Презентация, доклад к обобщающему уроку по теме Степень с натуральным показателем

Содержание

Цель:Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем.

Слайд 1 Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» 7

класс

(х-1)=1

144=12

(-10)=-1000

Обобщающий урок по теме: «Степень с  натуральным показателем»  7 класс (х-1)=1144=12(-10)=-1000

Слайд 2Цель:
Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем.

Цель:Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем.

Слайд 3Задачи:
1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля

(взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; продолжить формирование мотивации обучающихся к изучению предмета.
Задачи:1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; продолжить

Слайд 42.Метапредметные: развивать операционный стиль мышления, способствовать приобретению учащимися навыков общения при

совместной работе ,активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые будут способствовать их эффективной социализации, навыков самообразования и самовоспитания
2.Метапредметные: развивать операционный стиль мышления, способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе ,активизировать их творческое мышление;

Слайд 53. Личностные: воспитывать культуру, способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное,

толерантное отношение к друг другу, людям, жизни; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучаемой темы для успешной подготовки к государственной итоговой аттестации.
3. Личностные: воспитывать культуру, способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное, толерантное отношение к друг другу, людям,

Слайд 6
«Пусть кто-нибудь попробует
вычеркнуть из математики
степени,

и он увидит, что
без них далеко не уедешь»

М.В. Ломоносов
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко

Слайд 7Девиз урока:

Слушать и слышать,
Смотреть и видеть,
Думать и рассуждать.

Девиз урока:Слушать и слышать,Смотреть и видеть,Думать и рассуждать.

Слайд 8 Актуализация опорных знаний и умений Фронтальная работа.
1. Дайте определение степени с

натуральным показателем.
2.Какие действия со степенями вы знаете?
3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
5. Как возвести степень в степень?
Актуализация опорных знаний и умений Фронтальная работа.1. Дайте определение степени с натуральным показателем.2.Какие

Слайд 9Повторяем формулы

Повторяем формулы

Слайд 10Повторяем формулы

Повторяем формулы

Слайд 11Устный счёт
1.Упростите выражение:
а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3;


(b+1)3∙(b+1)4 ; .

2.Вычислите :


3.Представьте в виде степени с основанием 4
1; 4; 16; 256


Устный счёт1.Упростите выражение:   а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3;     (b+1)3∙(b+1)4 ;

Слайд 12
4.Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить:

121; ;

5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить :
-8; 64; 125

4.Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить:

Слайд 13Задания на вычисления
1.Представьте выражение в виде степени с основанием 7,


 


2.Решение уравнений:
а)

Задания на вычисления 1.Представьте выражение в виде степени с основанием 7,    2.Решение уравнений: а)

Слайд 14
б)


3)Найдите значение выражения


б) 3)Найдите значение выражения

Слайд 15Проверка

Проверка

Слайд 18Найди ошибку.

1. (-b4y)2∙b7y8= -b6y2∙b7y8= -b42y16


2.

Найди ошибку. 1. (-b4y)2∙b7y8= -b6y2∙b7y8= -b42y16 2.

Слайд 19 Самостоятельная работа
Заполните пропуски, чтобы равенство было верным.
 
1.

(y2)2 ∙ (…)3= y10. 2. (…)2 ∙ c3= c13.
  3. (-a)3 ∙ (…)2= -4a7. 4. b2 ∙ (…)3= -27b11.
5. (…)2 ∙ a18= a24. 6. (…)4 : a8= a4.
Самостоятельная работа  Заполните пропуски, чтобы равенство было верным.   1. (y2)2 ∙ (…)3= y10.

Слайд 20Тест
Тест по теме: «Степень с натуральным показателем».

№ 1. Представьте выражение к

7к5 в виде степени
1) к5 2) к12 3) к13
№ 2 Вычислите значение выражения 23 24
1) 27 2) 128 3) 126.
№ 3. Представьте в виде степени 580 : 540
1) 5² 2) 140 3) 5.40
 
№ 4. Запишите в виде степени выражение 313 1913
1) 5713 2) 57 26 3) 2213
ТестТест по теме: «Степень с натуральным показателем».				№ 1. 	Представьте выражение к 7к5  	в виде 	степени	1) к5

Слайд 21
№ 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в

четвертую степень
1) х² 2) х6 3) х8
№ 6. Выполните действие со степенями 35. 313 : 316
1) 9 2) 2 3) 1.
 
№ 7. Выполните действие: (2а²в)3
1)2а 6в 3 2) 8а6в3 3)8ав

№ 8. Вычислите 21 31
1)62 2) 6. 3) 2


№ 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в четвертую степень	1) х²	  2) х6

Слайд 22Рефлексия
1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4.

Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило 14. Мне захотелось… 15. Урок дал мне для жизни…

Рефлексия   1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания…

Слайд 23СПАСИБО за УРОК !

СПАСИБО за УРОК !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть