Презентация, доклад к комбинированному уроку по алгебре и биологии 7 класс

Содержание

Цель урока: на примере интегрированного урока математики и биологии показать применение теоретических знаний на практике. Задачи урока: 1. Образовательная : научить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать учебные знания, умения, навыки, познакомить с многообразием птиц, закрепить и обобщить

Слайд 1Экологические группы птиц
Интегрированный урок математики и биологии для 7 класса
Подготовили и провели:
учитель

математики, высшей категории Софронова М.В.
учитель биологии, высшей категории Пахмутова Т. Е.

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Йошкар-Олы»

Экологические  группы  птицИнтегрированный урок математики и биологии для 7 классаПодготовили и провели: учитель математики, высшей

Слайд 2Цель урока: на примере интегрированного урока математики и биологии показать применение

теоретических знаний на практике.
Задачи урока:
1. Образовательная : научить каждого ученика самостоятельно добывать знания, формировать учебные знания, умения, навыки, познакомить с многообразием птиц, закрепить и обобщить ранее полученные знания о птицах, их особенностях, приспособленности к полету, значении в природе и жизни человека.
2. Развивающая : развитие мышления, речи, умения сравнивать, анализировать, делать выводы, объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы.
3. Воспитательная : воспитание экологически грамотного отношения к природе, создание условий для самовыражения учащихся и благоприятного психологического климата на уроке, предупреждение гиподинамии, сохранение интереса к учебному материалу, эстетическое воспитание гуманного отношения к природе.
Цель урока: на примере интегрированного урока математики и биологии показать применение теоретических знаний на практике. Задачи урока:

Слайд 3• Какие особенности внешнего строения отличают птиц от других наземных позвоночных

животных? • Перечислите признаки птиц характерные для полета. • Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых? Приведите примеры. • От какого класса произошли птицы? • Перечислите признаки, характерные для класса пресмыкающиеся и класса птиц. • Вспомните, какова численность животных класса Птицы? • Какое второе название имеет класс Птицы? • Как называется наука, изучающая птиц? • А специалист, изучающий птиц?
• Какие особенности внешнего строения отличают птиц от других наземных позвоночных животных? • Перечислите признаки птиц характерные

Слайд 5Экологические группы – группы животных, у которых в данных условиях существования

выработались определенные, общие черты строения или поведения.
Экологические группы – группы животных, у которых в данных условиях существования выработались определенные, общие черты строения или

Слайд 6По местам
обитания

По местам
гнездования
Экологические группы птиц
По типу питания
птицы леса

птицы открытых
пространств
водоплавающие
птицы побережий
водоемов и болот

кроногнездные
кустарниковые
норники
дуплогнездники
наземногнездящиеся

растительноядные
насекомоядные
хищные
всеядные
падалееды



По местам обитанияПо местам гнездованияЭкологические группы птицПо типу питания птицы леса птицы открытых пространств водоплавающие птицы побережий

Слайд 7Насекомоядные птицы
Иволга
Пищуха
Большой пёстрый дятел
Синица большая

Насекомоядные птицы Иволга ПищухаБольшой пёстрый дятелСиница большая

Слайд 8Насекомоядные птицы, добывающие корм в воздухе
Ласточка
Козодой
Стриж

Насекомоядные птицы, добывающие корм в воздухеЛасточка  Козодой  Стриж

Слайд 9Растительноядные птицы
Глухарь
Снегирь
Дубонос
Клесты
Зеленушка

Растительноядные птицыГлухарь Снегирь ДубоносКлестыЗеленушка

Слайд 10Дневные хищные птицы
Беркут
Степной орёл
Сокол сапсан
Ястреб тетеревятник

Дневные хищные птицыБеркутСтепной орёлСокол сапсан  Ястреб тетеревятник

Слайд 11Ночные хищные птицы
Бородатая неясыть
Филин
Сыч
Ушастая сова

Ночные хищные птицыБородатая неясыть ФилинСыч Ушастая сова

Слайд 12Падалееды
Гриф

ПадалеедыГриф

Слайд 13Всеядные птицы
Ворона серая
Грач

Всеядные птицы Ворона серая Грач

Слайд 15ЗНАЧЕНИЕ ПТИЦ
В природе

Живут везде
Цепь питания
Регулируют численность насекомых, мелких грызунов
Распространение семян
Опыляют

цветы

В жизни человека

Уничтожают вредителей сельского хозяйства
Уничтожают грызунов
Промысловая и спортивная охота
Птичий помет, удобрение
Пух, мясо, яйцо

ЗНАЧЕНИЕ ПТИЦ В природеЖивут вездеЦепь питанияРегулируют численность насекомых, мелких грызуновРаспространение семянОпыляют цветы В жизни человекаУничтожают вредителей сельского

Слайд 16Домашнее задание.
Параграф 49.
Устно подготовить сообщения о представителях, признаках отрядов

птиц.
«Памятники – птицам»
Домашнее задание. Параграф 49. Устно подготовить сообщения о представителях, признаках отрядов птиц.«Памятники – птицам»

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть