Презентация, доклад к мастер-классу Применение кейс технологии при обучении решению задач с параметрами

Содержание

Задача мастер-класса Передать путем прямого и комментированного показа продуктивный способ работы

Слайд 1Мастер-класс по теме «Применение кейс технологии при обучении решению задач с

параметрами»
Мастер-класс по теме  «Применение кейс технологии при обучении решению задач с параметрами»

Слайд 2Задача мастер-класса
Передать путем прямого и комментированного показа продуктивный способ работы

Задача мастер-класса Передать путем прямого и комментированного показа продуктивный способ работы

Слайд 3В ходе мастер- класса участники
изучат разработку по теме

примут участие

в обсуждении полученных результатов

выскажут свои предложения по решению обсуждаемой проблемы


В ходе мастер- класса участники  изучат разработку по теме примут участие в обсуждении полученных  результатов

Слайд 4Кейс технология - это
обучение действием

один из инновационных методов

образовательной среды

Суть технологии

Формирование активной самостоятельной деятельности

Кейс технология - это   обучение действием один из инновационных методов образовательной средыСуть технологии

Слайд 5Преимущество технологии:
Оптимальное сочетание теории и практики

Преимущество технологии:Оптимальное сочетание теории и практики

Слайд 6Помогает:
развить умение анализировать ситуацию


выбрать оптимальный вариант и планировать его

осуществление

Помогает: развить умение анализировать ситуацию выбрать оптимальный вариант и планировать его осуществление

Слайд 7Чем отличается кейс от проблемной ситуации?
Кейс не предполагает проблему в

открытом виде.
Проблема вычленяется из той информации, которая содержится в   описании кейса.

Чем отличается кейс от проблемной ситуации?  Кейс не предполагает проблему в открытом виде.Проблема вычленяется из той

Слайд 8Этапы технологии
Индивидуальная самостоятельная работа.

Работа в малых группах по согласованию видения ключевой

проблемы и ее решения.

Презентация результатов.

Экспертиза и оценивание результатов.

Этапы технологии Индивидуальная самостоятельная работа.Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решения.Презентация результатов.Экспертиза

Слайд 9Границы применения:
при изучении новых тем

на повторительно-обобщающих уроках

Границы применения: при изучении новых темна повторительно-обобщающих уроках

Слайд 10При создании кейса следует учитывать:
Для кого и с какой целью пишется

кейс?

Чему должны научиться дети?

Какие уроки они из этого извлекут?
При создании кейса следует учитывать:Для кого и с какой целью пишется кейс?Чему должны научиться дети?Какие уроки они

Слайд 11ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Слайд 12РЕШЕНИЕ
O
1
-1
R
А
B
 
R1
 
 
O
A

РЕШЕНИЕO1-1RАB R1  OA

Слайд 13Стратегический кейс
Параметр а играет роль углового коэффициента.



















Стратегический кейсПараметр а играет роль углового коэффициента.

Слайд 14 Исследовательский кейс
Первый способ

tgα = a = 2/1 = 2











Исследовательский кейсПервый способtgα = a = 2/1 = 2

Слайд 15Исследовательский кейс
Второй способ
O (-1;1)
Прямая ℓ: y = a(x-1)
y-ax+a = 0
ρ(O; ℓ)

= |1+a+a|/ (1+a²) = √5














Исследовательский кейсВторой способO (-1;1)Прямая ℓ: y = a(x-1)y-ax+a = 0ρ(O; ℓ) = |1+a+a|/  (1+a²) = √5

Слайд 16Исследовательский кейс
Третий способ
k1 * k2 = -1

y = a(x-1)
y =

-1/2*x+1

a*(-1/2) = -1 a = 2

Исследовательский кейсТретий способ k1 * k2 = -1y = a(x-1)y = -1/2*x+1a*(-1/2) = -1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть