Презентация, доклад к элективному курсу по математике 9 класс на тему Замечательные уравнения и неравенства, их обоснование и применение

Цели курса Углубление знаний учащихся о различных методах решения уравнений и неравенств, Укрепление базовых математических понятий, используемых при обосновании того или иного метода решения; Формирование у школьников компетенций, направленных на выработку навыков самостоятельной

Слайд 1Замечательные уравнения и неравенства, их обоснование и применение
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ
9

класс
Замечательные уравнения и неравенства, их обоснование и применениеЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ9 класс

Слайд 2Цели курса
Углубление знаний учащихся о различных методах решения уравнений

и неравенств,
Укрепление базовых математических понятий, используемых при обосновании того или иного метода решения;
Формирование у школьников компетенций, направленных на выработку навыков самостоятельной и групповой исследовательской деятельности.

Цели курса Углубление знаний учащихся о различных методах решения  уравнений и неравенств,  Укрепление базовых математических

Слайд 3Задачи курса
1. Классификация способов решения уравнений и неравенств, углубление теоретических основ

школьной математики для решения каждого вида уравнений и неравенств;
2. Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе. Развитие мыслительных способностей учащихся: умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать и обобщать;
3. Воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности, развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации.
Задачи курса1. Классификация способов решения уравнений и неравенств, углубление теоретических основ школьной математики для решения каждого вида

Слайд 4Формы учебных занятий
Лекции (метод сообщения новых знаний; ее отличает высокая целенаправленность

и большая информативность);
Семинары (одна из форм учебных занятий, которая требует активного участия каждого учащегося);
Практикумы (форма организации обучения, которая предусматривает  выполнение учащимися самостоятельно практических и лабораторных работ).
Формы учебных занятийЛекции (метод сообщения новых знаний; ее отличает высокая целенаправленность и большая информативность); Семинары (одна из

Слайд 5Содержание курса
Линейные уравнения и неравенства с параметром;
Рациональные неравенства (метод интервалов);
Уравнения

высших степеней;
Симметрические и возвратные уравнения;
Уравнения и неравенства с модулем;
Иррациональные уравнения;
Системы уравнений;
Иррациональные неравенства;
Уравнения с параметром.
Содержание курсаЛинейные уравнения и неравенства с параметром; Рациональные неравенства (метод интервалов);Уравнения высших степеней;Симметрические и возвратные уравнения; Уравнения

Слайд 6Требования к уровню подготовки учащихся
иметь представление о математике как форме описания

и методе познания действительности;
уметь анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать и обобщать;
уметь самостоятельно работать с математической литературой;
знать основные приемы решения уравнений и неравенств;
понимать теоретические основы способов решения уравнений и неравенств;
уметь решать нестандартные уравнения и неравенства различными методами;
уметь представлять результат своей деятельности, участвовать в дискуссиях;
уметь проводить самоанализ деятельности и самооценку ее результата.

Требования к уровню подготовки учащихсяиметь представление о математике как форме описания и методе познания  действительности;уметь анализировать,

Слайд 7Форма зачета
Урок-зачет, на котором сочетаются индивидуальные, коллективные и групповые формы работы.
К

зачёту каждый ученик получает лист учета знаний, в котором будут выставлены оценки за определенный вид деятельности.
 

Форма зачетаУрок-зачет, на котором сочетаются индивидуальные, коллективные и групповые формы работы.К зачёту каждый ученик получает лист учета

Слайд 8Используемая литература
«Алгебра. 9 класс» учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю. Н.

Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков, И. Е. Феоктистов. – М.: Мнемозина, 2013
 « Сборник задач по алгебре» учебное пособие для учащихся и классов с углубленным изучением математики/М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич-М.:Просвещение, 2007
Л. И. Никольская «Факультативный курс по математике», М. «Просвещение», 2005

Используемая литература«Алгебра. 9 класс» учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И. Нешков,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть