Презентация, доклад к открытому уроку по математике на тему Решение систем линейных уравнений.

Содержание

ТЕМА УРОКА:РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.«Образование - клад, Труд - ключ к нему» Пьер Буаст (французский философ, автор универсального словаря французского языка )

Слайд 1Реполовская Марина Александровна
ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 52 г. Москва.
Учитель

математики ( 5-12 классы)

Высшая квалификационная категория.

ОТКРЫТЫЙ УРОК
по теме
«Решение систем линейных уравнений».

Реполовская Марина АлександровнаГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52 г. Москва.Учитель математики ( 5-12 классы)Высшая квалификационная категория.

Слайд 2ТЕМА УРОКА:
РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
«Образование - клад,
Труд - ключ к

нему»
Пьер Буаст (французский философ, автор универсального словаря французского языка )
ТЕМА УРОКА:РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.«Образование - клад, Труд - ключ к нему» Пьер Буаст (французский философ, автор

Слайд 3План урока:

План урока:

Слайд 4Проверка домашнего задания
Найди ошибку


3х + 2у = 4
х – 4у = 6

x = 4y+6
3(4y+6)+2y=4
12y+18+2y=4
14y = -14
y=-1
x=4∙(-1)+6
x=2
Ответ: (2;-1)

Что значит решить систему уравнений?

Проверка домашнего заданияНайди ошибку             3х

Слайд 5Какая пара чисел является решением системы?


(2;2)
(3;1)
(5;-1)

Какая пара чисел является решением системы?(2;2)(3;1)(5;-1)

Слайд 6Каким способом удобнее всего решить систему?
2х+ у = 1
3х - у

= 7

Сложение

Графический

Подстановка

Каким способом удобнее всего решить систему?2х+ у = 13х - у = 7СложениеГрафическийПодстановка

Слайд 7Подстановка
Каким способом удобнее всего решить систему?
Сложение
Графический

ПодстановкаКаким способом удобнее всего решить систему?СложениеГрафический

Слайд 8Выразить «Х»
через «У»
х - 2у = 4
х=4+2у
Х=2у-4
х=4-2у

Выразить «Х» через «У»х - 2у = 4х=4+2уХ=2у-4х=4-2у

Слайд 9Составить уравнение по условию задачи:

Тетрадь стоит Х руб, а блокнот У

руб.
2 блокнота дороже
5 тетрадей на 21 руб.

2у-5х=21

5х-2у=21

2х+5у=21

Составить уравнение по условию задачи:Тетрадь стоит Х руб, а блокнот У руб. 2 блокнота дороже 5 тетрадей

Слайд 102х - у = 4
у=2х-4
Выразить «У»
через «Х»
у=2х+4
у=4-2х

2х - у = 4у=2х-4Выразить «У» через «Х»у=2х+4у=4-2х

Слайд 11Изучая исторические и литературные источники об Отечественной войне 1812 года, важно

расширить свои знания конкретными цифрами и математическими расчётами, ведь математика, обогатившись историей, может стать увлекательней, а история, в свою очередь, выиграет, опираясь на язык цифр.
Изучая исторические и литературные источники об Отечественной войне 1812 года, важно расширить свои знания конкретными цифрами и

Слайд 12Решить систему уравнений двумя способами
Способ подстановки
Способ сложения

Решить систему уравнений двумя способамиСпособ подстановкиСпособ сложения

Слайд 13Решить систему уравнений графически.

Решить систему уравнений графически.

Слайд 14«Уважение к минувшему – вот черта,
Отличающая образованность от дикости.
Гордиться славою своих

предков
Не только можно, но и нужно»
А.С. Пушкин

Отечественная война 1812 года - одна из самых героических страниц истории нашей Родины.

«Уважение к минувшему – вот черта,Отличающая образованность от дикости.Гордиться славою своих предков Не только можно, но и

Слайд 15 Известно, что к началу сражения, во французской армии было на

10 тысяч человек больше, чем насчитывала русская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек.
Известно, что к началу сражения, во французской армии было на 10 тысяч человек больше, чем насчитывала

Слайд 16Решение задачи:
Пусть х тыс.чел. -французская армия, тогда У тыс.чел. – русская

армия.
1 условие Х>у на 10
2 условие Всего 250

Составим систему уравнений:


Известно, что к началу сражения, во французской армии было на 10 тысяч человек больше, чем насчитывала русская армия. Сколько человек было в каждой армии, если их суммарное количество было равно 250 тысяч человек.

Решение задачи:Пусть х тыс.чел. -французская армия, тогда У тыс.чел. – русская армия. 1 условие   Х>у

Слайд 17«Самое страшное из моих сражений то, которое я дал под Москвой.


Французы показали себя в нём достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми». Наполеон
«Самое страшное из моих сражений то, которое я дал под Москвой. Французы показали себя в нём достойными

Слайд 18 Найдите скорости передвижения егерей и гренадеров, если известно, что

скорость егерей на 1 км/день больше скорости гренадеров, а квадрат скорости егерей на 51 больше квадрата скорости гренадеров.

Пехота состояла из егерей, гренадёров и собственно пехоты .Егеря – лёгкая пехота, обученная действиям в рассыпном строю. Гренадёры – тяжёлая пехота, в которую традиционно подбирали физически сильных и высоких солдат.

(Составить систему уравнений)

Найдите скорости передвижения егерей и гренадеров, если известно, что скорость егерей  на 1 км/день

Слайд 19Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

Быть патриотами, любить Родину, быть готовым в любую минуту совершить подвиг - это то, к чему должен стремиться каждый из нас.

Ведь были ж схватки боевые,Да, говорят, еще какие!Недаром помнит вся Россия   Про день Бородина!Быть патриотами,

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Задача №1.
В русской армии накануне Бородинского сражения пехота составляла

72 000 человек, численность кавалерии - в 4 раза меньше, чем пехоты; артиллерии - на 4 000 человек меньше, чем кавалерии, а казаков было в 2 раза меньше, чем артиллерии. Ратники ополчения составляли 10 000 человек. Какова численность русской армии накануне Бородинского сражения?
 
Задача №2.
В русских и украинских губерниях было набрано народное ополчение в количестве 280 тыс. человек, причем, в российских губерниях было набрано на 130 тыс. человек больше, чем в украинских. Сколько ополченцев было набрано в российских и сколько в украинских губерниях?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Задача №1. В русской армии накануне Бородинского сражения пехота составляла 72 000 человек, численность кавалерии -

Слайд 21РЕФЛЕКСИЯ
Продолжи предложение:
Сегодня на уроке я научился ……………………………….
Мне понравилось ……………………………………………………….
Я повторил………………………………………………………………………
Я закрепил

……………………………………………………………………
Я оценил бы свою работу на уроке на (хор., отл., удовл.)…
Эти виды работ вызвали затруднения и требуют повторения:……………………………………………………………………
В этих знаниях я уверен:………………………………………

РЕФЛЕКСИЯПродолжи предложение:Сегодня на уроке я научился ……………………………….Мне понравилось ……………………………………………………….Я повторил………………………………………………………………………Я закрепил ……………………………………………………………………Я оценил бы свою работу на

Слайд 22Музыка: М. Глинка Слова: Сергей Городницкий Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты

русская наша земля! Да будет во веки веков сильна  Любимая наша родная страна! Славься, славься из рода в род,  Славься великий наш русский народ!  Врагов посягнувших на край родной  Рази беспощадно могучей рукой!  Слава, слава героям бойцам  Родины нашей отважным сынам!  Кто кровь за Отчизну свою прольёт,  Того никогда не забудет народ.  Славься, славься, ты Русь моя!  Славься, ты русская наша земля!
Музыка: М. Глинка Слова: Сергей Городницкий Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты русская наша земля! Да

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть