Презентация, доклад Из опыта работы по теме Применение интерактивной технологии на уроках математики преподавателя математики Писклёновой Н.А.

Содержание

Что для нас современный урокСТРОИТСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КАК ТРАДИЦИОННЫХ, ТАК И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.ЭТО УРОК ПОЗНАНИЕ, ОТКРЫТИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ, РОСТ, СТУПЕНЬКА К ЗНАНИЮ, САМОПОЗНАНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРЕС, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ВЫБОР, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ

Слайд 1Тема «Использование элементов интерактивной технологии на уроках математики»
Автор презентации: преподаватель математики

высшей категории ДПЛСУ Пискленова Наталья Алексеевна
Тема «Использование элементов интерактивной технологии на уроках математики»Автор презентации: преподаватель математики высшей категории ДПЛСУ Пискленова Наталья Алексеевна

Слайд 6Что для нас современный урок
СТРОИТСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С

ПРИМЕНЕНИЕМ КАК ТРАДИЦИОННЫХ, ТАК И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ЭТО УРОК ПОЗНАНИЕ, ОТКРЫТИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОТИВОРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ, РОСТ, СТУПЕНЬКА К ЗНАНИЮ, САМОПОЗНАНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРЕС, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ВЫБОР, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, УВЕРЕННОСТЬ
Что для нас современный урокСТРОИТСЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КАК ТРАДИЦИОННЫХ, ТАК И ИННОВАЦИОННЫХ

Слайд 7Пассивное, активное, интерактивное. Включение ИКТ на уроках

Пассивное, активное, интерактивное. Включение ИКТ на уроках

Слайд 8Интерактивность
(от англ. Interaction– «взаимодействие»)-
понятие, которое раскрывает
характер и степень взаимодействия


между объектами.




Интерактивность
(от англ. Interaction– «взаимодействие»)-
понятие, которое раскрывает
характер и степень взаимодействия
между объектами.

Интерактивность (от англ. Interaction– «взаимодействие»)-понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами.Интерактивность (от англ. Interaction– «взаимодействие»)-понятие,

Слайд 9Сравнительный анализ традиционных и инновационных технологий урока

Сравнительный анализ традиционных и инновационных технологий урока

Слайд 10Что главное в интерактивности урока?
Это взаимодействие и активность участников этого мероприятия

и, как следствие, интерактивности.

Что главное в интерактивности урока?Это взаимодействие и активность участников этого мероприятия и, как следствие, интерактивности.

Слайд 11Основные требования успешного обучения в режиме интерактивной технологии
Положительная взаимозависимость – общая учебная

деятельность приносит пользу каждому.

Непосредственное взаимодействие – тесный контакт участников.

Индивидуальная ответственность – каждый должен овладеть материалом, и каждый несёт ответственность за помощь другим. Более способные ученики не должны выполнять чужой работы.

Развитие навыков совместной работы – ученики должны освоить навыки межличностных отношений, необходимых для успешной работы, например, расспрашивание, распределение, планирование заданий.

Оценка работы – группа должна оценить, насколько успешно она работает.

Основные требования  успешного обучения  в режиме интерактивной технологииПоложительная взаимозависимость – общая учебная деятельность приносит пользу каждому.

Слайд 12Черты интерактивного урока
- доступность обучения; - наглядность обучения; - сознательность и

активность в обучении; - самостоятельность; - прочность полученных знаний и сформированных умений и навыков; - индивидуализация обучения; - связь теории и практики; - ориентирован на все уровни познания; - мобильность;
- индивидуализация обучения; - активность; -результативность.

Черты интерактивного урока  - доступность обучения; - наглядность обучения; - сознательность и активность в обучении; -

Слайд 131. Этап мотивации.
2. Этап актуализации и пробного учебного действия.
3. Этап локализации

индивидуальных затруднений.
4. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи.
5. Этап включения в систему знаний и повторение.
6. Рефлексия.

Структура интерактивного урока

1. Этап мотивации.2. Этап актуализации и пробного учебного действия.3. Этап локализации индивидуальных затруднений.4. Этап закрепления с проговариванием

Слайд 15 Положительная взаимозависимость – общая учебная деятельность приносит пользу каждому.

Непосредственное

взаимодействие – тесный контакт участников.

Индивидуальная ответственность – каждый должен овладеть материалом, и каждый несёт ответственность за помощь другим. Более способные ученики не должны выполнять чужой работы.

Развитие навыков совместной работы – ученики должны освоить навыки межличностных отношений, необходимых для успешной работы, например, расспрашивание, распределение, планирование заданий.

Оценка работы – группа должна оценить, насколько успешно она работает.

Основные требования
успешного обучения
в режиме интерактивной технологии

Положительная взаимозависимость – общая учебная деятельность приносит пользу каждому. Непосредственное взаимодействие – тесный контакт участников. Индивидуальная

Слайд 16Познавательные учебные умения и навыки

Познавательные учебные умения и навыки

Слайд 17Коммуникативные учебные умения и навыки

Коммуникативные учебные умения и навыки

Слайд 18Классификация мультимедийных презентаций
Линейная
Презентация со сценарием
Обучающие
Самовыполняющиеся
Интерактивные

Классификация мультимедийных презентацийЛинейнаяПрезентация со сценариемОбучающиеСамовыполняющиесяИнтерактивные

Слайд 19




- электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, позволяющая отобразить необходимую информацию:

графику, текст, звук. , - электронные плакаты - современные многофункциональные средства обучения и предоставляют более широкие возможности для организации учебного процесса.

Особенности интерактивных плакатов:
высокая интерактивность – диалог между учителем и учеником посредством данной программы, это ещё один метод работы на уроке;
простота в использовании – интерактивный плакат не требует инсталляций, имеет простой и понятный интерфейс;
богатый визуальный материал - яркие анимации явлений и процессов, фотографии и иллюстрации, что дает преимущество над другими продуктами и средствами обучения;
групповой и индивидуальный подход
 - учебный материал программ представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов, что позволяет учителю конструировать уроки в соответствии со своими задачами.

Интерактивный плакат

- электронный учебный плакат, имеющий интерактивную навигацию, позволяющая отобразить необходимую информацию: графику, текст, звук. , - электронные

Слайд 20Структура интерактивного плаката:

иллюстрированный опорный конспект;
многоуровневый задачник;
набор иллюстраций, интерактивных рисунков, аннимаций, видеофрагментов;
конструктор

(инструмент, позволяющий учителю и ученику делать пометки, записи, чертежи поверх учебного материала);
навигация.
Главное условие: чтобы все эти составляющие были объединены в единое целое. То есть это может быть одна тема, один раздел и т.д.
Структура интерактивного плаката:иллюстрированный опорный конспект;многоуровневый задачник;набор иллюстраций, интерактивных рисунков, аннимаций, видеофрагментов;конструктор (инструмент, позволяющий учителю и ученику делать

Слайд 21Проект «Пирамиды. Объём пирамиды»
Презентация «Вероятность и комбинаторика»
Презентация «Тела вращения. Объёмы»
Интерактивный плакат

«Симметрия»
Интерактивные задания он-лайн
Проект «Пирамиды. Объём пирамиды»Презентация «Вероятность и комбинаторика»Презентация «Тела вращения. Объёмы»Интерактивный плакат «Симметрия»Интерактивные задания он-лайн

Слайд 22





















Движение
Осевая симметрия
Если каждой точке М пространства поставлена в соответствие некоторая

точка М1 причём любая точка М1 пространства оказывается поставленной в соответствие какой то точке М то говорят задано отображения пространства на себя


Примеры симметрии

ДвижениеОсевая симметрияЕсли каждой точке М пространства поставлена в соответствие некоторая точка М1 причём любая точка М1

Слайд 23





















Вернуться к теории
Движение
Осевая симметрия
Фигура называется симметричной относительно прямой а, если

для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно прямой а также
принадлежит этой фигуре.
Говорят, что «фигура обладает осевой симметрией».


Вернуться к теорииДвижениеОсевая симметрияФигура называется симметричной относительно прямой а, если для каждой точки фигуры симметричная ей

Слайд 24
Задания в приложении
Цилиндр и его элементы,
Формулы приведения (с ответами),
Вычисление логарифмов,
Задачи по

тригонометрии (на вписывание своего ответа и сравнение с верным),
«Найди пару «Признаки делимости»»,
«Творческое задание»,
«Классификация «Свойства делимости»».
Задания в приложенииЦилиндр и его элементы,Формулы приведения (с ответами),Вычисление логарифмов,Задачи по тригонометрии (на вписывание своего ответа и

Слайд 26Используемые ресурсы
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/940840
http://learningapps.org
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/
http://woman-insight.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
Шаблон презентации: Шумарина В.А.,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида http://pedsovet.su/

Используемые ресурсыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8Chttp://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/940840http://learningapps.orghttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmhttp://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/http://woman-insight.blogspot.com/2011/12/blog-post.htmlhttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmШаблон презентации: Шумарина В.А.,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида http://pedsovet.su/

Слайд 27за внимание!

за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть