Презентация, доклад к открытому уроку по алгебре в 7 классе на тему Применение формул сокращенного умножения

Три пути ведут к знанию:Путь размышления – это путь самый благородный,Путь подражания – это путь самый легкий иПуть опыта – это путь самый горький.

Слайд 1Урок алгебры в 7 классе
Применение формул сокращенного умножения

Урок алгебры в 7 классеПрименение формул сокращенного умножения

Слайд 2 Три пути ведут к знанию:
Путь размышления – это путь

самый благородный,
Путь подражания – это путь самый легкий и
Путь опыта – это путь самый горький.

Конфуций
Три пути ведут к знанию:Путь размышления – это путь самый благородный,Путь подражания – это путь

Слайд 3Формулы сокращенного умножения
Квадрат суммы
(а + b)² = a² + 2ab +


Квадрат разности
(а − b)² = a² − 2ab + b²
Разность квадратов
(а − b) (a + b) = a² − b²

«ЛЕС ПРАВИЛ»

Формулы сокращенного умноженияКвадрат суммы(а + b)² = a² + 2ab + b²Квадрат разности(а − b)² = a²

Слайд 5«ДОРОГА СЧЁТА»

«ДОРОГА СЧЁТА»

Слайд 6«ПОЛЕ СООТВЕТСТВИЙ»
Д
И
О
Ф
А
Н
Т

«ПОЛЕ СООТВЕТСТВИЙ»ДИОФАНТ

Слайд 7ДИОФАНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ
Очень давно, в Древней Греции жили и работали замечательные ученые-математики,

которые всю свою жизнь отдали служению науке. В то время все алгебраические утверждения выражали в геомет-рической форме.
Первым ученым, который отказался от геометрических спо-собов выражения и перешел к алгебраическим уравнениям, был древнегреческий ученый-математик, живший в 3 веке до нашей эры Диофант.
Появились формулы, которые стали называться формулами сокращенного умножения.
ДИОФАНТ АЛЕКСАНДРИЙСКИЙОчень давно, в Древней Греции жили и работали замечательные ученые-математики, которые всю свою жизнь отдали служению

Слайд 8«ОЗЕРО ОШИБОК»
1. (4у-3х)(4у+3х)=8у²-9х²
(вместо 8у² должно

быть 16у²)
2. 100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у)
(вместо 50х должно быть 10х)
3. (3х+у)²=9х²-6ху+у²
(вместо -6ху должно быть +6ху)
4. (6a-9c)²=36a²-54ac+81c²
(вместо -54ac должно быть -108ac)
5. 4у²- 14у + 1=(2у – 1)²
(вместо –14у должно быть -4у)
«ОЗЕРО ОШИБОК»1. (4у-3х)(4у+3х)=8у²-9х²      (вместо 8у² должно быть 16у²)2. 100х²-4у²=(50х-2у)(50х+2у)

Слайд 10«МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Вариант 1:
1)Вычисли: 412 – 312
б) 72 в) 720 г) 730
2)Вычисли:   262  –

742
е) – 4800 ж) 4800 з) – 480
3)Разложи на множители: a4 – 8a2 + 16
с) (a2 + 4)2 n) (a – 4)2 р) (a2 – 4)2
4)Выполни действие: (х + 1)2 
н) х2 + 2х + 1  к) (х3 – 4) (х3 + 4) л) (х2 – 2) (х2 + 2х + 4)
5)Разложи на множители: 25b2 – 16c4
а) (5b – 4c2)2 о) (5b – 4c2) (5b + 4с2) д) (5b – 4c) (5b + 4c)

Вариант 2:
1)Вычисли: 762 – 242
а) – 520 в) 5200 с) 52
2)Вычисли: 832 –732
е)1560 ж) 156 з) 1540
3)Разложи на множители: 4 + 4b2 + b4
к) (2 – b2)2 n) (2 + b)2 р) (2 + b2)2
4)Выполни действие: (с – 2)2 
н) с2 – 4с + 4 м) (1 – c3 ) ( 1 + c3)       л) (1 – с3) ( 1 + 2с3 + с6)
5)Разложи на множители: 36x4 – 49y2
е) (6x2 – 7y)2 о) (6x2 – 7y) (6x2 + 7y) а) (6x – 7y) (6x + 7y)

«МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»Вариант 1:1)Вычисли: 412 – 312б) 72 в) 720 г) 7302)Вычисли:   262  – 742е) – 4800 ж)

Слайд 11«МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Ответы к тесту:
Вариант 1
Вариант 2
В
Е
Р
Н
О
В

Е

Р

Н

О

«МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»Ответы к тесту:Вариант 1Вариант 2 ВЕ Р Н О В Е Р Н О

Слайд 12«РАЗНОУРОВНЕВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
В таблице даны 5 строк. Применив формулы сокращенного умножения,

заполни таблицу следующим образом: на оценку «3» заполни 3 любых строки, на оценку «4» - 4 строки, на оценку «5» - заполни всю таблицу.
«РАЗНОУРОВНЕВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»В таблице даны 5 строк. Применив формулы сокращенного умножения, заполни таблицу следующим образом: на оценку

Слайд 13
Наук так много на земле, У всех – своя тематика. Но есть одна

из них милей,  Зовётся математикой. В ней не бывает скользких мест, Всё строго в ней доказано, И с нею движется прогресс, И этим нам всё сказано.
Наук так много на земле, У всех – своя тематика. Но есть одна из них милей,  Зовётся

Слайд 14«ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

«ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть