Презентация, доклад к обобщающему уроку по теме Тригонометрические уравнения 10 класс

ЦЕЛИ УРОКА: - ОБОБЩЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; - УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ ДАННОЙ ТЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОПРОСАМИ АЛГЕБРЫ; - ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ; - ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО

Слайд 1ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:


«Тригонометрические уравнения»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК         ПО ТЕМЕ: «Тригонометрические  уравнения»

Слайд 2 ЦЕЛИ УРОКА: - ОБОБЩЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; - УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ

ДАННОЙ ТЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОПРОСАМИ АЛГЕБРЫ; - ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ; - ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ВЫБОРЕ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА РЕШЕНИЯ.
ЦЕЛИ УРОКА:   - ОБОБЩЕНИЕ ПРИНЦИПОВ И СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ;  - УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ ДАННОЙ

Слайд 3В каждом из приведенных примеров сделаны ошибки. Подумайте о причине ошибки.


sin x – cos x = 1








В каждом из приведенных примеров сделаны ошибки. Подумайте о причине ошибки.

Слайд 4Т. К. УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПОДСТАНОВКИ



т.е.

проверим, являются ли числа такого вида корнями данного уравнения:




ответ:



Т. К. УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПОДСТАНОВКИ

Слайд 5
sin x – cos x = 1
sin x = 1 +

cos x
Возведем обе части уравнения в квадрат, получим











Ответ:
sin x – cos x = 1sin x = 1 + cos xВозведем обе части уравнения в

Слайд 6При возведении в квадрат обеих частей уравнения, нередко появляются посторонние корни.

Проверка показывает, что числа вида


Являются посторонними корнями:





Ответ:
При возведении в квадрат обеих частей уравнения, нередко появляются посторонние корни. Проверка показывает, что числа вида

Слайд 7Блок уравнений

Блок уравнений

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Решить уравнение:



При каких значениях х числа а, b, с образуют

геометрическую прогрессию
а= cos 3x, b= cos 4x, c= cos 5x?

Решить уравнение:




При каком значении параметра а корнем уравнения


является число ?
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬРешить уравнение:При каких значениях х числа а, b, с образуют геометрическую прогрессию а= cos 3x, b=

Слайд 95) Решить уравнение

5) Решить уравнение

Слайд 10ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ:


«Тригонометрические уравнения»

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК         ПО ТЕМЕ: «Тригонометрические  уравнения»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть