Презентация, доклад к уроку алгебры в 10 классе по теме Производная сложной функции

Содержание

Задания Найти область определения.Определить четность или нечётность.Найти точки пересечения графика функции с осями координат.Найти критические точки.Найти промежутки возрастания и убывания.Найти точки экстремума и экстремум функции.Научным сотрудникамПрофессорам

Слайд 110 класс
Алгебра и начала анализа

10 классАлгебра и начала анализа

Слайд 2Задания
Найти область определения.
Определить четность или нечётность.
Найти точки пересечения графика функции

с осями координат.

Найти критические точки.
Найти промежутки возрастания и убывания.
Найти точки экстремума и экстремум функции.

Научным сотрудникам

Профессорам

Задания Найти область определения.Определить четность или нечётность.Найти точки пересечения графика функции с осями координат.Найти критические точки.Найти промежутки

Слайд 3у=

У=х³- 2
Х = 3
У= 3х - х³
У = х4 -2х2 -

3

У= -2х+5
У= х²+ 4х - 3
У= х²+1
У =х³
У = 0,5х
У = 8

Назовите графики функций?

Проблема?

У = х4 -2х2 - 3

У= 3х - х³

Не знаю и не умею

у=У=х³- 2Х = 3У= 3х - х³У = х4 -2х2 - 3У= -2х+5У= х²+ 4х - 3

Слайд 4Цель урока
Научиться строить график незнакомой функции
Для чего нужно научиться строить
график?

Где пригодятся эти знания?

Примеры из жизни

Цель урокаНаучиться строить график незнакомой функцииДля чего нужно научиться строить график? Где пригодятся эти знания?Примеры из жизни

Слайд 5y = k x
Прямая пропорциональность

y = k xПрямая пропорциональность

Слайд 6y = k / x
Обратная пропорциональность

y = k / xОбратная пропорциональность

Слайд 7Объём информации
y = a x
Показательная функция

Объём информацииy = a xПоказательная функция

Слайд 8 Функции в биологии
Дробление и начало развития оплодотворенного яйца ланцетника.
а –

оплодотворенное яйцо; б – стадии 2 клеток; в – 4 клеток; г – 8 клеток; д – 16 клеток; е- 32 клеток; ж – бластула

y = a x

Функции в биологииДробление и начало развития оплодотворенного яйца ланцетника.а – оплодотворенное яйцо; б – стадии 2

Слайд 9Цель урока
Научиться строить график незнакомой функции
Тема урока
Применение производной к исследованию функции

и построение её графика .

Какие свойства функции необходимо
знать для построения графика?

Найти ответы на нахождение монотонности
функции, критических точек и точек
экстремума поможет …..

Цель урокаНаучиться строить график незнакомой функцииТема урокаПрименение производной к исследованию функции и построение её графика .Какие свойства

Слайд 10План исследования
Найти область определения.
Область значений(если возможно найти)
Исследовать на четность и нечетность,

периодичность (для тригонометрических) функцию.
Найти точки пересечения графика с осями координат(осью Ох (х;0) и осью Оу (0;у) )
Найти критические точки.
Найти промежутки монотонности(возрастания и убывания)
Найти точки экстремума и экстремум функции(хmax, xmin, ymax, ymin)
Построить график.
Если необходимо вычислить дополнительные точки.
План исследованияНайти область определения.Область значений(если возможно найти)Исследовать на четность и нечетность, периодичность (для тригонометрических) функцию.Найти точки пересечения

Слайд 11Исследовать функцию
У= 3х - х³

У = х4 -2х2 - 3

Разбирают

образец и
оформление работы.
Работают по образцу.
Помощь библиотека.

Разбирают образец по учебнику (стр.147) сами
и оформляют по шагам, работают.
Помощь библиотека.

Исследовать функциюУ= 3х - х³У = х4 -2х2 - 3 Разбирают образец и оформление работы. Работают по

Слайд 12Исследовать функцию
У= 3х - х³






У = х4 -2х2 -

3

1

2

1

2

-1

-2

0

-1

-2

-4

х

у

√3

-√3

х

0

1

2

-1

-2

1

5

-3

-4

√3

-√3

у

Исследовать функциюУ= 3х - х³  У = х4 -2х2 - 3 1212-1-20-1-2-4ху√3-√3х012-1-215-3-4√3-√3у

Слайд 13Вручение Нобелевской премии
Итог урока.
Чему научился на уроке.
Смог ли понять новый материал.
Самооценка

своей деятельности.
1) Усвоил хорошо
2)Усвоил, но есть проблемы
3) Усвоил плохо

Домашняя работа.
Стр.147 – 148 всем.
№296 (в) –научным сотрудникам
№297(а) – академикам и профессорам

Вручение  Нобелевской премииИтог урока.Чему научился на уроке.Смог ли понять новый материал.Самооценка своей деятельности.1) Усвоил хорошо 2)Усвоил,

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 15Дополнительное задание
Построить график

У = х3- 2х2 + х


Дополнительное задание  Построить графикУ = х3- 2х2 + х

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть