Презентация, доклад к открытому уроку по алгебре для подготовке к ОГЭ

Карточка №1.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.Какое из при­ве­ден­ных утвер­жде­ний не­вер­но? 1) Ответ: 1

Слайд 1Открытый урок по подготовке к ОГЭ в 9 классе на тему

«Решение заданий открытого банка ОГЭ на формирование арифметических и функциональных навыков».

Подготовила учитель математики
Писчасова Ольга Юрьевна

Открытый урок по подготовке к ОГЭ  в 9 классе на тему «Решение заданий открытого банка ОГЭ

Слайд 2Карточка №1.
 На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.
Какое

из при­ве­ден­ных утвер­жде­ний не­вер­но?

1)

Ответ: 1

Карточка №1.  На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны числа a и b.В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.Какое из при­ве­ден­ных утвер­жде­ний не­вер­но? 1) Ответ:

Слайд 3Карточка №2


В ответ укажите номер правильного варианта ? 
1) точка A
2) точка B
3) точка C
4)

точка D
Ответ: 1

На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны точки A, B, C, D. 
Одна из них со­от­вет­ству­ет числу  Какая это точка?

Карточка №2 В ответ укажите номер правильного варианта ? 1) точка A2) точка B3) точка C4) точка DОтвет: 1На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­ны

Слайд 4Карточка №3
Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?
В от­ве­те ука­жи­те номер

пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.
1) 1,8·10−3
2) 4,7·10−4
3) 2,9·10−5
4) 9,5·10 −3
Ответ: 4

Карточка №3  Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.1) 1,8·10−32) 4,7·10−43) 2,9·10−54)

Слайд 5Карточка № 4
Най­ди­те корни урав­не­ния  х2 – 3х – 18=0
Если кор­ней

не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.
 ___________________________________________________

Ответ: -3;6

Карточка № 4Най­ди­те корни урав­не­ния  х2 – 3х – 18=0Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с

Слайд 6Карточка № 5
Решите уравнение
1 – 7(4 +2х)= -9 – 4х
Если кор­ней

не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

________________________________________________________

Ответ: -1,8

Карточка № 5Решите уравнение1 – 7(4 +2х)= -9 – 4хЕсли кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с

Слайд 7Карточка № 6








Ответ: 4

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 22 - х
5 - 4 (х

– 2)

и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.
В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

Карточка № 6Ответ: 4Ре­ши­те не­ра­вен­ство 22 - х5 - 4 (х – 2) и опре­де­ли­те, на каком

Слайд 8Карточка № 7











Ответ: 2

Ре­ши­те не­ра­вен­ство : х2

1)

2)

3)

нет ре­ше­ний

4)


64

Карточка № 7Ответ: 2Ре­ши­те не­ра­вен­ство : х2 1) 2) 3)  нет ре­ше­ний4) 64

Слайд 9Карточка № 8
Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го

со­ста­ви­ла 77 км/ч на участ­ке до­ро­ги с мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­стью 40 км/ч?
 
1) 500 руб­лей
2) 1000 руб­лей
3) 2000 руб­лей
4) 5000 руб­лей

В таб­ли­це при­ве­де­ны раз­ме­ры штра­фов за пре­вы­ше­ние мак­си­маль­ной раз­решённой ско­ро­сти, за­фик­си­ро­ван­ное с по­мо­щью средств ав­то­ма­ти­че­ской фик­са­ции, уста­нов­лен­ных на тер­ри­то­рии Рос­сии с 1 сен­тяб­ря 2013 года.
 

Ответ: 1

Карточка № 8Какой штраф дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля, за­фик­си­ро­ван­ная ско­рость ко­то­ро­го со­ста­ви­ла 77 км/ч на участ­ке до­ро­ги

Слайд 10Карточка № 9
При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся и на­пря­же­ние в

элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На гра­фи­ке по­ка­за­на за­ви­си­мость на­пря­же­ния в цепи от вре­ме­ни ра­бо­ты фо­на­ри­ка. На го­ри­зон­таль­ной оси от­ме­че­но время ра­бо­ты фо­на­ри­ка в часах, на вер­ти­каль­ной оси - на­пря­же­ние в воль­тах. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, за сколь­ко часов ра­бо­ты фо­на­ри­ка на­пря­же­ние упадёт с 1,2 В до 1 В.

Ответ: 26

Карточка № 9При ра­бо­те фо­на­ри­ка ба­та­рей­ка по­сте­пен­но раз­ря­жа­ет­ся и на­пря­же­ние в элек­три­че­ской цепи фо­на­ри­ка па­да­ет. На гра­фи­ке

Слайд 11Карточка № 10
По­сту­пив­ший в про­да­жу в ап­ре­ле мо­биль­ный те­ле­фон стоил 4000

руб­лей. В сен­тяб­ре он стал сто­ить 2560 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена на мо­биль­ный те­ле­фон в пе­ри­од с ап­ре­ля по сен­тябрь?
Ответ: 36

Карточка № 10По­сту­пив­ший в про­да­жу в ап­ре­ле мо­биль­ный те­ле­фон стоил 4000 руб­лей. В сен­тяб­ре он стал сто­ить

Слайд 14Домашнее задание
Сайт «Решу ОГЭ»
Вариант № 10659766
https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=10659766

Домашнее заданиеСайт «Решу ОГЭ»Вариант № 10659766https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=10659766

Слайд 15Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть