Презентация, доклад к исследовательскому проекту по математике на тему Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих знак модуля

Цель работы: познакомиться с основными приемами решения уравнений и неравенств, построения графиков уравнений, содержащих переменную под знаком модуля, Задачи: 1. изучить литературу по теме модуль.2.прорешать уравнения и неравенства, содержащие модуль

Слайд 1Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих знак модуля
Исполнитель: Кочурова Анастасия
Учащаяся 7

«А» класса
Научный руководитель: Банникова Т.В.
учитель высшей категории.

Алгебраическое и графическое решение уравнений, содержащих знак модуляИсполнитель: Кочурова АнастасияУчащаяся 7 «А» классаНаучный руководитель: Банникова Т.В. учитель

Слайд 2 Цель работы:
познакомиться с основными
приемами решения уравнений

и неравенств,
построения графиков уравнений, содержащих
переменную под знаком модуля,
Задачи:
1. изучить литературу по теме модуль.
2.прорешать уравнения и неравенства, содержащие модуль
Цель работы: познакомиться с основными приемами решения уравнений и неравенств, построения графиков уравнений, содержащих переменную

Слайд 3Содержание:
1. Введение…………………………………………………………………………………………..3
2. Основные понятия…………………………………………………………………………...5
3. Теоремы, содержащие модуль…………………………………….…………………...6
4.1 Способы решения уравнений, содержащих

модуль…………………….…..9
4.2 Решение при помощи зависимости между числами «а и b», их модулями и квадратами этих чисел…………………………………………….……..18
4.3 Использование геометрической интерпретации модуля для решения уравнений…………………………………………………………………………………….……22
4.4 Графики простейших функций, содержащих знак абсолютной величины…………………………………………………………………………………………..24
5. Заключение……………………………………………………………..…………………….26
6. Список литературы…………………………………………………………………………27

Содержание:1. Введение…………………………………………………………………………………………..32. Основные понятия…………………………………………………………………………...53. Теоремы, содержащие модуль…………………………………….…………………...64.1 Способы решения уравнений, содержащих модуль…………………….…..94.2 Решение при помощи зависимости между

Слайд 4Модуль - абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до

точки на числовой прямой.

Модуль - абсолютная величина числа, равная расстоянию от начала отсчета до точки на числовой прямой.

Слайд 5Способы решения уравнений
1 способ – Аналитический способ решения
|x-2|=3
Если x-2≥0

Если x-2<0
то x-2=3 то 2-x=3
x=5 x=-1

Ответ:
Способы решения уравнений1 способ – Аналитический способ решения|x-2|=3Если x-2≥0

Слайд 62 способ решения – графический
|x-2|=3
y=|x-2|
y=3






Ответ :

2 способ решения – графический|x-2|=3y=|x-2|y=3Ответ :

Слайд 7 3 способ решения – разбиение числовой прямой на промежутки
|x-2|=3
x-2=0
x=2



x≤2 x>2
x-2<0 x-2>0
|x-2|=2-x |x-2|=x-2


Ответ:

2

x-2

x

-

+

3 способ решения – разбиение числовой прямой на промежутки|x-2|=3x-2=0x=2 x≤2

Слайд 8|x-1|+|x-2|=1
1
2
x

|x-1|+|x-2|=112x

Слайд 9Заключение
И в заключении я хотела бы сказать, что для

досконального изучения материала исследовательская работа подходит лучше всего. Мне представилась возможность больше поработать с интересной, для меня, темой модуля и выйти за рамки того материала, который предоставляет нам учебник 7-го класса. Прочитав и изучив другую литературу, я узнала много нового и, как я считаю, важного для меня.

Заключение  И в заключении я хотела бы сказать, что для досконального изучения материала исследовательская работа подходит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть