Презентация, доклад к уроку алгебра в 8 классе Преобразование выражений содержащих квадратные корни

Содержание

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные Корни.

Слайд 1
Девиз урока:

Что есть больше всего на свете? – Пространство.
Что быстрее всего? –
Ум.
Что мудрее всего? –
Время.
Что приятнее всего? –
Достичь желаемого.


Девиз урока: Что есть больше всего на свете?

Слайд 2Тема урока:

Преобразование выражений, содержащих квадратные Корни.

Тема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные Корни.

Слайд 3Цели урока.
Повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. Формулы

сокращенного умножения.
Закрепить навыки и умения решать примеры на тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни.
Сформировать у учащихся адекватную самооценку при выборе уровня сложности заданий теста, самостоятельной работы, заданий для работы у доски.
Воспитывать навыки самоконтроля.
Развивать самостоятельность.
Цели урока.Повторить определение арифметического квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня. Формулы сокращенного умножения.Закрепить навыки и умения решать

Слайд 4Рабочая карта урока

Фамилия, имя ________

Рабочая карта урокаФамилия, имя ________

Слайд 5ГИМНАСТИКА УМА.

ГИМНАСТИКА УМА.

Слайд 6А
О
В
С
Т
Л
К
Р
И
Ч
Г


Н

М

О

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8



А О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О А - 18Н

Слайд 7О
В
С
Т
Л
К
Р
И
Ч
Г
Н


М

О

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8



О В С Т Л К Р И Ч Г Н М О А - 18Н –

Слайд 8О
В
С
Т
Л
К
Р
И
Ч
Н
М


О

А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8




О В С Т Л К Р И Ч Н М О А - 18Н – 0,8Р

Слайд 9О
В
Т
Л
К
Р
И
Ч
Н
М
О


А - 18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8





О В Т Л К Р И Ч Н М О А - 18Н – 0,8Р –

Слайд 10О
В
Т
Л
К
И
Ч
Н
М
О
А

- 18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8






О В Т Л К И Ч Н М О А - 18Н – 0,8Р – 0,5В

Слайд 11О
Т
Л
К
И
Ч
Н
М
О
А -

18

Н – 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8







О Т Л К И Ч Н М О А - 18Н – 0,8Р – 0,5В -

Слайд 12О
Т
Л
К
И
Ч
Н
О
А - 18
Н

– 0,8

Р – 0,5

В - 4

М – 0,18

Г - -2

К - 0

С – 7,3

Т -25

О - -5

И - 1

Ч – 8








О Т Л К И Ч Н О А - 18Н – 0,8Р – 0,5В - 4М

Слайд 14РАЗМИНКА
Критерии оценивания:










Немного подумайте

Подумайте лучше

Хорошенько подумайте

1 балл

3 балла

2 балла

Баллы за все правильные
ответы суммируются

РАЗМИНКАКритерии оценивания:

Слайд 15№1
Вынесите множитель из-под знака
корня:

Немного подумайте

№1 Вынесите множитель из-под знака   корня:Немного подумайте

Слайд 16 Внесите множитель под знак корня:

Немного подумайте
№2

Внесите множитель под знак корня:Немного подумайте№2

Слайд 17Возведите в квадрат:

Немного подумайте
№3

Возведите в квадрат:Немного подумайте№3

Слайд 18№4
Приведите подобные слагаемые:


Немного подумайте

№4Приведите подобные слагаемые:Немного подумайте

Слайд 19№5
Найди ошибку:
Подумайте лучше

№5Найди ошибку:Подумайте лучше

Слайд 20№6
Найди ошибку:
Подумайте лучше

№6Найди ошибку:Подумайте лучше

Слайд 21№7
Найди ошибку:

Хорошенько подумайте

№7Найди ошибку:Хорошенько подумайте

Слайд 22При каких значениях а выражение не
имеет смысла.



Хорошенько подумайте

№8

При каких значениях а выражение не имеет смысла.Хорошенько подумайте №8

Слайд 23ПРОВЕРКА.
 

ПРОВЕРКА. 

Слайд 24Работа учащихся у доски.
критерии оценки: красный - «3балла»

желтый - «2балла»
синий - «1балл»
Работа учащихся у доски.  критерии оценки: красный - «3балла»

Слайд 25ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ.
 

ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ. 

Слайд 27
Упростите выражение:


Упростите выражение:

Слайд 28
Найдите значение выражения:


Найдите значение выражения:

Слайд 29
Выполните действия:


Выполните действия:

Слайд 30
Сократите дробь:


Сократите дробь:

Слайд 31
Упростите выражение:


Упростите выражение:

Слайд 32
Выполните действия:


Выполните действия:

Слайд 33Графический диктант
Критерии оценивания:

«5» - нет ошибок

«4» - 1 – 2 ошибки
«3» - 3 – 4 ошибки
«2» - более 4-х ошибок

__ да

/\ нет

Графический диктант Критерии оценивания:«5» - нет ошибок

Слайд 34Графический диктант
(проверка)

Графический диктант   (проверка)

Слайд 35Самостоятельная работа.
Уровень А.
Критерии оценивания: «3» - все верно или одна ошибка;

«2» - 2 и более ошибок.
Уровень В.
Критерии оценивания: «4» - все верно;
«3» - 1 ошибка;
«2» - 2 и более ошибок.
Уровень С.
Критерии оценивания: «5» - все верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - все задания выполнены
неверно

Самостоятельная работа.Уровень А.Критерии оценивания: «3» - все верно или одна ошибка;

Слайд 36Тестирование
Уровень А.
Критерии оценивания: «3» - все верно или одна ошибка;

«2» - 2 и более ошибок.
Уровень В.
Критерии оценивания: «4» - все верно;
«3» - 1 ошибка;
«2» - 2 и более ошибок.
Уровень С.
Критерии оценивания: «5» - все верно;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - все задания выполнены
неверно
ТестированиеУровень А.Критерии оценивания: «3» - все верно или одна ошибка;

Слайд 37КОД ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - 112




КОД ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ - 112

Слайд 38Критерии итоговой отметки
«5» -

30 - 37 баллов
«4» - 23 - 29 баллов
«3» - 15 – 22 баллов
«2» - менее 12 баллов
Критерии итоговой отметки       «5» - 30 - 37 баллов

Слайд 39ИТОГИ УРОКА.
Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;
Закрепили навыки использования

этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;
Применяли формулы сокращенного умножения в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни;
Научились адекватно оценивать свои знания.

ИТОГИ УРОКА.Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих

Слайд 41Литература
Т. М. Поурочное планирование по алгебре (к учебнику Макарычева и др.

«Алгебра 8 класс»). Изд. «Экзамен», Москва, 2008 г.
А. И. Ершова Алгебра, гометрия. Самостоятельные и контрольные работы. «Илекса», Москва, 2008
Газета «Математика» (приложение к «1 сентября»)
www.google.ru - картинки
ЛитератураТ. М. Поурочное планирование по алгебре (к учебнику Макарычева и др. «Алгебра 8 класс»). Изд. «Экзамен», Москва,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть