Презентация, доклад к уроку алгебры на тему Квадратные корни ( 8 класс)

Содержание

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Квадратные корни»Проверить знания по истории по теме «Культура Руси (Московский Кремль)». Развитие познавательного интереса учащихся, навыков самоконтроля, культуры  устной и письменной математической речи, логического мышления.  Расширить кругозор учащихся.

Слайд 1Тема урока :
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ
8 класс
Учитель МБОУ Туриловская СОШ
Рыбалкина

О.Н.
Тема урока : КВАДРАТНЫЕ КОРНИ 8 класс Учитель МБОУ Туриловская СОШРыбалкина О.Н.

Слайд 2
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Квадратные корни»
Проверить знания по

истории по теме «Культура Руси (Московский Кремль)».
Развитие познавательного интереса учащихся, навыков самоконтроля, культуры  устной и письменной математической речи, логического мышления.
 Расширить кругозор учащихся.

  Воспитание точности и корректности в записи решения примеров.

ЦЕЛИ УРОКА :

Воспитательная:

Развивающая:

Обучающая :

Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Квадратные корни»Проверить знания по истории по теме «Культура Руси (Московский

Слайд 3
Устная работа с вариантами ответов.

Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь

к следующему заданию, а если твой ответ окажется неверным, то попытайся снова решить то же задание.



Устная работа с вариантами ответов.Если ответишь на вопрос правильно – перейдёшь к следующему заданию, а если твой

Слайд 4Указать выражение, не имеющее

смысла





Б



А

В


1

Указать выражение,        не имеющее смысла Б А В1

Слайд 5
Вернись назад

Вернись назад

Слайд 6Сравнить числа :

2
и



=
>

Сравнить числа :2 и= >

Слайд 7
Вернись назад

Вернись назад

Слайд 8Вычислить :

3



1,69
1,3
0,13



Вычислить :3 1,691,30,13

Слайд 9
Вернись назад

Вернись назад

Слайд 10
Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число

4

36

и 37



2 и 3

6 и 7




Найти два последовательных целых числа, между которыми заключено число4 36 и 372 и 36 и 7

Слайд 11
Вернись назад

Вернись назад

Слайд 12
Московский Кремль


511 лет

Московский Кремль 511 лет

Слайд 13
СПАССКАЯ БАШНЯ

71 м

СПАССКАЯ  БАШНЯ 71 м

Слайд 14НИКОЛЬСКАЯ БАШНЯ
УГЛОВАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ

НИКОЛЬСКАЯ БАШНЯ УГЛОВАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ

Слайд 15ВОДОЗВОДНАЯ БАШНЯ

Высота башни равна подкоренному выражению



61,5 м

ВОДОЗВОДНАЯ БАШНЯ Высота башни равна подкоренному выражению 61,5 м

Слайд 16
ЦАРЬ - КОЛОКОЛ

200 т

ЦАРЬ - КОЛОКОЛ 200 т

Слайд 17Решите уравнение:

ЦАРЬ - ПУШКА

40 т

Решите уравнение:ЦАРЬ - ПУШКА 40 т

Слайд 18Физкультминутка
" З А Ж И Г А Й !"

Физкультминутка

Слайд 26РЕСТАВРАЦИЯ БАШНИ

РЕСТАВРАЦИЯ БАШНИ

Слайд 27Реставрационная работа
Троицкая башня

Реставрационная работа Троицкая башня

Слайд 28ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :

Учебник:
стр. 102
«Проверь себя !»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ :Учебник:стр. 102 «Проверь себя !»

Слайд 29И Т О Г У Р О К А



Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. «А я принимал участие в строительстве храма»

И Т О Г   У Р О К А Шел мудрец, а навстречу ему три

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть