Презентация, доклад к уроку алгебры 8 класс. Подготовка к ОГЭ

« Решение квадратных уравнений.».

Слайд 1

Урок алгебры 8 класс
Учитель математики МОУ« СОШ

ст.Тарханы»
Каргина Ирина Петровна

Урок алгебры    8 класс Учитель математики МОУ« СОШ ст.Тарханы» Каргина Ирина Петровна

Слайд 2

« Решение квадратных уравнений.».

« Решение квадратных уравнений.».

Слайд 4

Набирайся ума в ученье, храбрости – в сраженье.

- Была бы

охота – заладится всякая работа.

- Без муки нет науки.

- Математика – гимнастика ума.

Пословицы.

Набирайся ума в ученье, храбрости – в сраженье.- Была бы охота – заладится всякая работа. -

Слайд 5

Девиз урока:
" Математика - гимнастика ума!"

Девиз урока:

Слайд 7

Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры.

Они находят широкое применение при решении различных тригонометрических, показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Они находят широкое применение при решении

Слайд 8


Работа в группах.
1 группа – а, в 2 группа

– б, г
3 группа – д, е 4 группа – ж, з


Работа в группах. 1 группа – а, в  2 группа – б, г3 группа – д,

Слайд 9

- Если сумма коэффициентов равна 0, то


- Если а +

с = в, то
- Если сумма коэффициентов равна 0, то - Если а + с = в, то

Слайд 10

Работа в группах.

Решите уравнение, используя теорему, обратную теореме Виета:
1 группа:

х- 2х – 8 = 0;

2 группа: х- 3х - 10 = 0;

3 группа: х- 8х +15 = 0;

4 группа: х-11х +28 = 0.


Работа в группах. Решите уравнение, используя теорему, обратную теореме Виета:1 группа: х- 2х – 8 = 0;2

Слайд 11

А как бы вы решили это уравнение



= 0
или вот это




А как бы вы решили это уравнение= 0 или вот это

Слайд 12


Решите уравнения.

Решите уравнения.

Слайд 14

1 группа: В – 5, 6 задание – 4.
2 группа: В-

9,10 задание – 4,
3 группа: В - 11,12 задание – 4,
4 группа: в – 15, 16 задание - 4

Работа по сборникам.

1 группа: В – 5, 6 задание – 4.2 группа: В- 9,10 задание – 4,3 группа: В

Слайд 15

Решите уравнения.
а). (х - 4)(4х – 3 )+ 3 =

0;


Решите уравнения. а). (х - 4)(4х – 3 )+ 3 = 0;

Слайд 16

Решите уравнения.
б). В – 11, часть -2 № 21.


Решите уравнения. б). В – 11, часть -2 № 21.

Слайд 17




Ответ :

Ответ :

Слайд 18

Домашнее задание
Сборник по подготовке к ОГЭ
В – 19, 20,

задание 4, В -12, задание № 21.
Домашнее задание Сборник по подготовке к ОГЭ В – 19, 20, задание 4, В -12, задание №

Слайд 19

Сегодня на уроке Я повторил... Я закрепил... Я научился... Я узнал...


Сегодня на уроке Я повторил... Я закрепил... Я научился... Я узнал...

Слайд 20

У. Сойер: « Человеку изучающему математику, часто полезнее решить
одну и

ту же задачу тремя различными способами, чем решить
три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами,
можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее.
Так вырабатывается опыт.»
У. Сойер: « Человеку изучающему математику, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами,

Слайд 21


Спасибо за урок!
Молодцы!!!

Спасибо за урок! Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть