Презентация, доклад к уроку алгебры на тему Арифметический квадратный корень (8 класс)

Устная разминкаУстная разминка1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,52.Решите уравнение: х2=4 х2=9 у2=49 х2=64 х2=-25 х2=0

Слайд 1ПОНЯТИЕ
АРИФМЕТИЧЕСКОГО
КВАДРАТНОГО КОРНЯ

ПОНЯТИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ

Слайд 2Устная разминка
Устная разминка
1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4;

х=0,5

2.Решите уравнение:
х2=4 х2=9 у2=49
х2=64 х2=-25 х2=0
Устная разминкаУстная разминка1.Найдите значение х2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4;  х=0,52.Решите уравнение:  х2=4

Слайд 3x²=4
x1=2 или x2=-2
2
-2
x²=7
Проверка: 2² =4; (-2)²=4




x1
x2
-3

решения

Ответ: ?

x²=4x1=2 или x2=-22-2x²=7Проверка: 2² =4; (-2)²=4x1x2-3

Слайд 4 Арифметическим квадратным корнем
из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число,

квадрат которого равен а.

Обозначается:

- подкоренное число (выражение)

- знак корня
(радикал)

Область допустимых значений переменной (ОДЗ) арифметического квадратного корня:

a≥0


Операцию нахождения арифметического квадратного корня называют извлечением квадратного корня

Арифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа а называют такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.Обозначается:- подкоренное число

Слайд 5Какую математическую задачу решает свинья, подрывая куст картофеля

Какую математическую задачу решает свинья, подрывая куст картофеля

Слайд 6Физкульт –
минутка для глаз
Физкульт –
минутка для глаз

Физкульт –минутка  для глазФизкульт –минутка  для глаз

Слайд 11Из определения следует, что:
Примеры:

Из определения следует, что: Примеры:

Слайд 12 1. Квадратным корнем из числа а называют неотрицательное число,

квадрат которого равен а.





контроль:

3. Число 5 есть арифметический квадратный корень из 25.

4. Число -7 является арифметическим квадратным корнем из 49





1. Квадратным корнем из числа а называют  неотрицательное число, квадрат которого равен а.контроль: 3. Число

Слайд 13
Запомни.
СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО
КВАДРАТНОГО КОРНЯ
1. a=b, b ≥ 0, b 2


2. a при а<0 не имеет смысла

3. x=а, x=а 2

4. При а>0 x 2 = а
x= а или x=- а

Запомни.СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ1.  a=b, b ≥ 0, b 2 =а 2.  a при а0

Слайд 14Домашнее задание
Домашнее задание
П.12, №301, 303(а), 304

Домашнее заданиеДомашнее заданиеП.12, №301, 303(а), 304

Слайд 15Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
1 вариант




2 вариант











2+








3 вариант

Самостоятельная работаСамостоятельная работа1 вариант2 вариант2+3 вариант

Слайд 16Спасибо
за урок!

Спасибо
за урок!

Спасибо   за урок!Спасибо   за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть