Презентация, доклад К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ ПО АЛГЕБРЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

Содержание

Объект исследования: математика.Предмет исследования: задачи на движение.Гипотеза: при грамотном использовании компьютера можно повысить интерес к решению задач по теме « движение».

Слайд 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ

(ПОДГОТОВКА К ЕГЭ)»

Выполнила :Белоус Юлиана ученица 11-а класса
руководитель: Белоус Татьяна Васильевна
Учитель математики 2 квалификационная категория

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ (ПОДГОТОВКА К ЕГЭ)»  Выполнила :Белоус

Слайд 2Объект исследования: математика.

Предмет исследования: задачи на движение.

Гипотеза: при грамотном использовании компьютера

можно повысить интерес к решению задач по теме « движение».
Объект исследования: математика.Предмет исследования: задачи на движение.Гипотеза: при грамотном использовании компьютера можно повысить интерес к решению задач

Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
*подобрать задачи на движение из ГИА и ЕГЭ прошлых лет

*Научиться

решать более трудные задачи на движение.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:*подобрать задачи на движение из ГИА и ЕГЭ прошлых лет*Научиться решать более трудные задачи на движение.

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
*Изучить теоретические сведения по теме
«Виды задач на движение».
*Систематизировать

задачи на движение по видам.
*Провести анкетирование среди учащихся нашей школы.
*Подобрать задачи ,чтобы привести примеры задач и примеры решения задач разных видов.
*Научиться анализировать и решать задачи на движение.
*Создать памятку : »Как решать задачи на движение».
*Тренировать вычислительные навыки.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: *Изучить теоретические сведения по теме «Виды задач на движение».*Систематизировать задачи на движение по видам.*Провести анкетирование

Слайд 5ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
*База исследования: МОУ Бендерская СОШ №2, 10-11класс.

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА*База исследования: МОУ Бендерская СОШ №2, 10-11класс.

Слайд 6Актуальность выбранной темы связана с тем, что на итоговой аттестации по

математике в 9 и 11 классах есть задачи на движение. Эта тема необходима, потому что уже в этом году мне надо сдавать ЕГЭ по математике.
Проблема исследования
Заключается в необходимости
выявления основных подходов
к решению задач на движение.


Актуальность выбранной темы связана с тем, что на итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах

Слайд 7ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ (ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ)

ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ (ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ)

Слайд 8ДВИЖЕНИЕ ВДОГОНКУ (ТЕЛО С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ «ДОГОНЯЕТ» ТЕЛО С МЕНЬШЕЙ)

ДВИЖЕНИЕ ВДОГОНКУ (ТЕЛО С БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ «ДОГОНЯЕТ» ТЕЛО С МЕНЬШЕЙ)

Слайд 9ДВИЖЕНИЕ С ОТСТАВАНИЕМ (ТЕЛО С БОЛЬШЕЙ V «УБЕГАЕТ» ОТ ТЕЛА С

МЕНЬШЕЙ)
ДВИЖЕНИЕ С ОТСТАВАНИЕМ (ТЕЛО С БОЛЬШЕЙ V «УБЕГАЕТ» ОТ ТЕЛА С МЕНЬШЕЙ)

Слайд 10ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Слайд 11ДВИЖЕНИЕ ПО ОКРУЖНОСТИ (ПО ЗАМКНУТОЙ ТРАССЕ)

ДВИЖЕНИЕ ПО ОКРУЖНОСТИ (ПО ЗАМКНУТОЙ ТРАССЕ)

Слайд 12 ОСОБЫЕ ВИДЫ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ – ДВИЖЕНИЕ ТЕЛ ПО ВОДЕ

При решении

задач на движение по воде необходимо помнить следующее:

Собственной скорость тела – это его скорость в стоячей воде.
Скорость тела, движущегося по течению реки, равна сумме собственной скорости тела и скорости течения реки.
Скорость тела, движущегося против течения реки, равна разности собственной скорости тела и скорости течения реки.
Если в условии задачи речь идёт о движении плотов, то этим хотят сказать, что тело движется со скоростью течения реки (собственная скорость плота равна нулю).

ОСОБЫЕ ВИДЫ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ – ДВИЖЕНИЕ ТЕЛ ПО ВОДЕ	При решении задач на движение по воде

Слайд 13 ЗАДАЧИ НА СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ
 
 

ЗАДАЧИ НА СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ    

Слайд 14ДВИЖЕНИЕ В ГОРЫ И С ГОРЫ
Тело за время движения проходит: в

гору весь путь, с горы весь путь
ДВИЖЕНИЕ В ГОРЫ И С ГОРЫТело за время движения проходит: в гору весь путь, с горы весь

Слайд 15ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ ПРОТЯЖЕННЫХ ТЕЛ
В задачах такого типа требуется, как правило,

определить длину одного из них. Наиболее типичные ситуации: определение длины поезда, проезжающего мимо столба или протяженной платформы. В первом случае поезд проходит мимо столба расстояние, равное длине поезда, во втором случае- расстояние, равное сумме длин поезда и платформы.
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ ПРОТЯЖЕННЫХ ТЕЛ В задачах такого типа требуется, как правило, определить длину одного из них.

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть