Презентация, доклад к уроку алгебры

 Девиз урока: Где есть желание, найдется путь!

Слайд 1 





Всем
добрый день!

 Всемдобрый день!

Слайд 2 





Девиз урока:

Где есть желание, найдется путь!

 Девиз урока: Где есть желание, найдется путь!

Слайд 4Возведите в квадрат данные выражения

Возведите в квадрат данные выражения

Слайд 6Устно!
Вычислите 57 * 63

Устно!Вычислите   57 * 63

Слайд 7Выполните умножение

Выполните умножение

Слайд 8Выполните умножение

Выполните умножение

Слайд 9 





Умножение разности двух
выражений на их сумму

 Умножение разности двух выражений на их сумму

Слайд 10(
(а – в)(а + в) = а2 – в2

Произведение разности

двух выражений и их суммы
равно разности квадратов этих выражений
((а – в)(а + в) = а2 – в2Произведение  разности  двух выражений и их суммы

Слайд 11(2а + в)(в – 2а)
4а2 – в2
(а2 – в)(а2 + в)
(4 –

а2)(а2 + 4)

а4 + в2

16 – а4

(2а + в)(в – 2а) 4а2 – в2(а2 – в)(а2 + в) (4 – а2)(а2 + 4) а4 + в216 – а4

Слайд 12 





№ 854 (г, з, и)

 № 854 (г, з, и)

Слайд 13Графический диктант
___ - «да»

/\ - «нет»

(5а – в)(5а + в) = 25а2 – в2 
(7n – 5)(5 + 7n) = 25 – 49n2 
(100 – 1)(100 + 1) = 9999
(3 – 2а)(2a+3) = 9 – 4a2
(5 + х )2 = 25 + х2 
(4 – n)2 = 16 – n2 

Графический диктант  ___ - «да»        /\ - «нет»(5а –

Слайд 14Проверим
__/\__ __/\/\

Критерии оценивания:
Оценка «5» – 6 правильных ответов
Оценка «4» – 5-4

правильных ответов
Оценка «3» – 3 правильных ответов

Проверим__/\__ __/\/\Критерии оценивания:Оценка «5» – 6 правильных ответовОценка «4» – 5-4 правильных ответовОценка «3» – 3 правильных

Слайд 15Физкультминутка
9 – 4a2
(4 – n)2
7а + 10 + а2
(5 + х

)2

25 – х2 

4а2 – в2

Физкультминутка9 – 4a2(4 – n)2 7а + 10 + а2(5 + х )2 25 – х2 4а2 – в2

Слайд 16Работа в ПАРАХ

№ 854 (д, е)
б) (4 + у2)(у2 – 4)

= (у2)2 – 42 = у4 – 16;
г) (0,7х + у2)(0,7х – у2) = (0,7х)2 – (у2)2 =
= 0,49х2 – у4;
з) (5х2 + 2у3)(5х2 – 2у3) = (5х2)2 – (2у3)2 =
= 25х4 – 4у6.

№ 857 (б, г, з)

д) (2х – 1)(2х + 1) = (2х )2 – 12 = 4х2 – 1;

е) (7 + 3у)(3у – 7) = (3у)2 – (7)2 = 9у2 – 49;

Работа в ПАРАХ№ 854 (д, е)б) (4 + у2)(у2 – 4) = (у2)2 – 42 = у4

Слайд 17Рефлексия

Не понял тему урока
Тема урока понятна
Недостаточно усвоил тему

РефлексияНе понял тему урокаТема урока понятнаНедостаточно усвоил тему

Слайд 18


П. 34, № 857 (ж – к), 859 (г – е)





Домашнее

задание

Следующие задания необязательные.
Но каждое из них - на отдельную «пятерку» !

Найдите значение выражения,
выполнив соответствующие преобразования:

2) «Загаданы два одночлена.
Можно ли задать только один вопрос
и, услышав ответ, угадать эти одночлены?

П. 34, № 857 (ж – к), 859 (г – е)Домашнее задание Следующие задания необязательные. Но каждое

Слайд 19Спасибо за
урок!
Молодцы!

Спасибо заурок!Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть