Презентация, доклад к открытому уроку: Подготовка к ОГЭ 9 класс, математика

Содержание

Цель урока: Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной, геометрических задач, реальной математики для удачной сдачи ОГЭ.Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному

Слайд 1Открытый урок.
Подготовка к ОГЭ.
МБОУ СелезневскаяСОШ
9 класс.

Открытый урок.Подготовка к ОГЭ.МБОУ СелезневскаяСОШ 9 класс.

Слайд 2Цель урока:
Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств

с одной переменной, геометрических задач, реальной математики для удачной сдачи ОГЭ.
Развивающие: развивать у учеников математическую речь, логическое мышление, внимание.
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

Цель урока: Образовательные: выработка знаний, умений и навыков в решении неравенств с одной переменной, геометрических задач, реальной

Слайд 3Устная разминка.

Устная разминка.

Слайд 4Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если угол равен 450, то
вертикальный

с ним угол равен 450.

Любые две прямые имеют ровно
одну общую точку.

Через любые три точки проходит ровно
одна прямая.

Если расстояние от точки до прямой меньше 1,
то и длина любой наклонной, проведенной
из данной точки к прямой, меньше 1.

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если угол равен 450, то вертикальный с ним угол равен 450. Любые

Слайд 5Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если при пересечении двух прямых третьей


прямой соответственные углы равны 650,
то эти две прямые параллельны.

Любые две прямые имеют не менее
одной общей точки.

Через любую точку проходит
не более одной прямой.

Любые три прямые имеют не менее одной
общей точки.

Верно.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы равны 650, то

Слайд 6Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Каждая сторона треугольника меньше
разности двух

других сторон.

В равнобедренном треугольнике имеется
не более двух равных углов.

Если сторона и угол одного треугольника
соответственно равны стороне и углу другого
треугольника, то такие треугольники равны.

В треугольнике ABC, для которого АВ = 3,
ВС = 4, АС = 5, угол С наименьший.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Верно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон. В равнобедренном треугольнике имеется

Слайд 7Какие из следующих утверждений верны?
1
2
3
4
Если площади фигур равны,
то равны

и сами фигуры.

Площадь трапеции равна произведению
суммы оснований на высоту.

Если две стороны треугольника равны 4 и 5,
а угол между ними равен 300,
то площадь этого треугольника равна 10.

Если две соседние стороны параллелограмма
равны 4 и 5, а угол между ними равен 300,
то площадь этого параллелограмма равна 10.

Не верно!

Не верно!

Не верно!

Верно.

Какие из следующих утверждений верны? 1234Если площади фигур равны, то равны и сами фигуры. Площадь трапеции равна

Слайд 8Еще природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну услышала она
И ей невольно

улыбнулась.

В.Тютчев

Еще природа не проснулась,Но сквозь редеющего снаВесну услышала онаИ ей невольно улыбнулась.

Слайд 9Укажите лишнее:
Апрель,
декабрь,
март,
май.
Весна
Х< 5
2*(Х-3)>80
Х-5

Укажите лишнее:Апрель,декабрь,март,май.ВеснаХ< 5 2*(Х-3)>80Х-5

Слайд 10Повторение.
1.
Какие неравенства соответствуют промежуткам:
х ≥ 0

Повторение.1.Какие неравенства соответствуют промежуткам:х ≥ 0

Слайд 11Повторение.
2.
Изобразите геометрическую модель промежутков:

Повторение.2.Изобразите геометрическую модель промежутков:

Слайд 12Повторение.
4.
Какие промежутки соответствуют
геометрическим моделям:
3.

Повторение.4.Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:3.

Слайд 14Путь познания увлекателен,
но не усыпан розами…

Путь познания увлекателен,но не усыпан розами…

Слайд 15В прямоугольном треугольнике один из катетов
равен 10, а угол, лежащий напротив

него,
равен 450 . Найдите площадь треугольника.

А

В

С

S-?

Подсказка (2):

10

450

В прямоугольном треугольнике один из катетовравен 10, а угол, лежащий напротив него, равен 450 . Найдите площадь

Слайд 16Периметр равнобедренного треугольника
равен 16, а боковая сторона — 5.
Найдите площадь

треугольника.

А

В

С

Подсказка (4):

S-?

Н

5

ВС

Периметр равнобедренного треугольника равен 16, а боковая сторона — 5. Найдите площадь треугольника. АВСПодсказка (4): S-?Н5ВС

Слайд 17Одна из точек, отмеченных на координатной
прямой, соответствует числу

.
Какая это точка?

7

8

9

х

P

N

M

Q

Подсказка

P

N

M

Q

Не верно!

Молодец!

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу    . Какая это точка? 789хPNMQПодсказкаPNMQНе

Слайд 18Одна из точек, отмеченных на координатной
прямой, соответствует числу

.
Какая это точка?

5

6

7

х

P

N

M

Q

Подсказка

Q

P

N

M

Не верно!

Молодец!

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу    . Какая это точка? 567хPNMQПодсказкаQPNMНе

Слайд 19Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 20Ответы

Ответы

Слайд 21На диаграмме показано распределение
питательных веществ в некоторых продуктах.
Определите по

диаграмме, в каком
продукте содержание жиров наибольшее.

Сырки

Какао

Шоколад

Сгущёнка

МОЛОДЕЦ!

- углеводы

- жиры

- белки

- прочее

Подумай!

На диаграмме показано распределение питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров

Слайд 22На диаграмме показан религиозный состав
населения Великобритании.
Определите по диаграмме, в

каких
пределах находится доля протестантов.

К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

- католики

- мусульмане

- протестанты

- прочие

40 – 50%

30 – 40%

20 – 30%

10 – 20%

МОЛОДЕЦ!

Подумай!

На диаграмме показан религиозный состав населения Великобритании. Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля протестантов. К

Слайд 23Маленький тест

Маленький тест

Слайд 241 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

2

1

3

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х < 0

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 251 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

3

1

2

4

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х 0

ПОДУМАЙ!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 261 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x = 3

3

1

2

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х–9 < 0

4

ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 271 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x = 3

3

1

2

ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х–9 < 0

4

ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 281 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х > 9
Запишите ответ

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 29Подведение итогов
Итак, мы рассмотрели решение неравенств , геометрических задач и реальной

математики. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки.

Подведение итоговИтак, мы рассмотрели решение неравенств , геометрических задач и реальной математики. На уроке также ВЫ провели

Слайд 30Домашнее задание
Домашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен

составить тест из сборника подготовки к ОГЭ..
Домашнее заданиеДомашнее задание у вас будет творческое. Каждый из вас должен составить тест из сборника  подготовки

Слайд 31Рефлексия.
На уроке я работал

активно / пассивно
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным
интересно / не интересно
 
Спасибо за внимание!

Рефлексия. На уроке я работал

Слайд 32Удачи на
ОГЭ.


«МБОУ Селезневская СОШ »


Удачи на ОГЭ. «МБОУ Селезневская СОШ »

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть