Презентация, доклад к открытому уроку по алгебре Свойство степени с натуральным показателем 7 класс

«Величие человека - в его способности мыслить»

Слайд 1
Урок по алгебре
«Ключи от башни»
Учителя математики
ГБОУ школы №604
Расчупкиной Любови Сергеевны

Урок по алгебре«Ключи от башни»Учителя математики ГБОУ школы №604Расчупкиной Любови Сергеевны

Слайд 2«Величие человека - в его способности мыслить»

«Величие человека - в его способности мыслить»

Слайд 3ТЕМА УРОКА: «СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»


Цель: закрепление, повторение теоретического материала при

выполнении упражнений и задач, отработать умения и навыки применения правил умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, приведение одночленов к стандартному виду.
ТЕМА УРОКА: «СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ»Цель: закрепление, повторение теоретического материала при выполнении упражнений и задач, отработать умения

Слайд 4 ИСПЫТАНИЕ I
При умножении степеней с одинаковыми основаниями …
При делении степеней с

одинаковыми основаниями ….
При возведении степени в степень …
При возведении произведения в степень …
При возведении дроби в степень …

… в эту степень возводят каждый множитель и результаты перемножаются.
… в эту степень возводят числитель и знаменатель и результаты делят
… основание остается прежним, а показатели перемножаются.
… основание остается прежним, а показатели вычитаются.
… основание остается прежним, а показатели степеней складываются.


Ответ: 1E, 2D, 3C, 4A, 5B

ИСПЫТАНИЕ IПри умножении степеней с одинаковыми основаниями …При делении степеней с одинаковыми основаниями ….При возведении степени

Слайд 5Н. П. БОГДАНОВ – БЕЛЬСКИЙ (1868 – 1939)

Н. П. БОГДАНОВ – БЕЛЬСКИЙ (1868 – 1939)

Слайд 6 ИСПЫТАНИЕ II
Упростить выражение:
а) х3∙(х4);
б) (у∙у2)3 : (у∙у3)2;


в) ((c5)3*c7)/c22
г) (a3*a2)2/a9
д) (-5хуz)3

Ответ: а) х7; б) y; в) 1; г) а; д) -125х3у3z3.

ИСПЫТАНИЕ II Упростить выражение:а) х3∙(х4);   б) (у∙у2)3 : (у∙у3)2;   в) ((c5)3*c7)/c22г) (a3*a2)2/a9д)

Слайд 7ИСПЫТАНИЕ III

ИСПЫТАНИЕ III

Слайд 8 ИСПЫТАНИЕ IV

Решите уравнение

32*2 х + 22 – 3х + 2*3х – 2х = 23*10
18х + 4 – 3х + 6х – 2х = 80
19 х = 76
х = 76 : 19
х = 4
Ответ: х = 4

ИСПЫТАНИЕ IV          Решите уравнение

Слайд 10 ИСПЫТАНИЕ V
Ответ: а) (53 *54)/56=57/56=5;

б) (0,25 *100)2= 625;
в) (106*107)/1013=1013/1013=1.

ИСПЫТАНИЕ VОтвет: а) (53 *54)/56=57/56=5;        б) (0,25 *100)2= 625;

Слайд 11 ИСПЫТАНИЕ VI
Ответ: а) (-1/4)3 х12 у15=
= - 1/64 х12 у15;
б)

25 а50 с75 х115;
в) (-3)4 а24 d28 m68.

ИСПЫТАНИЕ VIОтвет: а) (-1/4)3 х12 у15= = - 1/64 х12 у15;б) 25 а50 с75 х115;в) (-3)4

Слайд 12 ИСПЫТАНИЕ VII
Ответ: а) (4 х3)3;
б)

(0,1 у4)3;
в) (-0,2 а2)3;
г) (- 2/3 b5)3;

ИСПЫТАНИЕ VIIОтвет: а) (4 х3)3;      б) (0,1 у4)3;

Слайд 13ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Если у вас набрано от 23 до 25 – оценка

«5»
Если у вас набрано от 20 до 22 – оценка «4»
Если набрано от 17 до 19 – оценка «3»

ЛИСТ САМООЦЕНКИЕсли у вас набрано от 23 до 25 – оценка «5»Если у вас набрано от 20

Слайд 14«Величие человека - в его способности мыслить»

Блез Паскаль

«Величие человека - в его способности мыслить»Блез Паскаль

Слайд 16 СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО  ЗА УРОК!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть