Презентация, доклад к уроку алгебры в 7 классе Свойства степени с натуральным показателем. 7-й класс

Содержание

Итак, о чем же это стихотворение? Какие действия в нем упоминаются?Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?Таким образом, Вопросы классу

Слайд 1 * * * Умножать и делить Степень в степень возводить… Свойства эти нам знакомы И

давно уже не новы. Пять несложных правил этих Каждый в классе уж ответил Но если свойства позабыл, Считай, пример ты не решил! А чтобы в школе жить без бед Дам дельный я тебе совет: Не хочешь правило забыть? Попробуй просто заучить!

Слайд 2Итак, о чем же это стихотворение?
Какие действия в нем упоминаются?
Как

вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


Таким образом,

Вопросы классу

Итак, о чем же это стихотворение? Какие действия в нем упоминаются?Как вы думаете, о чем мы сегодня

Слайд 3 Тема нашего урока: Свойства степени с натуральным показателем

Тема  нашего урока:  Свойства степени с натуральным показателем

Слайд 4Цель урока:
На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный

материал.
Ваша задача показать свои знания свойств степени с натуральным показателем и умение применять их при выполнении различных заданий.
Подвести итоги урока поможет зачетный лист.

Цель урока: На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал. Ваша задача показать свои

Слайд 5http://webanketa.com/forms/68skcdsn5xjkedsh6rv3jc0/
ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ(при наличии выхода в интернет)

http://webanketa.com/forms/68skcdsn5xjkedsh6rv3jc0/ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ(при наличии выхода в интернет)

Слайд 6ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
1.Если показатель четное число, то значение степени всегда ___________________
2.Если

показатель нечетное число, то значение степени совпадает
со знаком ____________________

ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ1.Если показатель четное число, то значение степени всегда ___________________2.Если показатель нечетное число, то значение степени

Слайд 7 3. an·ak=______ При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание __________,

а показатели степеней ___________.

Произведение степеней

3. an·ak=______  При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание __________, а показатели степеней ___________.Произведение

Слайд 8Частное степеней
4. an : ak=_______ При делении степеней с одинаковыми основаниями надо

основание __________________, а из показателя делимого ____________________________.
Частное степеней 4. an : ak=_______  При делении степеней с одинаковыми основаниями надо основание __________________,

Слайд 9Возведение степени в степень
5. (an)к = ______ При возведении степени в

степень надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.
Возведение степени в степень 5. (an)к = ______  При возведении степени в степень  надо основание

Слайд 10Возведение в степень произведения
an·bn =(ab)n
При умножении степеней

с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а показатель_________________.

Возведение в степень произведения an·bn  =(ab)n  При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а

Слайд 11Возведение в степень частного
При делении степеней с одинаковыми показателями,

надо основания_________________, а из показателя____________________________________________________.

Возведение в степень частного  При делении степеней с одинаковыми показателями, надо основания_________________, а из показателя____________________________________________________.

Слайд 12
Если показатель четное число, то значение степени всегда
положительное
Если показатель нечетное число,

то значение степени совпадает
со знаком

основания степени

Проверка ответов

Оцените ответы товарища и поставьте оценку в зачетный лист.

Если показатель четное число, то значение степени всегдаположительноеЕсли показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знакомоснования

Слайд 13Произведение степеней

an·ak= При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание а

показатели степеней

an+k

оставить тем же

сложить.

Произведение степеней an·ak=  При умножении степеней с одинаковыми основаниями  надо основание  а показатели степенейan+k

Слайд 14 an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

а из показателя делимого

Частное степеней

an - k

оставить тем же,

вычесть показатель делителя.

an : ak = При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

Слайд 15 (an)к = При возведении степени встепень надо основание

, а показатели степеней

Возведение степени в степень

ank

оставить прежним

перемножить.

(an)к =  При возведении степени встепень надо основание

Слайд 16Возведение в степень произведения
an·bn
При умножении степеней с одинаковыми

показателями, надо основания а показатель

=(ab)n

перемножить,

оставить тем же.

Возведение в степень произведения an·bn  При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания

Слайд 17Возведение в степень произведения
an·bn
При умножении степеней с одинаковыми

показателями, надо основания а показатель

=(ab)n

перемножить,

оставить тем же.

Возведение в степень произведения an·bn  При умножении степеней с одинаковыми показателями, надо основания

Слайд 18Возведение в степень частного
При делении степеней с одинаковыми показателями,

надо разделить
показатель

одно основание на другое,

оставить тем же.

Возведение в степень частного  При делении степеней с одинаковыми показателями, надо разделить  показатель  одно

Слайд 19Чему равно значение выражения:
аm∙аn=

Чему равно значение выражения:  аm∙аn=

Слайд 20 аm:a n =

аm:a n =

Слайд 21(am) n =

(am) n =

Слайд 22(ab) n =

(ab) n =

Слайд 26Игра «Молчанка»
1. Выполните действия:
х11∙х∙х2 ; х14

: х5 ; (а4)3 ; (-За)2.

2. Сравнить значение выражения с нулем:
( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 (- 5)18∙ (- 5)6; -(- 4)8.

3. Вычислить значение выражения:
-1∙ 32; (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2; - (2 ∙ 3)2; 12 ∙ (-3)2

Ребята, оцените свою работу и поставьте оценку в зачетный лист.

Игра «Молчанка» 1. Выполните действия:   х11∙х∙х2 ;   х14 : х5 ;

Слайд 27Игра «Пара чисел»
Ответы
Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите

соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел.
Игра «Пара чисел»Ответы Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго

Слайд 28Ответы:
(1, 4)
(2, 7)
(3, 6)
(4, 3)
(5, 2 )

Оцените

работу своих товарищей и поставьте оценку в зачетный лист.
Ответы:(1, 4) (2, 7) (3, 6) (4, 3) (5, 2 )Оцените работу своих товарищей и поставьте оценку

Слайд 29Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 30 Угадай фамилию ученого математика
Ключ к шифру:
Запишите ответ в виде степени

с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.
Угадай фамилию ученого математикаКлюч к шифру:Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете

Слайд 31Работа с карточкой
После того, как выполните задание, лист под копиркой сдадите

учителю, а работу проверьте друг у друга и поставьте оценку своим товарищам в зачетный лист.

Работа с карточкойПосле того, как выполните задание, лист под копиркой сдадите учителю, а работу проверьте друг у

Слайд 32Тест
Вариант 1
Вариант 2
1.Выполни деление степеней 217 : 25

a)212 b)25 c)245
2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...
a) х2+у2 b) (х+у)2 c) 2(х+у)
3. Замени * степенью, чтобы выполнялось равенство а5 · * =а15
a) a5 b)a10 c)а3
4. Чему равно значение выражения (2ас)5?
a) 10ас b) 32ас5 c)32а5с5
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 815
a)88 b)85 c)812
Найди значение дроби

Ответ:___________

Выполни деление степеней 919 : 97
a) 912 b) 916 c)963
2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=
a) х2-у2 b) (х-у)2 c)2(х-у)
3. Замени * степенью, чтобы выполнялось равенство b9 · * = b18
a) b17 b) b11 c)b9
4. Чему равно значение выражения (3bс)4?
a)12bс4 b)81bс5 c) 81b4с4
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 524
a) 58 b) 521 c)54
Найди значение дроби

Ответ:___________

a)212

b) (х+у)2

b)a10

c)32а5с5

b)85

3

a) 912

b) (х-у)2

c)b9

c) 81b4с4

a) 58

4

ТестВариант 1Вариант 21.Выполни деление степеней 217 : 25   a)212      b)25

Слайд 33А О В С Т Л К Р И Ч Г

Н М О

1. С4∙С3 5. (С2)3 ∙ С5
2. (С5)3 6. С6∙ С5: С10
3. С11: С6   7. (С4)3 ∙С2
4. С5 ∙С5 : С
______________________________________


Шифр: А- С7 В- С 15 Г - С И - С 30
К - С9 М – С14 Н - С13 О- С 12 Р- С11
С- С5 Т- С8 Ч- С3



Выполняя задание вычеркните буквы, соответствующие ответам.

А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О1.  С4∙С3

Слайд 34ОТВЕТ: ОТЛИЧНО!

ОТВЕТ:   ОТЛИЧНО!

Слайд 35Итоги работы
Критерии оценивания:
27-30 баллов – «5»
23-26 баллов –«4»
18-22 баллов –«3»
Ниже- зачет

не сдан
Итоги работыКритерии оценивания:27-30 баллов – «5»23-26 баллов –«4»18-22 баллов –«3»Ниже- зачет не сдан

Слайд 36Домашнее задание
Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу

работу на красочном плакате. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Домашнее задание Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на красочном плакате. На следующем

Слайд 37Авторская разработка Громенюк Анны Вячеславовны, учителя математики МБОУ СОШ №10
с

углубленным изучением отдельных предметов города Сургута

Урок составлен в соответствии с программой по алгебре для учителей, работающих по учебнику «Алгебра 7 класс». Автор : Ю.Н. МОРДКОВИЧ

Авторская разработка Громенюк Анны Вячеславовны, учителя математики МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов города СургутаУрок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть