Презентация, доклад к интегрированному уроку математика-обществознание Экономические ситуации и математические способы их решения

Содержание

Тема урока «Экономические ситуации и математические способы их решения».

Слайд 1Интегрированный урок по математике и обществознанию

Интегрированный урок по математике и обществознанию

Слайд 2Тема урока
«Экономические ситуации и математические способы их решения».

Тема урока «Экономические ситуации и математические способы их решения».

Слайд 3
Эпиграф интегрированного урока (методика):
«Мир един, но человек

в своём неведении
дробит его на части»
 
Эпиграф урока:
«Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека, как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды».
(П.Л. Чебышев)

Эпиграф интегрированного урока (методика):    «Мир един, но человек в своём неведении

Слайд 4Цель урока
показать практическое применение теоретических знаний экономических терминов и

понятий, навыков математического моделирования реальных процессов в деятельности современных предпринимателей.
Цель урока  показать практическое применение теоретических знаний экономических терминов и понятий, навыков математического моделирования реальных процессов

Слайд 5Задачи урока
Продолжить работу над понятиями: рентабельность, рынок, монополия, конкуренция, предпринимательство,

цена рыночного клиринга, прибыль, экономика, спрос, предложение товара, маркетинг, топ-менеждмент, бизнес-план, чистая прибыль, неравенство, линейная функция.
Формировать культуру ведения дискуссии, развитие коммуникабельности учащихся, умение оперировать знаниями на практике (игра «Гроза и погода»)
Закрепление причинно-следственных связей: зависимость между спросом и предложением; задание линейной зависимости между объёмом спроса и ценой с помощью формулы; определение максимальной цены, при которой величина выручки составит не менее заданного числа с помощью решения неравенства.
Показать превалирующую ценность моральных и нравственных качеств человека над материальной составляющей в ценностных ориентациях современного человека на примере конкретного предпринимателя (итоги интервью с предпринимателем)
Подготовка учащихся к решению задач с экономическим содержанием, содержащихся в ЕГЭ.
 
Задачи урока Продолжить работу над понятиями: рентабельность, рынок, монополия, конкуренция, предпринимательство, цена рыночного клиринга, прибыль, экономика, спрос,

Слайд 8Какая позиция характеризует экономику как науку?
1) открытие нового супермаркета,
2) расчет изменения

спроса на мобильные телефоны,
3) оказание населению медицинских услуг,
4) расширение сети парикмахерских салонов.

Какая позиция характеризует экономику как науку?1) открытие нового супермаркета,2) расчет изменения спроса на мобильные телефоны,3) оказание населению

Слайд 9 Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство?
1)

выявление закономерностей формирования спроса,
2) анализ факторов формирования денежной массы,
3) оказание населению медицинских услуг,
4) исследование принципов сетевого маркетинга.
Существует несколько значений понятия «экономика». Какая позиция иллюстрирует экономику как хозяйство? 1) выявление закономерностей

Слайд 10Какая позиция характеризует экономику как науку?
1) изучение моделей функционирования фондового рынка,
2)

оказание населению образовательных услуг,
3) развитие сетей мобильной связи,
4) производство большой партии новых автомобилей.

Какая позиция характеризует экономику как науку?1) изучение моделей функционирования фондового рынка,2) оказание населению образовательных услуг,3) развитие сетей

Слайд 11микроэкономика и макроэкономика
1. экономика семьи –

микроэкономика;
2. экономика фирмы –


процессы безработицы в стране –
макроэкономика;
2. экономика рынков факторов производства, товаров и услуг –
микроэкономика;

экономический рост-
макроэкономика
2. экономика региона –
микроэкономика;

микроэкономика и макроэкономика1. экономика семьи –

Слайд 12Факторы производства
Факторы производства.
?
?
?
Процент.
Прибыль.
Заработная плата.

Факторы производстваФакторы производства.???  Процент.Прибыль.Заработная плата.

Слайд 13Главные вопросы экономики
?
Что производить?

?
Как производить?

?
Для кого производить?

Главные вопросы экономики?Что производить??Как производить??Для кого производить?

Слайд 14Экономические системы


Рыночная
?
?
Традиционная.
?
Командная
(плановая,
традиционная)
?
Смешанная

Экономические системыРыночная??Традиционная.?Командная (плановая, традиционная)?Смешанная

Слайд 181.Оцените свой вклад в работе на уроке по 5 бальной шкале:

1 2 3 4 5
2.Оцените свой уровень психологической комфортности на уроке по 5 бальной шкале:  
1 2 3 4 5

1.Оцените свой вклад в работе на уроке по 5 бальной шкале: 1  2  3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть