Презентация, доклад к интегрированному уроку. Умножение и деление на двузначное число.

Содержание

Цели урока:Образовательные:Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме, совершенствование навыков умножения и деления натуральных чисел. Анализ заданий и способов их выполнения.Рационализация способа выполнения заданий. Развивающие:Развитие приемов умственной и

Слайд 1Открытый урок по математике.
Тема: Умножение и деление на двузначное число.
ГБОУ школа-интернат

№ 6
Красногвардейского района
Кадыкова И.Ф. - учитель высшей категории. Почётный работник общего образования РФ.
Открытый урок по математике.Тема: Умножение и деление на двузначное число.ГБОУ школа-интернат № 6Красногвардейского района Кадыкова И.Ф. -

Слайд 2Цели урока:
Образовательные:
Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме,

совершенствование навыков умножения и деления натуральных чисел.
Анализ заданий и способов их выполнения.
Рационализация способа выполнения заданий.

Развивающие:
Развитие приемов умственной и исследовательской деятельности.
Развитие речи, памяти, внимания, мышления.

Воспитательные:
Воспитание самостоятельности, инициативности, любознательности.
Воспитание культуры устной и письменной речи.
Привитие интереса к предмету математике и истории.
Расширение кругозора за счет использования материала из курса «История Санкт- Петербурга».




Цели урока:Образовательные:Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме, совершенствование навыков умножения и деления натуральных

Слайд 3Структура урока:
Организация работы на уроке.
Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
Мотивация

учебной деятельности через осознания учащимися практической значимости урока, сообщение темы, целей, задач урока.
Воспроизведение изученного и применение его на уроке.
Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя.
Подведение итогов урока.
Тип урока: урок закрепления и проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Форма работы: урок-экскурсия.
Структура урока:Организация работы на уроке. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Мотивация учебной деятельности через осознания учащимися практической

Слайд 4Оборудование:
Компьютер, мультивидеопроектор.
Учебник математики.
Раздаточный индивидуальный материал с заданиями практического содержания.
Головоломка,

решаемая по принципу игры «морской бой».
Оформление классной доски.
Оборудование:Компьютер, мультивидеопроектор. Учебник математики. Раздаточный индивидуальный материал с заданиями практического содержания.Головоломка, решаемая по принципу игры «морской бой».

Слайд 5Эпиграф к уроку.






«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая

делать его немного занимательным».
Б. Паскаль, французский учёный.

Эпиграф к уроку.«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным».

Слайд 6Ход урока:


Кто знает, как называется это здание?

Ход урока:Кто знает, как называется это здание?

Слайд 7 История собора, его строительства восходит к первым годам Петербурга,

когда по православному церковному календарю день памяти святого Исаакия Доматского приходится на 30 мая - день рождения Петра1, поэтому первая церковь появилась на месте собора в 1710 году и названа Исаакиевской .
История собора, его строительства восходит к первым годам Петербурга, когда по православному церковному календарю день

Слайд 8Через 7 лет Петр I закладывает вместо деревянной,
каменную

церковь, а через 100 лет при императоре
Александре I вместо небольшой церкви начинается
строительство собора
Через 7 лет Петр I закладывает вместо деревянной,   каменную церковь, а через 100 лет при

Слайд 9А кто же архитектор этого удивительного по красоте собора?
Вы узнаете это,

когда решите головоломку.
А кто же архитектор этого удивительного по красоте собора?Вы узнаете это, когда решите головоломку.

Слайд 10З00 360 200 500 400 480 480 240

200
М О Н Т Е Р Р А Н
З00  360 200 500 400 480  480 240  200 М   О

Слайд 11 Огюст Монтерран.
Выдающийся зодчий I половины 19 века. Француз по национальности, он

прожил в России 42 года. Именно в России им созданы произведения мирового масштаба – это убранства парадных залов Зимнего Дворца, Александровская колонна – лучший триумфальный памятник 19 века , воздвигнутый в честь победы русских войск в Отечественной войне 1812 года.
Огюст Монтерран.Выдающийся зодчий I половины 19 века. Француз по национальности, он прожил в России 42 года.

Слайд 12Вопросы:
Какую юбилейную дату, связанную с Отечественной войной 1812 года, мы отмечали

совсем недавно?
Когда началось строительство? Когда закончилось строительство собора? Сколько лет оно продолжалось?
На эти вопросы мы ответим, когда совершим прогулку по городу.
Вопросы:Какую юбилейную дату, связанную с Отечественной войной 1812 года, мы отмечали совсем недавно?Когда началось строительство? Когда закончилось

Слайд 13Год начала строительства.
З232 :8 х6

:8 х6
Год начала строительства. З232   :8   х6   :8    х6

Слайд 14Исходное число 3232 делим число на 8.
Двигаемся к памятнику А.С.Пушкина

на площади Искусств у Русского музея.
Исходное число 3232 делим число на 8. Двигаемся к памятнику А.С.Пушкина на площади Искусств у Русского музея.

Слайд 15исходное число умножаем на 6.
Дальше посещаем Дворцовую площадь, Эрмитаж – дворец

российских императоров.
исходное число умножаем на 6. Дальше посещаем Дворцовую площадь, Эрмитаж – дворец российских императоров.

Слайд 16исходное число надо разделить на 8
Остановимся у памятника «Медный всадник»:

за труды на пользу России был воздвигнут Петру1-Великому, памятник, который Пушкин и назвал
Медным всадником.
исходное число надо разделить на 8 Остановимся у памятника «Медный всадник»: за труды на пользу России был

Слайд 17наш результат умножаем на 6
Это музей генералиссимусу Суворову. А кто такой

генералиссимус?
наш результат умножаем на 6Это музей генералиссимусу Суворову. А кто такой генералиссимус?

Слайд 18 Где ещё есть памятник Суворову в нашем городе?

Где ещё есть памятник Суворову в нашем городе?

Слайд 19Мы завершили нашу экскурсию, какое получилось число?
1 8 1 8


начало строительства Исаакиевского собора
Мы завершили нашу экскурсию, какое получилось число? 1 8 1 8 начало строительства Исаакиевского собора

Слайд 20Физкультурная пауза.
Если высказывание - верно, то учащиеся делают наклоны вправо-влево.
Если

высказывание - неверно, то приседают:
ты очень любишь свой город.
ты много читаешь книг об истории города.
ты часто ходишь в музеи.
у тебя есть любимое место в городе.
делить на 0 нельзя.
произведение-это результат действия умножения.
у любого треугольника -3 вершины,3угла, 2стороны.
компоненты действия деления: делитель, делимое, разность.
наш класс - самый лучший в школе класс.
Физкультурная пауза. Если высказывание - верно, то учащиеся делают наклоны вправо-влево.Если высказывание - неверно, то приседают:ты очень

Слайд 21Самостоятельная работа .

772

х36


+672


:24

+672


Самостоятельная работа .  772х36  +672  :24 +672

Слайд 22ОТВЕТ:
1858 год окончание строительства собора

ОТВЕТ:1858 год окончание строительства собора

Слайд 23Сколько лет строили Собор?
1858-1818=

40 лет

Сколько лет строили Собор? 1858-1818=40 лет

Слайд 24Задача. Какова высота собора?
Петропавловский собор- 122 м. 50 см.


Адмиралтейство - на

50 м. меньше, чем


Исаакиевский собор
-29 м. больше чем
Задача. Какова высота собора?Петропавловский собор- 122 м. 50 см.Адмиралтейство - на 50 м. меньше, чемИсаакиевский собор

Слайд 25Разбор задачи:
изучить содержание задачи
вспомнить, есть ли правило решения задачи такого типа
проанализировать

условие задачи.
составить план решения задачи.
решить задачу по составленному плану.
записать решение.
записать ответ.
Разбор задачи:изучить содержание задачивспомнить, есть ли правило решения задачи такого типапроанализировать условие задачи.составить план решения задачи.решить задачу

Слайд 26Решение задачи:
122м50см – 50м =72м 50см (высота Адмиралтейства)
72м50см-29м=101м50см (высота Исаакиевского собора)

Решение задачи:122м50см – 50м =72м 50см (высота Адмиралтейства)72м50см-29м=101м50см (высота Исаакиевского собора)

Слайд 27Дополнительная информация к задаче:
Петропавловский собор находится в Петропавловской крепости, носит имя

святых апостолов Петра и Павла, является усыпальницей державных правителей России. Собор увенчан флюгером в виде летящего золотого ангела с крестом в руках - это талисман нашего города.
Дополнительная информация к задаче:Петропавловский собор находится в Петропавловской крепости, носит имя святых апостолов Петра и Павла, является

Слайд 28Адмиралтейство, как назвал его А. Пушкин - Адмиралтейская игла. Особенно красива

центральная башня на которой сидят древние герои и полководцы - А.Македонский, Ахиллес, 28 фигур: 4 богини времени года, 4 стихии, 4 направления ветра, фигура Нептуна вручающего трезубец Петру I.
Адмиралтейство, как назвал его А. Пушкин - Адмиралтейская игла. Особенно красива центральная башня на которой сидят древние

Слайд 29Закрепление изученного материала.
Работа с учебником - стр.172, №573

Подведение итогов урока

и рефлексия.

Домашнее задание практической направленности, индивидуализировано.


Закрепление изученного материала. Работа с учебником - стр.172, №573Подведение итогов урока и рефлексия. Домашнее задание практической направленности,

Слайд 30Спасибо за внимание!!!


Урок подготовила и провела:
Кадыкова Ирина Филипповна

Спасибо за внимание!!!Урок подготовила и провела:  Кадыкова Ирина Филипповна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть