Презентация, доклад к уроку алгебры по теме Квадратные уравнения

Цели урока:Систематизировать, закрепить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения квадратных уравнений, Содействовать развитию математического мышления учащихся. Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность.Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю своей деятельности. Оборудование: рабочая тетрадь,

Слайд 1Обобщающий урок
«Квадратные уравнения»
Урок алгебры,
8 класс
«Через математические знания, полученные в

школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий»
А. Маркушевич
Обобщающий урок «Квадратные уравнения»Урок алгебры,8 класс «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,

Слайд 2Цели урока:
Систематизировать, закрепить знания и умения учащихся, связанные с применением методов

решения квадратных уравнений,
Содействовать развитию математического мышления учащихся.
Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность.
Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю своей деятельности.

Оборудование: рабочая тетрадь, карточки-задания, опорная схема-таблица, тесты

Цели урока:Систематизировать, закрепить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения квадратных уравнений, Содействовать развитию математического

Слайд 3План урока.

Организационный момент. Постановка цели.
Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
Исторический телетайп.
Разработка опорной

схемы-таблицы.
Работа с учебником.
Тестирование.
Решение нестандартных задач.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
План урока.Организационный момент. Постановка цели.Воспроизведение и коррекция опорных знаний.Исторический телетайп.Разработка опорной схемы-таблицы.Работа с учебником.Тестирование.Решение нестандартных задач.Подведение итогов

Слайд 4


ные
у
,,,,
вне
,,
РЕБУС
Квадратные уравнения

ныеу,,,,вне,,РЕБУСКвадратные уравнения

Слайд 5Исторический телетайп.

Исторический телетайп.

Слайд 6Составить приведённые квадратные уравнения, имеющие корни х1 и х2
Х1= -2,

Х2= -3

Х1= -7, Х2= -1

Х1= -5, Х2= 1

Составить приведённые квадратные уравнения, имеющие корни х1 и х2Х1= -2,  Х2= -3Х1= -7,  Х2= -1Х1=

Слайд 7Тестирование

Тестирование

Слайд 8х4+3х2-4=0
Как называется данное
уравнение и идея его решения?
Все ученики решают в

тетрадях уравнение: 2х\(х+2) + 1\(х-2) = 4\(х2-4)
В чём особенность решения данного уравнения?
Какая формула сокращённого умножения здесь применяется?
Решить уравнение: 2001х2-2005х+4=0

х4+3х2-4=0Как называется данное уравнение и идея его решения?Все ученики решают в тетрадях уравнение: 2х\(х+2) + 1\(х-2) =

Слайд 9Подведение итогов урока
Вы должны оценить свою работу, выбрав одно из предложений.
(работа

на карточках)

«Образование – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».

Подведение итогов урокаВы должны оценить свою работу, выбрав одно из предложений.(работа на карточках)«Образование – это не количество

Слайд 10Домашнее задание.

Задача-исследование. Доказать, что, если в квадратном уравнении ах2+вх+с=0, а+в+с=0, то

х1=1, х2=с/а.
Домашнее задание.Задача-исследование. Доказать, что, если в квадратном уравнении ах2+вх+с=0, а+в+с=0, то х1=1, х2=с/а.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть