг к другу и у вас все получится!

Знание – самое прекрасное из владений. Нужно стремиться
к нему, само
оно
не придет.

У-Успех  Р-Радость  О-Обучение  К-Коллектив Тема: Линейная функция.

Слайд 210
20
10
20
10
20
Категория A
Категория Б
Категория В

102010201020Категория AКатегория БКатегория В

Слайд 3I cтанция «Теоретическая»
A 10. Какие из перечисленных функций не являются

линейными?

Y=2-5x
Y=3x
Y=2/x+7
Y=x/5+1

Y=x2-3
Y=5
Y=-11x+3
Y=3(x-7)

I cтанция «Теоретическая»A 10.  Какие из перечисленных функций не являются линейными? Y=2-5x Y=3x Y=2/x+7 Y=x/5+1 Y=x2-3

Слайд 4I cтанция «Теоретическая»
A 10. Какие из перечисленных функций не являются

линейными?

Y=2-5x
Y=3x

Y=x/5+1


Y=5
Y=-11x+3
Y=3(x-7)

Проверка!

I cтанция «Теоретическая»A 10.  Какие из перечисленных функций не являются линейными? Y=2-5x Y=3x  Y=x/5+1

Слайд 5I cтанция «Теоретическая»
A 20. Составьте уравнение прямой y=kx? Если известно, что

прямая проходит через точку М(-16;32)
I cтанция «Теоретическая»A 20. Составьте уравнение прямой y=kx? Если известно, что прямая проходит через точку М(-16;32)

Слайд 6Б 10. График какой функции изображён на рисунке?

Y= -1,5x
Y= -1,5x-3
Y= -1,5x+3
Y=

1,5x+3

Б 10. График какой функции изображён на рисунке?Y= -1,5xY= -1,5x-3Y= -1,5x+3Y= 1,5x+3

Слайд 7Б 10. График какой функции изображён на рисунке?

Y= -1,5x
Y= -1,5x-3
Y= -1,5x+3
Y=

1,5x+3

Б 10. График какой функции изображён на рисунке?Y= -1,5xY= -1,5x-3Y= -1,5x+3Y= 1,5x+3

Слайд 8Б20. Установите соответствие между графиками и их формулами
А
Б
В
Y=-2x+6
Y=-2x-6
Y=2x+6

Б20. Установите соответствие между графиками и их формуламиАБВY=-2x+6Y=-2x-6Y=2x+6

Слайд 9Проверка! Б20. Установите соответствие между графиками и их формулировками
А
Б
В

2. Y=-2x-6
3. Y=2x+6

1. Y=-2x+6

Проверка! Б20. Установите соответствие между графиками и их формулировкамиАБВ2. Y=-2x-63. Y=2x+61. Y=-2x+6

Слайд 10B10. Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных

функций были:

1)параллельны 2)пересекались

Y=*x+6 и Y=12-7x


Y=-5+6x и Y=*x-10

B10. Подставьте вместо символа * такое число, чтобы графики заданных линейных функций были:    1)параллельны

Слайд 11В20. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками

функций Y=kx+b

А. k>0; b>0
Б. k<0; b<0
В. k<0; b>0


1.

2.

3.

В20. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций Y=kx+bА. k>0; b>0Б. k

Слайд 12Проверка! В20. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками

функций Y=kx+b

1.

2.

3.

Проверка! В20. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций Y=kx+b1.2.3.

Слайд 13II станция «Исследовательская»
Задание 1
В одной координатной плоскости построить графики функций

и выяснить взаимное расположение прямых
II станция «Исследовательская» Задание 1В одной координатной плоскости построить графики функций и выяснить взаимное расположение прямых

Слайд 14II станция «Исследовательская»
I
II
III
IV

II станция «Исследовательская»IIIIIIIV

Слайд 15II станция «Исследовательская»
Задание 2
Напишите уравнение прямой Y=kx+b, если она параллельна прямой

Y=3x-5 и проходит через точку A (2;7)
II станция «Исследовательская»Задание 2Напишите уравнение прямой Y=kx+b, если она параллельна прямой Y=3x-5 и проходит через точку A

Слайд 16II станция «Исследовательская»
Задание 2
Напишите уравнение прямой Y=kx+b, если она параллельна прямой

Y=3x-5 и проходит через точку A (2;7)
Проверка!
Y=kx+b и Y=3x-5
Прямые параллельны, k=3
Y=3x+b
2. A (2;7) принадлежит прямой Y=3x+b
7=3*2+b
b=1
3. Y=3x+1

II станция «Исследовательская»Задание 2Напишите уравнение прямой Y=kx+b, если она параллельна прямой Y=3x-5 и проходит через точку A

Слайд 17Задание 3. Не выполняя построение графиков, найдите координаты точки пересечения прямых
I

группа
Y=-2x+8 и Y=x-7

II группа
Y=47x-37 и Y=-13x+23

III группа
Y=-38x+15 и Y=-21x-36

IV группа
Y=-14x+32 и Y=26x-8

Задание 3. Не выполняя построение графиков, найдите координаты точки пересечения прямыхI группаY=-2x+8 и Y=x-7II группаY=47x-37 и Y=-13x+23III

Слайд 18Задание3. Не выполняя построение графиков, найдите координаты точки пересечения прямых
Проверка!

I группа
Y=-2x+8

и Y=x-7

II группа
Y=47x-37 и Y=-13x+23

III группа
Y=-38x+15 и Y=-21x-36

IV группа
Y=-14x+32 и Y=26x-8

Задание3. Не выполняя построение графиков, найдите координаты точки пересечения прямыхПроверка!I группаY=-2x+8 и Y=x-7II группаY=47x-37 и Y=-13x+23III группаY=-38x+15

Слайд 19III станция «Творческая»
В одной координатной плоскости постройте графики заданных функций
1

y = x + 3 , если -5 ≤x ≤2
2 y = x – 3 , если -2 ≤ x ≤ 5
3 y = -x – 3 , если -5 ≤ x ≤ 2
4 y=-x+3 , если -2 ≤ x ≤ 5
5 y =2 , если -5 ≤ x ≤ 5
6 y = -2 , если -5 ≤ x ≤ 5
7 x =2 , при -5 ≤ y ≤ 5
8 x=-2 , при -5 ≤ y ≤ 5

III станция «Творческая»В одной координатной плоскости постройте графики заданных функций1   y = x + 3

Слайд 21 АУСЕКЛИС- символ утренней звезды, символ солнца, который символизирует победу света

над тьмой. Графически изображается в виде восьмиконечной звезды. Считается, что АУСЕКЛИС может уберечь от зла и всего плохого, поэтому его чертят на земле, закладывая дом, вешают над дверью, стараются иметь такой рисунок в одежде. Магическая сила этой Звезды защищает от наваждения. Магические свойства ее проявляются только тогда, когда она нарисована правильно – одним движением, т.е., непрерывной линией. Считается, что необходимо это делать в определенное время . Обычно это делают в вечер Рождества Христова, в вечер Старого Нового Года.
АУСЕКЛИС- символ утренней звезды, символ солнца, который символизирует победу света над тьмой. Графически изображается в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть