Презентация, доклад к методическому паспорту учебного проекта Как воздух, математика нужна, одной отваги офицеру мало

Содержание

Как воздух, математика нужна, Одной отваги офицеру мало. Расчеты! Залп! И цель поражена Могучими ударам металла.

Слайд 1КАК ВОЗДУХ, МАТЕМАТИКА НУЖНА,
ОДНОЙ ОТВАГИ ОФИЦЕРУ МАЛО
Отчёт
о выполнении учебного

проекта
в период летней практики-2015
для суворовцев 3 курса



Руководитель: Алёшина Н.И.
КАК ВОЗДУХ, МАТЕМАТИКА НУЖНА, ОДНОЙ ОТВАГИ ОФИЦЕРУ МАЛООтчёт о выполнении учебного проекта в период летней практики-2015для суворовцев

Слайд 2 Как воздух, математика нужна,

Одной отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими ударам металла.
И воину припомнилось на миг,
Как школьником мечтал в часы учения

О подвиге, о шквалах огневых,
О яростном порыве наступления
Но строг учитель был, и каждый раз
Он обрывал мальчишку резковато:
"Мечтать довольно! Повтори рассказ
О свойствах круга и углов квадрата!»

И воином любовь сбережена
К учителю далекому, седому.
Как воздух, математика нужна,
Сегодня офицеру молодому!
М. Борзаковский

Как воздух, математика нужна,     Одной отваги офицеру мало.

Слайд 3Проект посвящен подготовке суворовцев
к участию в олимпиадах по математике различного

уровня,
в том числе Всеармейской олимпиаде по математике среди кадетских, суворовских и нахимовских военных училищ.
Проект посвящен подготовке суворовцев к участию в олимпиадах по математике различного уровня, в том числе Всеармейской олимпиаде

Слайд 4Современная военная техника требует высококвалифицированных разработчиков и пользователей этой техники.










Решение

задач повышенной сложности выразительно демонстрируют практическую ценность математики.

Актуальность проекта:

Современная военная техника требует высококвалифицированных разработчиков и пользователей этой техники. Решение задач повышенной сложности выразительно демонстрируют практическую

Слайд 5Проект расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность

математики,

проверить свои способности
к математике.

Проект расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность математики, проверить свои способности к математике.

Слайд 6Данный проект способствует совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений,

помогает оценить свои возможности по математике и осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.
Данный проект способствует совершенствованию и развитию важнейших математических знаний и умений, помогает оценить свои возможности по математике

Слайд 7Преподаватель провела инструктаж по технике безопасности и ознакомила с темой и

задачами проекта.

Подготовительный этап

Учащиеся посмотрели видеофильмы из серии «История математики».
Учащиеся познакомились с источниками информации

Преподаватель провела инструктаж по технике безопасности и ознакомила с темой и задачами проекта. Подготовительный этап Учащиеся посмотрели

Слайд 8Обсуждались возможные экскурсии, прогулки, предполагаемые эксперименты, виды конечного продукта и пути

его выполнения.

Этап планирования

Обсуждались возможные экскурсии, прогулки, предполагаемые эксперименты, виды конечного продукта и пути его выполнения.Этап планирования

Слайд 9позволил провести наблюдения и собрать информацию о различных видах задач, описать

бытовые ситуации математическим языком,

Поисковый этап

убедиться в необходимости изучения математики для решения конкретных жизненных задач.

позволил провести наблюдения и собрать информацию о различных видах задач, описать бытовые ситуации математическим языком, Поисковый этап

Слайд 10

Совершили тематическую
прогулку по городу в
«Государственный музей
городской скульптуры»
с посещением
Некрополя XVIII века и
Некрополя Мастеров искусств в Александро-Невской Лавре

Слайд 11
Посетили могилы первого русского
учёного-естествоиспытателя мирового значения –
М.В.Ломоносова и швейцарско-русского
математика Леонарда

Эйлера,
именами которых названы
всероссийские олимпиады по математике
Посетили могилы первого русского учёного-естествоиспытателя мирового значения –М.В.Ломоносова и швейцарско-русскогоматематика Леонарда Эйлера,именами которых названывсероссийские олимпиады по математике

Слайд 12Во время прогулок в неформальной обстановке обсуждались различные бытовые ситуации и

возможность их представления в виде математических
задач.
Во время прогулок в неформальной обстановке обсуждались различные бытовые ситуации и возможность их представления в виде математических

Слайд 13
5 июня
приняли активное участие
в акции
«За здоровый образ жизни»,


проводимой Молодёжным советом Администрации Центрального района СПб.

5 июня приняли активное участие в акции «За здоровый образ жизни», проводимой Молодёжным советом Администрации Центрального района

Слайд 14

Профессионально-ориентационной
и насыщенной информацией
оказалась автобусная экскурсия
на одно из старейших предприятий
России:
ОАО"Машиностроительный завод
"Арсенал" - современное
оборонно-промышленное
предприятие страны

с богатейшими
традициями производства
новейших образцов военной
техники и продукции
общегражданского
машиностроения. 

Слайд 15
Посетили музей завода, в котором
представлены основные исторические периоды
от петровских

времён до наших дней
Посетили музей завода, в котором представлены основные исторические периодыот петровских времён до наших дней

Слайд 16
Эспериментально-прикладной этап
Состоял

из двух экспериментов.
Первый – определение процента содержания воды
в картофеле и в яблоке и определение
процента усушки картофеля и яблока
при одних и тех же заданных условиях сушки.
Эспериментально-прикладной этап         Состоял из двух экспериментов.Первый – определение процента

Слайд 17
Второй – получение насыщенного раствора поваренной соли и определения его концентрации,

расчёт количества компонентов для приготовления раствора заданной концентрации из раствора имеющейся концентрации.
Второй – получение насыщенного раствора поваренной соли и определения его концентрации, расчёт количества компонентов для приготовления раствора

Слайд 18В процессе экспериментов суворовцы решали задачи различного уровня сложности на проценты.

В процессе экспериментов суворовцы решали задачи различного уровня сложности на проценты.

Слайд 19Практико-прикладной этап
Отбор и решение задач различных видов, составление сборника задач

для подготовки к олимпиадам, создание презентаций о математиках
Практико-прикладной этап Отбор и решение задач различных видов, составление сборника задач для подготовки к олимпиадам, создание презентаций

Слайд 20Каждый день
изучали новую тему

Каждый день изучали новую тему

Слайд 21Каждый день узнавали новые решения
олимпиадных задач

Каждый день узнавали новые решенияолимпиадных задач

Слайд 22Этап презентации продукта проекта
Представление продукта проекта в форме устной презентации

перед своими товарищами в группе.
Этап презентации продукта проекта Представление продукта проекта в форме устной презентации перед своими товарищами в группе.

Слайд 23Групповой лист самооценки
Работа над проектом оценивается по 50-бальной шкале

Групповой лист самооценкиРабота над проектом оценивается по 50-бальной шкале

Слайд 24Рефлексия и взаимооценка своей деятельности
во время летней практики
Этап результатов и

выводов
Рефлексия и взаимооценка своей деятельности во время летней практикиЭтап результатов и выводов

Слайд 25Итоги работы над проектом
Получили представление о матрицах и определителях матриц,


научились решать системы линейных уравнений методом Крамера;
решать логические задачи с помощью кругов Эйлера и таблиц,
познакомились с решением задач на остатки;
получили опыт вычисления процента усушки и концентрации раствора на основе эксперимента
Итоги работы над проектом Получили представление о матрицах и определителях матриц, научились решать системы линейных уравнений методом

Слайд 26 Приобрели опыт сбора, обработки и структурирования информации,

проведения экспериментов,
представления найденной информации в виде сборника и в виде презентаций

Итоги работы над проектом

Приобрели опыт сбора, обработки и структурирования информации,   проведения экспериментов,   представления найденной

Слайд 27Приобрели новые познавательные ощущения, осознали собственное развитие личности
Итоги работы над

проектом

Мы хорошо поработали и
очень довольны своей работой!

Приобрели новые познавательные ощущения, осознали собственное развитие личности Итоги работы над проектом Мы хорошо поработали и очень

Слайд 28Продолжительность проекта:
50 учебных часов

К участию в проекте


привлекались
суворовцы
3 курса

Время работы над проектом:
1июня-17 июня 2015 года.


Продолжительность проекта:   50 учебных часов К участию в проекте    привлекались

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть