Презентация, доклад к проектной работе. Акции,скидки распродажи.

Цель работы: выявление общего и различного между скидкой, акцией и распродажей, правдивости скидок.Задачи:1. Изучить историю появления скидок, акций, распродаж, «Черных пятниц» в мире и в России.2. Разобраться, в чем разница и что общего в скидках, акциях,

Слайд 1     Проектная работа «Акции, скидки и распродажи»    


Авторы: обучающиеся 7а класса
Афанасьев Сергей
Малов Артем
Красненков

Даниил
Руководитель: учитель математики
Кочнева Ю.Л.
 

    Проектная работа  «Акции, скидки и распродажи»     Авторы: обучающиеся 7а классаАфанасьев СергейМалов

Слайд 2Цель работы: выявление общего и различного между скидкой, акцией и распродажей,

правдивости скидок.
Задачи:
1. Изучить историю появления скидок, акций, распродаж, «Черных пятниц» в мире и в России.
2. Разобраться, в чем разница и что общего в скидках, акциях, распродажах.
3. Сравнить заявленные скидки с теми, которые получились при наблюдении.
Цель работы: выявление общего и различного между скидкой, акцией и распродажей, правдивости скидок.Задачи:1. Изучить историю появления скидок,

Слайд 3Фрэнк В. Вулворт и его первый магазин за 5,10 центов в

Ланкастере, Пенсильвания - 1879
Фрэнк В. Вулворт и его первый магазин за 5,10 центов в Ланкастере, Пенсильвания - 1879

Слайд 4Крестьянский рынок

Крестьянский рынок

Слайд 5

Скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается

при соблюдении определенных условий, к таким условиям могут относиться:
- сезон, то есть определенная знаменательная дата, например, Новый Год;
- покупка нескольких товаров на определенную минимальную сумму;

В чем разница между скидкой, акцией и распродажей

Скидка – это продажа товара по цене ниже, чем он продается при соблюдении определенных условий, к таким

Слайд 6Акция — это ограниченное во времени воздействие на целевую группу потребителей

с целью популяризировать определенный товар или услугу; результат достигается с помощью ярких внешних атрибутов (специальных вывесок, промоутеров, акционных сувениров) и более выгодных предложений по сбыту акционного товара или услуги.
Акция — это ограниченное во времени воздействие на целевую группу потребителей с целью популяризировать определенный товар или

Слайд 7Распродажа — реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Распродажа проводится при

следующих условиях:
- затоваренность определенной группой товаров;
- закрытие или переезд торговой точки;
- банкротство торговой точки;
- истечение срока годности товара через короткое время, когда его невозможно будет продать в принципе;
- замена ассортимента товара продавцом.
Распродажа — реализация какого-либо товара по сниженным ценам. Распродажа проводится при следующих условиях:- затоваренность определенной группой товаров;-

Слайд 9Магазин «Пятерочка»

Магазин «Пятерочка»

Слайд 16Вывод: Скидка в процентах оказалась выше, чем в буклете, из за

того, что первоначальная цена в магазине выше. Но главное для нас, что цена со скидкой в магазине совпадает с заявленной ценой в буклете.
Вывод: Скидка в процентах оказалась выше, чем в буклете, из за того, что первоначальная цена в магазине

Слайд 17Сайт AliExpress.

Сайт AliExpress.

Слайд 19Заключение
В ходе исследования мы изучили историю появления скидок, акций, распродаж в

мире и в России. Выяснили, что между определениями скидка, акция, распродажа, есть не только общее – это снижение цены, но и существенная разница: скидка – это неотъемлемая часть акции или распродажи. Скидка может существовать без распродажи и акции, а распродажа и акция без скидки не могут быть.
Исследовав зависимость цен на товары до скидок и во время них, выяснили, что скидки в магазинах нашего города действительны. А вот скидки на сайте AliExpress не всегда верны. Если научиться разбираться в скидках, акциях, распродажах, то покупки станут не только приятными, но еще и выгодными
ЗаключениеВ ходе исследования мы изучили историю появления скидок, акций, распродаж в мире и в России. Выяснили, что

Слайд 20Список использованной литературы
История возникновения скидок. ua.today. [Электронный ресурс] – Режим доступа:

http://ua.today/news/press_reliz/istoriya_vozniknoveniya_skidok - загляд с экрана.
История возникновения торговых скидок в мире. Mostinfo. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mostinfo.su/istoriya/880-istoriya-vozniknoveniya-torgovyh-skidok-v-mire.html - загляд с экрана.
Распродажа. История возникновения. Styletopik. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://styletopik.ru/blog/sale-sale.html - загляд с экрана.
Рисунок 1, Фрэнк Вулворт, стр. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=фото фрэнка вулворта &noreask=1&img_url - загляд с экрана.
Рисунок 2, Фрэнк В. Вулворт и его первый магазин за 5,10 центов в Ланкастере, Пенсильвания - 1879, стр. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?img_url - загляд с экрана.
Рисунок 3, Крестьянский рынок стр. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=крестьянский рынок картинки старые&img_url - загляд с экрана.
История возникновения «Черной пятницы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://trashbox.ru/link/history-of-black-friday- загляд с экрана.

Список использованной литературыИстория возникновения скидок. ua.today. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ua.today/news/press_reliz/istoriya_vozniknoveniya_skidok - загляд с экрана.История возникновения

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть