Презентация, доклад к открытому уроку Решение неравенств с одной переменной(9 класс)

Содержание

Цель урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний , умений и навыков в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи огэ.Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду,

Слайд 1Решение
неравенств
с одной переменной.
х
х
-3
1

Решение неравенствс одной переменной.хх-31

Слайд 2Цель урока:
Образовательные: обобщение и систематизация знаний , умений и навыков

в решении неравенств с одной переменной для удачной сдачи огэ.
Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, чувство коллективизма, любовь к Родине


Цель урока: Образовательные: обобщение и систематизация знаний , умений и навыков в решении неравенств с одной переменной

Слайд 3Пифагор



«Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что

следует знать»

Пифагор«Не делай никогда того, что не знаешь, но научись всему, что следует знать»

Слайд 4Решите неравенства

а) 5(х-1) +3≤8
б) 10х-2(х+1)>22
в) 3х≥6(2х-1)+42

Решите неравенства а) 5(х-1) +3≤8б) 10х-2(х+1)>22в) 3х≥6(2х-1)+42

Слайд 5Устная разминка.

Устная разминка.

Слайд 6- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в

верное числовое неравенство;
……………. - это значит найти все его решения или установить, что их нет.
Любой член неравенства можно переносить…
Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, при этом…

(предложения-загадки)

- ……………называется то значение неизвестного, при котором это неравенство превращается в верное числовое неравенство;……………. - это значит

Слайд 7Повторение Какие неравенства соответствуют промежуткам
1)

2)

3)

4)


а)

б) х≥0

в) х≤-5

г)

Повторение  Какие неравенства соответствуют промежуткам1)  2)  3)  4)а)б)     х≥0в)

Слайд 8Найти соответствие
1)

2)

3)

4)

А)

Б)

В)

Г)

Найти соответствие 1)2)3)4)А)Б)В)Г)

Слайд 9ответы

а)(-∞;2] Дагестан
б) (-∞; -3) мой край
в)

(-∞; -4] родной

ответыа)(-∞;2]   	  Дагестанб) (-∞; -3)  мой крайв) (-∞; -4]

Слайд 11Решить неравенства:



1

2
Company Logo

Решить неравенства: 12Company Logo

Слайд 12
– 2х +5 0
3 – 2х 0
Х+ 12 0

- +7 0

– 2х +5 03 – 2х 0Х+ 12 05х - +7 0

Слайд 14.Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом:






.Назовите промежутки знакопостоянства функции, если её график расположен указанным образом:

Слайд 18ответы

МАХАЧКАЛА

КАСПИЙСК

ответы МАХАЧКАЛА КАСПИЙСК

Слайд 19Работа по вариантам





1)

4)

2) 5)

3) -х2 -4х +4 >0 6)


Работа по вариантам  1)

Слайд 20ответы
1)
2)

ДЕРБЕНТ
3) ХАСАВЮРТ
4) БУЙНАКСК
5) КИЗИЛЮРТ
6) КИЗЛЯР

ИЗБЕРБАШ

ответы1) 2)

Слайд 21Решите методом интервалов


5(х-2)(х-3)(х-4)> 0

2)

Решите методом интервалов  5(х-2)(х-3)(х-4)> 02)

Слайд 22Крепость Нарын-кала

Крепость Нарын-кала

Слайд 23Крепость Нарын-кала

Крепость Нарын-кала

Слайд 24Крепость Нарын-кала

Крепость Нарын-кала

Слайд 25Водопад в селении Хучни в центре Табасаранского района, на реке Ханаг

находится красивейший Хучнинский водопад.
Водопад в селении Хучни в центре Табасаранского района, на реке Ханаг находится красивейший Хучнинский водопад.

Слайд 26Хучнинский водопад

Хучнинский водопад

Слайд 27Хучнинский водопад

Хучнинский водопад

Слайд 28Работа в группах




1 гр. 5х2+√(х-1)≥√(х-1) +10х
2 гр

Х(х-2)2(х+5)<0
3 гр (х+1)(х-4)3(2х-16)<0



Работа в группах1 гр.  5х2+√(х-1)≥√(х-1) +10х  2 гр   Х(х-2)2(х+5)

Слайд 29ответы


1) [2;+∞) Гора ШАЛБУЗДАГ
2)

(-5;0) БАРХАН САРЫ-КУМ
(-∞;-1)U(4;8) ВОДОПАД ТОБОТ

ответы1)    [2;+∞)   Гора ШАЛБУЗДАГ2)    (-5;0)    БАРХАН

Слайд 30 Шалбуздаг является одной из высочайших вершин юго-восточной части Главного Кавказского

хребта. Она вздымается на высоту 4150 м над уровнем моря.  
Шалбуздаг является одной из высочайших вершин юго-восточной части Главного Кавказского хребта. Она

Слайд 31Шалбуздаг

Шалбуздаг

Слайд 32Шалбуздаг

Шалбуздаг

Слайд 33 Сары-Кум переводится как "желтый песок" и является крупнейшим барханом не только

в России, но и на всем материке Евразия. Бархан Сары-Кум находится на территории Дагестанского заповедника в 20 км от Махачкалы.
Сары-Кум переводится как

Слайд 34Сары-Кум

Сары-Кум

Слайд 35 Водопад Тобот Тобот по праву считается одним из красивейших мест горного

Дагестана. Водопад берет свое начало в виде неспешной реки, протекающей по Хунзахскому плато, а затем сбрасывает воду в Цолотлинский каньон с 70-метровой высоты.
Водопад Тобот  Тобот по праву считается одним из красивейших мест

Слайд 36Водопад Тобот

Водопад Тобот

Слайд 37Водопад Тобот

Водопад Тобот

Слайд 38ФИЗМИНУТКА
Положите руки на стол перед собой.
Выдохните и позвольте своей голове

медленно опуститься вниз.
Почувствуйте, мускулы вашего затылка растянулись, полностью расслабьте плечи.
Теперь снова медленно поднимите голову и при этом сделайте вдох.
Дайте голове полностью откинуться назад, пока вам не покажется, что ваша грудная клетка распахнулась и наполнилась воздухом.
Когда вы снова будете выдыхать, делайте это медленно и снова опустите голову вниз, пока подбородок вновь не ляжет на грудь.
Подарите себе три таких особенных освежающих вдоха.

ФИЗМИНУТКАПоложите руки на стол перед собой. Выдохните и позвольте своей голове медленно опуститься вниз. Почувствуйте, мускулы вашего

Слайд 39

1 (х+5)/(х-9)≤0
2 Найти область определения:
У=√ (х2

– 3х)


1 (х+5)/(х-9)≤02 Найти область определения:     У=√ (х2 – 3х)

Слайд 40ответы


1) хϵ[-5;9) Самурский лес
2) хϵ(-∞;0]U[3;+∞) Сулакский каньон

ответы  1) хϵ[-5;9) Самурский лес  2) хϵ(-∞;0]U[3;+∞) Сулакский каньон

Слайд 41 Самурский лес В дельте Самура находится единственный в России субтропический лиановый

лес
Самурский лес  В дельте Самура находится единственный в России субтропический лиановый лес

Слайд 42Самурский лес

Самурский лес

Слайд 43Самурский лес

Самурский лес

Слайд 44Самурский лес

Самурский лес

Слайд 45 Интереснейший памятник природы — Сулакский каньон, и возникшее здесь огромное водохранилище

 стали местами паломничества туристов и краеведов.
Интереснейший памятник природы — Сулакский каньон, и возникшее здесь огромное водохранилище  стали местами паломничества туристов

Слайд 46Сулакский каньон

Сулакский каньон

Слайд 47Сулакский каньон

Сулакский каньон

Слайд 48Сулакский каньон

Сулакский каньон

Слайд 49Для тел, брошенных вверх при отсутствии сопротивления воздуха, механика устанавливает следующее

соотношение между высотой подъема тела над землей(h), начальной высотой тела над землей (h0), начальной скоростью (v0), ускорением свободного падения (g), углом наклона струи воды α:

Для тел, брошенных вверх при отсутствии сопротивления воздуха, механика устанавливает следующее соотношение между высотой подъема тела над

Слайд 50 статуя Евы

статуя Евы

Слайд 51«Квадратные неравенства в окружающем мире»
Фонтан смотрится лучше, если капли воды

достигают высоты, большей, чем высота статуи. При высоте статуи Евы 3м и угле наклона 60º, получим неравенство:
 

«Квадратные неравенства в окружающем мире» Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи.

Слайд 52задача
Мотоциклист совершает прыжок через 10 установленных в ряд автобусов. Длина ряда

40 м. До какой скорости должен разогнаться мотоциклист, чтобы при прыжке под углом в 45º выполнить этот прыжок?

задачаМотоциклист совершает прыжок через 10 установленных в ряд автобусов. Длина ряда 40 м. До какой скорости должен

Слайд 54Подведение итогов
Что мы сегодня сделали?
Как решаются линейные неравенства?
Как решаются квадратичные неравенства?
Алгоритм

метода интервалов?




Подведение итоговЧто мы сегодня сделали?Как решаются линейные неравенства?Как решаются квадратичные неравенства?Алгоритм метода интервалов?

Слайд 55Домашнее задание

Решите неравенства
(х - 7)(х - 1)(х + 4)(х +

9) > 0
Домашнее задание Решите неравенства(х - 7)(х - 1)(х + 4)(х + 9) > 0

Слайд 56Рефлексия.
На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
интересно / не интересно
 
Спасибо за внимание!

Рефлексия. На уроке я работал

Слайд 57Удачи на
огэ






Удачи на огэ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть