Презентация, доклад к открытому уроку по алгебре в 10 классе Решение простйших тригонометрических уравнений

Содержание

Тема урока:«Решение простейших тригонометрических уравнений» Учитель математики Литвинова И. И. Средняя школа № 82 г. Ульяновск

Слайд 1 «Без преувеличения можно сказать,

что тригонометрические уравнения живут своей собственной жизнью и могут рассказать глубочайшие вещи о явлениях природы, стоит только прикоснуться к ним, чтобы они из немых превратились в говорящих и дающих ответы, полные глубокого смысла».
Леонард Эйлер
«Без преувеличения можно сказать, что тригонометрические уравнения живут своей собственной

Слайд 2Тема урока:
«Решение простейших тригонометрических уравнений»

Учитель математики Литвинова И. И.

Средняя школа № 82 г. Ульяновск
Тема урока:«Решение простейших тригонометрических уравнений»  Учитель математики Литвинова И. И.     Средняя школа

Слайд 3Цель урока:
Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.
Применить формулы тригонометрии при

решении простейших тригонометрических уравнений.
Выявить и устранить недочеты в знаниях, умениях при решении упражнений для подготовки к восприятию нового материала.
Установить межпредметные связи.



Цель урока:Повторить формулы для решения простейших тригонометрических уравнений.Применить формулы тригонометрии при решении простейших тригонометрических уравнений.Выявить и устранить

Слайд 4План урока:

Повторение (тест по теории).
Решение уравнений обязательного уровня.
Решение упражнений из материалов

ЕГЭ.
Самостоятельная работа.
Домашнее задание.
Подведение итогов урока.

План урока:Повторение (тест по теории).Решение уравнений обязательного уровня.Решение упражнений из материалов ЕГЭ.Самостоятельная работа.Домашнее задание.Подведение итогов урока.

Слайд 5Опрос по теории. Критерии оценок: «3» - 4 правильных задания

«4» - 5-6 правильных заданий «5» - 7 правильных заданий

Вариант 1.
1. а
2. б
3. в
4. б
5. б
6. б
7. а


Вариант 2.
1. в
2. б
3. б
4. а
5. б
6. б
7. в

Опрос по теории. Критерии оценок: «3» - 4 правильных задания

Слайд 6Таблица ответов.













Таблица ответов.

Слайд 8Проверь себя.
Пословица:
Ум хорошо, а два лучше.

Проверь себя.Пословица: Ум хорошо, а два лучше.

Слайд 9Решение уравнений из материалов ЕГЭ.
4 cos2 x – 1 = 0
(sin

x – cos x)2 - 1 = 0
Sin x + sin (π + x) – 2cos(π/2 – x) = 1

Решение уравнений из материалов ЕГЭ.4 cos2 x – 1 = 0(sin x – cos x)2 - 1

Слайд 10Критерии оценки самостоятельной работы.
«5» - 4 задания.
«4» - 3 любых задания.
«3»

- 2 любых задания.
Критерии оценки самостоятельной работы.«5» - 4 задания.«4» - 3 любых задания.«3» - 2 любых задания.

Слайд 11Ответы на самостоятельную работу:
Вариант 1

Вариант 2


Ответы на самостоятельную работу:Вариант 1 Вариант 2

Слайд 12Проверь себя: Задание 1.




Проверь себя: Задание 1.

Слайд 13Проверь себя: Задание 2.

Проверь себя: Задание 2.

Слайд 14Проверь себя. Задание 3.



Проверь себя. Задание 3.

Слайд 15Проверь себя. Задание 4.



Проверь себя. Задание 4.

Слайд 16Домашнее задание.
Глава 5,
№ 152 (а,б); 156 (а,в)
Повторить формулы тригонометрии, таблицу

значений тригонометрических функций.
Выполнить работу над ошибками.
Домашнее задание.Глава 5, № 152 (а,б); 156 (а,в)Повторить формулы тригонометрии, таблицу значений тригонометрических функций. Выполнить работу над

Слайд 17Применение тригонометрических уравнений.
Математический маятник.

Движение волны по закону





Применение тригонометрических уравнений.Математический маятник.Движение волны по закону

Слайд 18Итоги урока.

Итоги урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть