Презентация, доклад к уроку алгебры на тему Целые уравнения(9 класс)

Содержание

Цели урока: Закрепление умений и навыков решения целых уравнений различными методами.2. Применение знаний для решения заданий из КИМ ОГЭ.

Слайд 1УРОК ПО ТЕМЕ ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ
12.12.16 г.

Классная работа
УРОК ПО ТЕМЕ  ЦЕЛОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ12.12.16 г.     Классная работа

Слайд 2 Цели урока:
Закрепление умений и навыков решения
целых уравнений различными методами.
2. Применение

знаний для решения заданий
из КИМ ОГЭ.
Цели урока:    Закрепление умений и навыков решения целых уравнений различными

Слайд 3Большинство жизненных задач решаются как алгебраические
уравнения: приведением их
к самому

простому виду.

Л.Н. Толстой
Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду.Л.Н. Толстой

Слайд 4 Проверка домашнего задания

№ 366(г)
Ответ: (x-y)/(y+3)
№ 366(д)
Ответ: (4+2x+x^2)/(-3x+2)

379(б)
Ответ: 2; 1,5


Проверка домашнего задания  № 366(г) Ответ: (x-y)/(y+3)№ 366(д) Ответ:  (4+2x+x^2)/(-3x+2)№ 379(б) Ответ: 2;

Слайд 5Поставь себе отметку!
Все задания выполнены верно
Два номера
Один номер
Ни одного
«5»
«4»
«2»
«3»

Поставь себе отметку!Все задания выполнены верноДва номераОдин номерНи одного«5»«4»«2»«3»

Слайд 6Продолжите определение:

Уравнением называется …
Корнем уравнения называется…
Решить уравнение – это значит


Какое уравнение называется целым?

Произведение равно нулю, если…







Продолжите определение: Уравнением называется …Корнем уравнения называется…Решить уравнение – это значит …Какое уравнение называется целым?Произведение равно нулю,

Слайд 7Выполните тест

Выполните тест

Слайд 8Проверка теста
Ответ: -4; 4
Ответ: -√10;√10
Ответ: корней нет
Ответ: 0;- 1; 3
Ответ: -

3;3;0

Ответ: - 2;2;0

Ответ: -3

Проверка тестаОтвет: -4; 4Ответ: -√10;√10Ответ: корней нетОтвет: 0;- 1; 3Ответ: - 3;3;0Ответ: - 2;2;0 Ответ: -3

Слайд 9Поставь себе отметку!
Все задания выполнены верно
Одна ошибка
Две ошибки
Более двух ошибок
«5»
«4»
«2»
«3»

Поставь себе отметку!Все задания выполнены верноОдна ошибкаДве ошибкиБолее двух ошибок«5»«4»«2»«3»

Слайд 10Физкультминутка:

Физкультминутка:

Слайд 11На оценку «3» - №378(д)
На оценку «4» - №386(а)
На оценку «5»

- №391(а)

Доп. задание №389(а)

Самостоятельная работа Решите уравнения:

На оценку «3» - №378(д)На оценку «4» - №386(а)На оценку «5» - №391(а)Доп. задание №389(а)

Слайд 14 Методы решения
уравнений
графический
введение новой
переменной
разложение
на множители
вынесение
за

скобку
общего
множителя

формулы
сокращенного
умножения

способ
группировки

Методы решения уравнений графический введение новой переменнойразложение на множителивынесение за скобкуобщего множителяформулысокращенногоумноженияспособ группировки

Слайд 15Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 16Домашнее задание

по группам:
№378(в, г),
№380(в,г),
№386(в, г),
закончить проект (истор. справка,
подобрать целое уравнение из
Лысенко Ф.Ф. и решить его)
3




Домашнее задание          по группам:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть