Презентация, доклад к уроку алгебры на темуРешение неравенств с одной переменной.

Цель урока: продолжать работу по формированию умений решать неравенства с одной переменной, используя свойства неравенств, учить использовать алгоритм решения неравенств.Задачи урока:- обучающие: формирование знаний о неравенствах с одной переменной, что является решением неравенства с одной переменной, о

Слайд 1Выполнила: учитель математики
Удалова Марина Владимировна
10 класс ГБОУ СО «Школа-интернат АОП

№1 г. Энгельса»
г. Энгельс 2020г.

Урок алгебры в 10 классе по теме:


«Решение неравенств с одной переменной»

Выполнила: учитель математики Удалова Марина Владимировна10 класс ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №1 г. Энгельса» г. Энгельс 2020г.Урок

Слайд 2
Цель урока: продолжать работу по формированию умений решать неравенства с одной

переменной, используя свойства неравенств, учить использовать алгоритм решения неравенств.
Задачи урока:
- обучающие: формирование знаний о неравенствах с одной переменной, что является решением неравенства с одной переменной, о свойствах, применяемых при решении неравенств с одной переменной; алгоритме решения неравенств.
- развивающие: развитие умения самостоятельно анализировать текст, отвечать на вопросы, добывать знания и делать выводы; умений общаться в группах, сотрудничать и взаимообучать;
- воспитательные: воспитание добросовестного отношения к труду, культуры умственного труда, аккуратности при работе в тетрадях.
- коррекционные: активизация и пополнение словаря.
Цель урока: продолжать работу по формированию умений решать неравенства с одной переменной, используя свойства неравенств, учить использовать

Слайд 3Основные термины, понятия.
 Решение неравенств-решением неравенства с одной переменной называется значение

переменной, которое обращает его в верное числовое неравенство.
Равносильные неравенства-неравенства, имеющие одни и те же решения. Неравенства, не имеющие решений, тоже считают равносильными
Алгоритм решения неравенств
Свойства неравенств
Основные термины, понятия.  Решение неравенств-решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в верное

Слайд 4План урока:

1. Устные упражнения.
2. Повторение.
3. Алгоритм решения неравенств.
4. Решение неравенств.
5.

Самостоятельная работа.
6. Домашнее задание.
7. Рефлексия.
8. Итог урока.



План урока: 1. Устные упражнения.2. Повторение.3. Алгоритм решения неравенств.4. Решение неравенств.5. Самостоятельная работа.6. Домашнее задание.7. Рефлексия.8. Итог

Слайд 5Устные упражнения
1. Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию

2.Обозначьте числовой промежуток.

Устные упражнения1. Сопоставьте неравенство и его графическую иллюстрацию2.Обозначьте числовой промежуток.

Слайд 6
 Решение неравенств-решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает

его в … (верное, неверное) числовое неравенство.
Равносильные неравенства-неравенства, имеющие … (разные, одни и те же) решения. Неравенства, … (имеющие, не имеющие решений), тоже считают равносильными.
 Решение неравенств-решением неравенства с одной переменной называется значение переменной, которое обращает его в …  (верное, неверное)

Слайд 7Свойства неравенств
1. Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое

с противоположным знаком, т о получится равносильное ему неравенство.
2. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число, то получится равносильное ему неравенство;
3. Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный, то получится равносильное ему неравенство.
Свойства неравенств1. Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемое с противоположным знаком, т о получится

Слайд 8Алгоритм решения неравенств
3(2х

– 1) > 2(х + 2) + х + 5.

1. Раскроем скобки
приведём подобные слагаемые:
2. Сгруппируем в левой части слагаемые с переменной, а в правой - без переменной:
3. Приведём подобные слагаемые:
4. Разделим обе части неравенства на положительное число 3, сохраняя при этом знак неравенства. Если число при делении отрицательное-знак неравенства меняется на противоположный.

6х – 3 > 2х + 4 + х + 5
6х – 3 > 3х + 9

6х – 3х > 9 + 3



3х > 12



х > 4



4 х

Ответ: (4; + ∞)

Алгоритм решения неравенств        3(2х – 1) > 2(х + 2)

Слайд 9Решение неравенств
а) х + 5 > 7х – 7
б) 3

(2х + 1) – 4 ≤ 2 – 3(1 – 3х)

в) – 1,5х <6

х < 2

х ≥ 0

х>4

Решение неравенства) х + 5 > 7х – 7 б) 3 (2х + 1) – 4 ≤

Слайд 10Решение неравенств
-5(1 + 4х) -2х > 1+ 2(3 – х);

 б) 12

+ 9х ≤ х + 4;

в) 2,6 ≥ 26;
Решение неравенств-5(1 + 4х) -2х > 1+ 2(3 – х); б) 12 + 9х ≤ х + 4;

Слайд 11Самостоятельная работа.
Работа на карточках.

2.Работа с учебником №844 (а), №845(а) стр.191.

Самостоятельная работа.Работа на карточках.2.Работа с учебником №844 (а), №845(а) стр.191.

Слайд 12Домашнее задание
1. стр.186 п. 34 (выучить определения, свойства и алгоритм решения)
2.

№ 841 (ж, з), № 844 (б, в), № 845 (б, в) стр.191
Домашнее задание1. стр.186 п. 34 (выучить определения, свойства и алгоритм решения)2. № 841 (ж, з), № 844 (б,

Слайд 13Дополните фразы:
Сегодня на уроке я узнал(а) … Я научился … Я понял(а) … Было

трудно … Меня удивило ...
Было интересно …

Рефлексия

Дополните фразы:Сегодня на уроке я узнал(а) … Я научился … Я понял(а) … Было трудно … Меня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть