В 7 КЛАССЕ
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
05.02.2018-09.02.2018
06.02.2018 10.00-10.45
учитель математики Ефремова Галина Викторовна
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
05.02.2018-09.02.2018
06.02.2018 10.00-10.45
учитель математики Ефремова Галина Викторовна
2. Умножьте одночлен на многочлен.
Ответы: 2а-2к; 6b-6n; -5c+5у; mх-mу+3m;
у2-у; 10z+z2; -24р-4р2; -3с-21с2.
3. Приведите подобные слагаемые.
Ответы: 7а; -2b; -6c; 16х;
-10у2; -2+6z; 4р-5р2; 4с+4.
4. Обменяйтесь карточками и проверьте вычисления друг друга.
ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ
2) Найти общие переменные всех одночленов и выбрать для каждой из них наименьший показатель степени (общий буквенный множитель), например: 3·4а²х+3·5а³у²= 3а²·4х+3а²·5ау².
3) Произведение общего числового и общего буквенного множителей (общий множитель) вынести за скобки, например:
3а²·4х+3а²·5ау²= 3а²(4х+5ау²).
Образец записи: 12а²х+15а³у² =3а²(4х+5ау²).
УСТНАЯ РАБОТА
7. Сгруппируем первые два слагаемых вместе (в скобки) и последние два слагаемых вместе (в скобки), получим: (mх+mу)+(6х+6у)=m(х+у)+6(х+у).
8. Теперь общим множителем является сумма (х+у), ее снова вынесем за скобки, получим: m(х+у)+6(х+у)=(х+у)(m+6).
9. Как называется такой способ? Стр. 150
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
11.3. ах+ау-х-у=(ах+ау)-(х+у)= =а(х+у)-(х+у)=(х+у)(а-1);
11.4. 1-bх-х+b=(b+1)-(bх+х)= =(b+1)-х(b+1)=(b+1)(1-х).
10. Запишите в тетрадях дату и тему урока: 06.02.18. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
2) Вынести в каждой группе общий множитель за скобки: (ху+2у)-(2х+2·2)=у(х+2)-2(х+2).
3) Вынести в каждой группе общий множитель в виде многочлена за скобки: у(х+2)-2(х+2)=(х+2)(у-2).
13. Сгруппируйте многочлен аb-8а-bх+8х
Ответ: (аb-8а)-(bх-8х) или (аb-bх)-(8а-8х)
ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА В ТЕТРАДЯХ
14. Какой вывод можно сделать?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
16. Самостоятельно выполните письменно в тетрадях задание из учебника: № 711 (д,е,ж) стр. 151
17. Дополнительно самостоятельно выполните письменно в тетрадях задание из учебника: № 790 (а,б) стр. 161
ПОДВЕДЕНЕ ИТОГОВ
18. С каким способом разложения многочленов а множители вы сегодня познакомились?
19. Зачем нужен этот способ?
20. Чему вы научились на этом уроке?
21. Как вы оцениваете свою работу?
22. Что вам понравилось на уроке?
23. Что вызвало наибольшие затруднения?
24. Домашнее задание: п. 30 № 712, № 720, № 790(в)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть