Презентация, доклад к открытому уроку по математике в 9 классе по теме Решение квадратных уравнений - повторение

Содержание

Ключевые слова:Методы решения квадратных уравненийНеполные квадратные уравненияТеорема Виета и теорема обратная, теореме Виета

Слайд 1Решение квадратных уравнений
Урок повторение – подготовка к ОГЭ

Решение квадратных уравненийУрок повторение – подготовка к ОГЭ

Слайд 2Ключевые слова:
Методы решения квадратных уравнений
Неполные квадратные уравнения
Теорема Виета и теорема обратная,

теореме Виета
Ключевые слова:Методы решения квадратных уравненийНеполные квадратные уравненияТеорема Виета и теорема обратная, теореме Виета

Слайд 3Задачи урока:
Решение нескольких квадратных уравнений
Продолжать повторение действий над числами, умение вычислять

дискриминанта и корней квадратного уравнения
Применение и повторение теоремы Виета и обратной ей теоремы
Повторить разложение квадратного трехчлена на множители
Способствовать актуализации полученных знаний по теме

Задачи урока:Решение нескольких квадратных уравненийПродолжать повторение действий над числами, умение вычислять дискриминанта и корней квадратного уравненияПрименение и

Слайд 4Метод эвристических вопросов (наводящие вопросы)
Они служат дополнительным стимулом, формируют новые стратегии решения

творческой задачи. Эти вопросы наводят нас на идею решения и правильный ответ.
Данный метод базируется на основных принципах:
Проблемности и оптимальности
Дробления информации
Целеполагания – формирует новую стратегию – цель деятельности
Метод эвристических вопросов (наводящие вопросы)	Они служат дополнительным стимулом, формируют новые стратегии решения творческой задачи. Эти вопросы наводят

Слайд 5Из истории:
Философ Квинтилиан рекомендовал ответить на семь ключевых вопросов:
КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ?

ГДЕ? ЧЕМ? КАК? КОГДА?
Из истории:Философ Квинтилиан рекомендовал ответить на семь ключевых вопросов:КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ? ГДЕ? ЧЕМ? КАК? КОГДА?

Слайд 6КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ? ГДЕ? ЧЕМ? КАК? КОГДА?
Мы должны будем ответить

на семь ключевых вопросов, касающихся этой темы.

«Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.
Её нельзя не любить – ее можно только не знать.»
КТО? ЧТО? ЗАЧЕМ? ГДЕ? ЧЕМ? КАК? КОГДА?  Мы должны будем ответить на семь ключевых вопросов, касающихся

Слайд 7Актуализация опорных знаний
X2 - 49=0
2x2= 8
3x2 - 9x=0
X2 = 4x
Решите неполные

квадратные уравнения;
Расположите полученные корни в порядке возрастания;
Замените каждое число соответствующей буквой по таблице:


Актуализация опорных знанийX2 - 49=02x2= 83x2 - 9x=0X2 = 4xРешите неполные квадратные уравнения;Расположите полученные корни в порядке

Слайд 8Задача 1
На две партии разбившись
Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще

весело резвилась;
Криком радостным двенадцать
Воздух свежий оглашали
Вместе сколько, ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще?
Задача 1На две партии разбившисьЗабавлялись обезьяны.Часть восьмая их в квадратеВ роще весело резвилась;Криком радостным двенадцать Воздух свежий

Слайд 9Составим уравнение:
 

Составим уравнение: 

Слайд 10x2+px+q=0

x2+px+q=0

Слайд 11Вопросы:
 

Вопросы: 

Слайд 12Решим уравнения:
 

Решим уравнения: 

Слайд 13Домашнее задание
 

Домашнее задание 

Слайд 14Рефлекция
Сегодня я узнал….
Было интересно….
Я понял, что….
Теперь я могу….
Я научился….
У меня получилось….
Я

смог….
Я попробую….
Меня удивило….
Меня заинтересовало….
Мне захотелось….
Было трудно….
РефлекцияСегодня я узнал….Было интересно….Я понял, что….Теперь я могу….Я научился….У меня получилось….Я смог….Я попробую….Меня удивило….Меня заинтересовало….Мне захотелось….Было трудно….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть