Презентация, доклад к интегрированному уроку математика+информатика на тему Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

Содержание

Место для видеоролика «Лебедь, рак и щука»

Слайд 1


Слайд 2Место для видеоролика «Лебедь, рак и щука»

Место для видеоролика «Лебедь, рак и щука»

Слайд 5Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач

Слайд 6Эпиграф
Всё, что находится во взаимной связи,
должно преподаваться в такой же

связи.
Ян Амос Коменский
«Великая дидактика»
ЭпиграфВсё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи.Ян Амос Коменский«Великая дидактика»

Слайд 8Доклад
Об использовании векторов в жизни

ДокладОб использовании векторов в жизни

Слайд 11КРОССВОРД

КРОССВОРД

Слайд 21Решение задач

Решение задач

Слайд 22Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 241. Построение на компьютере
1 вариант

1. Построение на компьютере1 вариант

Слайд 252. Знаки дорожного движения
Преимущество встречного движения

Движение прямо

2. Знаки дорожного движенияПреимущество встречного движенияДвижение прямо

Слайд 261. Построение на компьютере
2 вариант

1. Построение на компьютере2 вариант

Слайд 272. Знаки дорожного движения
Объезд препятствия слева

Двустороннее движение

2. Знаки дорожного движенияОбъезд препятствия слеваДвустороннее движение

Слайд 30Правило треугольника

Правило треугольника

Слайд 31Правило параллелограмма

Правило параллелограмма

Слайд 32Домашнее задание
Подготовиться к зачету по теме «Векторы в пространстве».
Творческое задание: рассказать

о применении векторов в химии, биологии, экономике
Домашнее заданиеПодготовиться к зачету по теме «Векторы в пространстве».Творческое задание: рассказать о применении векторов в химии, биологии,

Слайд 33Рефлексия
Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под солнцем

тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А ты, что делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма».
 
Кто работал, как первый человек, выберите круг синего цвета.
Кто работал добросовестно – зелёного.
Кто принимал участие в строительстве храма – красного. 

РефлексияШёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть