Пусть x меньшее число, тогда 4.5x, большее число, если от большего отнять 54, а к меньшему прибавить 72, то получатся равные результаты.
С.У.:
4,5x-54=x+72
4,5x-x=72+54
3,5x=126
X=126:3,5
X=36- меньшее число
4,5x=4,5*36=162- большее число
Ответ: 36 и 162.
Пусть x марок Коля отдал на выставку, тогда Миша подарил брату 1,4х . По условию задачи у Миши осталось 20 марок, а у Коли -40 марок.
С.У. :
1,4х+20=х+40
0,4х=20
Х=20:0,4
Х= 50- марок Коля отдал на выставку
50+40=90- марок было у каждого
1,4*50=70 – марок Миша подарил брату
Ответ: 50; 90; 70.
Повторим теорию:
_________________________
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-20 -19 -18 -17-16-15-14-13-12-11-10 -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Вершины квадрата: в I координатном угле ( 5,5 ; 5,5 )
во II координатном угле (-5,5,5,5;)
в III координатном угле (-5,5;-5,5)
в IV координатном угле (5,5;-5,5)
Координаты вершины A(-10;-10),
Координаты вершины C (10;10)
Ответ: Координаты точки С(0;-1,5)
№11 построить на плоскости :
А(-7;3) В(0;3) С(2;-2) D(-5;-2) – параллелограмм
Е(3;3) F(6;6) M(9;3) N(6;-4) – дельтоид
№3 Все повторить и подготовиться к контрольной работе
№1. Определите координаты точек на рисунках. Индивидуальное задание для каждого: построить по точкам свой рисунок
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть